?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пора собрать последние новости с моего триатлоно-фронта.
Никаких соревнований в июле не было и не будет: я смиренно жду Милуоки. И из-за того, что я ни на какие местные спринты заранее не регистрировалась, у меня уже не поднимается рука на регистрацию на них в последний момент. Поэтому провожу месяц в спокойном размеренном тренровочном режиме.


Про плавание: руки и ноги!
Про руки
На днях обнаружила, что из-за того, что я криво ставила руки в воде при гребке, я теряла силу гребка где-то наполовину. Посмотрела какие-то youtube видео-обучалки с тренером, который сказал:
"Попробуйте следить за тем, чтобы руки вытягивались
- на ширине плеч, и не уклонялись к центру тела
- если Вы в бассейне - чтобы руки были по обоим сторонам темной линии на полу бассейна, и не загребали воду над темной полосой"
- ну и про то, чтобы представлять, что ты карабкаешься по веревке вертикально, все тоже в курсе, да?
- про бошку вниз-подбородок вниз я знаю

Оказывается, если следовать этой технике, то реально получается быстрее, плавнее, и не шатаешься из стороны в сторону! Но при этом - как же у меня после 1 часа плавания стала теперь болеть вся верхняя часть туловища! Внезапно обнаружились мышцы, какие, видимо, спали и не использовались раньше - на спине, по бокам туловища.

Про ноги
А если следить еще и за ногами, чтобы ступни при работе при плавании были скорее обращены во внутреннюю сторону, а не просто болтались бесконтрольно, то скорость тоже нарастает, но при этом, опять же, внезапно обнаружились мышцы по сторонам ног, которые раньше не замечались!

И кислороду на такую скорость надолго не хватает - метров 300 с точной, отслеживаемой, работой рук и ног - и я пас =) Нет, быстрее я пока не стала плавать, но мне стало просто легче при том же времени!
Так что мне еще тут поле непаханое и конь не валялся учиться-учиться и еще раз учиться

Перестаньте советовать мне позаниматься с тренером - у меня нет такой возможности на Masters Swim попасть

Про гидрокостюм!
I bit the bullet and bought the real wet suit
То, что у меня было раньше - это курам насмех. И "что-то отличало Штирлица" - в толпе триатлетов я в этом серфо-скафандре смотрюсь весьма специфически. Двигаться в нем можно только как настоящий айронмен-Железный Дровосек, то есть, причем ржавый - скрипя суставами. А после 2го полуайрона он мне еще и шею натер так, что я месяц ходила как недоповешаная =)


70_3_gulf11
(фото с майского полу-айронмена )
слева, синий, купленный за 20 баксов год назад с ebay


Выбор "настоящего" гидрокостюма в триатлоно-магазине http://www.all3sports.com/ напоминал мне выбор свадебного платья, и я чуть не разрыдалась от обилия чувств! =))) Я никогда не примеряла свадебные платья! Кажется, мрзд поняло, что я упустила в жизни некий очень важный момент и направило меня в соответствующем направлении.

Я истыкала весь интернет в поисках информации по размерам, вариантам и ценам. Я поняла, что гидрокостюмы бывают pro и для всех остальных простых смертных. И По ценам - соответственно.

Сначала я хотела последовать стопам нашей триатлоно-жж-тусовки и заказать через онлайн. Но Че меня убедил сходить в триатлоно-магазин и померять сначала самостоятельно. Я ужасно рада, что он это сделал, хоть я на него сначала и дулась: я бы наверняка купила Orca или еще что-то, но только не тот замечательный гидрик, в котором мне не то, что плавать - танцевать и летать хочется, настолько он на мне холошо сидит!


Примерила 3 варианта

  • 2XU A:1 - см фото
  • женский тонкий легкий blueseventy sprint
  • Плотный Orca Women's S4 Fullsleeve Triathlon Wetsuit

    В магазин я пришла в 6 вечера, четко заявив о моем намерении сегодня разрешить вопрос с гидриком: обычно на примерку советуют отводить 1 -1,5 часа, в зависимости от количества гидрокостюмов на примерку. Продавец подивился моей устремленности и согласился помочь в выборе. Второй раз я бы через это просто не смогла бы пройти: на то, чтобы натянуть правильно гидрокостюм, понять, как он сидит и снять - на 1 нужно минут 10+.

    Я была в юбкошортах - на примерку лучше приходить уже в триатлоно-шортах , поэтому я переоделась: думала купить там же офигительные шортики SOAS Racing Women's Tri Short , поэтому примеряла гидрик на них. Но в результате, когда увидела цену шорт и цену гидрика, поняла, что только просто гидрик на сегодня, а шорты подождут. Хотя они очень понравились - прекрасный цвет, материал, длинн короче, чем обычно.

    1) Сначала я примерила 2XU A:1
    Преимущества:
  • тонкая тянущаяся ткань под мышками, совершенно никакой скованности в плечах!
  • вырез под горлом с дополнительной полосой ткани в форме буквы V - посмотрите на фото! + растягивающаяся "гармошка" ткани - при натягивании растягивается и не сжимает верх туловища совсем!
    Недостаток - цена больше, чем Orca и остальные. В результате благодаря скидке в честь Дня Независимсости Америки 4го июля я взяла этот гидрик за $256 вместе с налогами. Я люблю День Независимости США! =)))))

    2) Тонкий спринтовый Blueseventy - я и не знала, что такие существуют! Очень тонкая ткань, не настолько теплая, как другие, легко натягивается, очень легко натягивается. Один огромный минус для меня получился в том, что он просто ДУШИЛ меня в горле и щипал кожу у шеи. При том, что во всех остальных местах был вполне подходящим, даже несколько свободным. А брать на размер больше не имело смысла - зачем мне балахон?

    3) Orca - пролетарское народное. У Орки оказалось 2 минуса:
  • Рукава и ткань на щиколотках рассчитаны на ноги и руки слонов, наверное - болтались, и не были по коже, ровно. А зачем мне гидрик с длинными рукавами и штанинами, если он в половину будет воду проливать?
  • Ужасно плотный. Скафандр по сравнению с 2XU и Blueseventy sprint

    Конечно же , там еще были и другие