?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Печаль моя светла: только вчера каверзный Garmin Swim задал мне головокружительный вопрос
- Какой длинны бассейн мерять будем?

И опции:
- 25 метров
- 25 ярдов.

А в одном ярде - на 10 см меньше длинны, чем в 1 метре.
Что, если долго плавать, таки имеет значение - если ты проплываешь 200 бассейнов, то это не 5км, а 4,5. А если 120 - то это 2,7км, а не 3. И ты плывешь на 4 бассейна меньше, чем если бы просто 200 бассейнов по 25 метров.
Да, я все это время считала до 120ти или до 200...

Я погрузилась в мрачное раздумье, интернет и себя одновременно, и поняла, почему бассейн в Councourse Athletic Club - рае для триатлетов, показался мне загадочно длинным в январе : На сайте клуба четко сказано: With a 25-meter indoor saline pool and a 25-yard outdoor temperature controlled saline pool open year-round ...

Сравнивая по памяти длинну бассейна в пролетарском моем "клубе" LA Fitness и тот, что 25-yard outdoor , поняла, что таки да, 25 ярдов всегда плавала, а не метров. Мне срочно захотелось сделать харакири от ужаса от того, насколько я медленная черепаха и пойти в http://www.swimatlantamasters.com/ на поклон.

swim
120 бассейнов я проплываю за 1 час


DC Rainmaker все в подробностях рассказал уже у себя про этот девайс
Девайс решила выбрать потому, что будем чинить старый ремешок к беговомо-велосипедному Гармину, новый не будем покупать.

И, как оказалось, не зря, и я очень жалею, что у меня не было плавательных часов раньше!
  • Преимущества отслеживания того, как ты плывешь прямо сейчас и того, какое время при этом получается, подгоняет и заставляет замечать, что получается реально, что - бесполезно!
  • Возможность видеть время и циферки, а не считать в уме (хотя я автоматом, конечно, все равно считала бассейны по привычке) - тоже стоит многого: это возможность сосредоточиться на плавании как таковом.
  • Видеть как на интервалах реально меняется что-то - это вдохновение! Хочется попробовать еще раз и сравнить.
  • Графики в Garmin Connect потом интересно рассматривать.
    Наверное еще надо с опциями посмотреть, что еще можно сделать

    Это как беговые часы когда-то - вдохновили меня на беговые подвиги, теперь, кажется, с этим мелким гаджетом, будет желание измеряемо заниматься.

    Минус был только один: поначалу я очень нервничала из-за его присутствия на руке. Мне казалось, эта маленькая черная штучка за мной следит и меня, тортиллу, осуждает =)

    Ну и немного про бег:
    1) поздравляю pomidorinka с первым марафоном!!!


    un


    2) В субботу впервые попробовала "многоразовый бег" - обычно 1-2 раза в день бегать получается. Но я слышала о таком способе "встряски организма" раньше - беге 3+ раз в день. Уместить длинную пробежку до поездки на драконьих лодках у меня не удалось, поэтому получилось так: 20 миль
  • с утра до рассвета 8,5 миль 85 минут
  • днем 5,5 миль за 50 минут по холмам
  • вечером 6 миль за 55 минут.
    Вечером выпинать себя на бег было уже сложновато, но не невозможно. Если бы была цель 4 раза в день сбегать, думаю, и это тоже можно было бы устроить. Зато бежалось - сильно и мощно. Первые 3 мили. А потом сдулась и уже просто дотопала кружок =)

    Всё, кажется пора делать тейпер!
  • Comments

    ( 32 comments — Leave a comment )
    cytherella
    Sep. 17th, 2013 01:41 am (UTC)
    я бы точно сбилась считать 120 бассейнов!!!:)
    avatarakali
    Sep. 17th, 2013 08:13 am (UTC)
    а я и сбивалась иногда =)
    live4dive
    Sep. 17th, 2013 02:03 am (UTC)
    а какая цель у бега 3+ раз в день? развить выносливость?
    avatarakali
    Sep. 17th, 2013 08:13 am (UTC)
    у одного раза была одноразовая цель: попробовать ощущения. Развить выносливость за 1 раз было бы странно.
    rempi
    Sep. 17th, 2013 02:23 am (UTC)
    Я тоже бегал по 2-3 раза в день, пришел к выводу что это бестолковое занятие. Лучше один раз качественно побегать, эффект от тренировки будет больше. Имеет смысл 2 раза бегать, если одна пробежка - та самая качественная, а вторая - восстановление. Или еще при подготовке к марафону, если хочешь симулировать ощущения, можно пробежать одно темпо утром, а второе вечером. Но это очень специфичная тренировка, ее наверное один раз за всю программу стоит попробовать.
    avatarakali
    Sep. 17th, 2013 08:03 am (UTC)
    именно так,
    2 получается, если утром брик - а вечером-восстановление, например, да. Я вообще вечером не жилец =)

    конечно лучше, но у меня ну никак одна длинная не умещалась, а тут был шанс проверить, что такое 3. Ну так, не сильно отличаются от 2
    (no subject) - rempi - Sep. 18th, 2013 01:37 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Sep. 18th, 2013 01:43 am (UTC) - Expand
    (no subject) - rempi - Sep. 18th, 2013 03:24 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Sep. 18th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
    (no subject) - rempi - Sep. 18th, 2013 02:54 pm (UTC) - Expand
    nervo4ka
    Sep. 17th, 2013 02:33 am (UTC)
    Определенно полезные часы! Цифры стали похожи на правду, а то было как-то подозрительно, как ты так - бац - и поплыла как профи. ;)) Все-таки без тренера, который тебе поставит технику, в плавании прогресс идет медленно. Это все-таки не вел и не бег.
    avatarakali
    Sep. 17th, 2013 08:04 am (UTC)
    не, ну на рейсах как раз реальное время, а вот с бассейнами печально

    ну и спасибо за комплимент, конечно: если меня от профи отделяют всего 4 бассейна на 1 час...

    цифры - это моя вечная боль, и отдаль эту боль часикам, и смотреть на результат будет полезно. А вот насчет тренеров - я даже боюсь на Masters Swim приходить =)

    Edited at 2013-09-17 08:16 am (UTC)
    reimei
    Sep. 17th, 2013 04:30 am (UTC)
    о, первый живой человек, опробовавший Swim! я уже давно хочу Garmin Swim, с тех пор, как стала плавать. потому что никак не могу точно сосчитать бассейны, отвлекаюсь, ухожу в медитацию и сбиваюсь со счета. точно так же, как когда-то на стадионе сбивалась со счета и никогда не знала точно, сколько же я пробежала. (а теперь для бега у меня, кстати, тоже 405).
    avatarakali
    Sep. 17th, 2013 08:12 am (UTC)
    Конечно! Сила разума, конечно, таким образом тренируется, ага =))) но лучше с измерятелем =)
    (Deleted comment)
    avatarakali
    Sep. 17th, 2013 08:11 am (UTC)
    на то, чтобы запомнить, что идет 17й-27й или какой там раз (не круг) есть пара минут =)
    плывешь так и считаешь: 32-32-32-32-32-32
    разворачиваешься - 33-33-33...
    но и так неэффективно - сбиваюсь немножко =)
    и иногда возвращаюсь на счет обратно

    вот дивайс теперь будет мне по ярдам и милям говорить точнее
    (Deleted comment)
    avatarakali
    Sep. 17th, 2013 08:08 am (UTC)
    а почему Полар и кто такой айфон?
    Полар тут не популярен, да и выглядит он как атомная война, а Гармин я как девочковые часы ношу. Возможно у него тоже есть свои плюсы, но теперь у меня уже года 3 как Гармин, и я не хочу покупать новые часы просто и тратить на них финансы, если одни уже есть

    про полар было вот тут
    http://www.dcrainmaker.com/2012/09/polar-rc3-integrated-gps-watch-in-depth.html
    (no subject) - tigratigra - Sep. 17th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Sep. 17th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
    (no subject) - rempi - Sep. 18th, 2013 03:25 am (UTC) - Expand
    jand
    Sep. 17th, 2013 07:37 am (UTC)
    С покупкой!
    По-моему, отличная штука. У меня аналогичный твоему пример с беговыми часами. Бег по ощущениям - тоже хорошо и полезно, но намного больше мотивирует измеряемый прогресс и соревнование с собой. Думаю, что у тебя это и в плавании хорошо сработает.
    avatarakali
    Sep. 17th, 2013 08:09 am (UTC)
    Да, то же самое ощущение - что я зря раньше плавала без них - могла бы более эффективно плавать
    7jupiter7
    Sep. 17th, 2013 08:28 am (UTC)
    Про многоразовый бег не слышал, откуда инфа?
    Вот так, Надя, начнешь быстрее плавать, а
    потом и разряд по плаванию захочется ))
    avatarakali
    Sep. 17th, 2013 08:35 am (UTC)
    мне вряд ли когда-либо захочется разряд по чему-либо, а вот на длинные заплывы в океане - хочется, засматриваюсь на следующий год =)

    да так, не помню уже, блог какой-то триатлетки смотрела, увидела у нее идею, стало интересно, как это по ощущениям отличается от 2 раза. Немножко только ощущается по-другому
    tigratigra
    Sep. 17th, 2013 09:07 am (UTC)
    по опыту беговых лагерей: полноценные тренировки два раза в день вполне реальны, при условии что между ними много солнца, моря и чуточку послеобеденного сна. никакой работы/стресса, само собой. под тренировкой я имею в виду не бег трусцой, а интервальная/темповая работа или бег в горку.

    про 3-х разовый бег ничего не скажу :-)
    avatarakali
    Sep. 17th, 2013 10:55 am (UTC)
    по 2 раза в день я бегаю в период активных тренировок часто: утром бриком после вела и вечером просто так. Ну вот, попробовала 3 раза =) чо, иногда можно так организьму встряску делать, как вариант разнообразия нагрузки
    (no subject) - rempi - Sep. 18th, 2013 01:39 am (UTC) - Expand
    vikky_koshka
    Sep. 17th, 2013 08:13 pm (UTC)
    Поздравляю с покупкой. Для тебя это точно уж полезный девайс. Попробуй сосчитай до 120. Это точно должно отнимать много сил и внимания!
    А про т ренировки 3+ в день - это анриал для меня. Мне легче за раз четыре часа позаниматься, что я в принципе и делаю.
    avatarakali
    Sep. 17th, 2013 08:44 pm (UTC)
    да, я обычно так и делала =) а тут вот решила поменять стратегию на 1 раз
    Это немножно не то, что длинная пробежка, другой эффект, но так как я уже сделала основные тренировки в течение недели, то ради драконьих лодок можно было и поэкспериментировать =)

    спасибо, мне теперь страшно с этим девайсом еще раз идти плавать - он опять скажет, что медленно! =)))
    tigratigra
    Sep. 17th, 2013 10:15 pm (UTC)
    а вот и новые гармины подоспели...

    http://www.dcrainmaker.com/2013/09/garmins-running-watches.html
    tigratigra
    Sep. 20th, 2013 07:30 am (UTC)
    Ваня совершенно прав. Исправлюсь - если две тренировки в день, то разные!
    avatarakali
    Sep. 20th, 2013 10:05 am (UTC)
    кстати, еще один эффект - общая усталость от 3х пробежек больше, чем от одной длинной, помятость и невосстановленность, я это четко почувствовала, и мне понадобилось чуть больше времени на восстановление от этого эксперимента, чем от просто длинной
    ( 32 comments — Leave a comment )

    Tags

    Latest Month

    February 2018
    S M T W T F S
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728   
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow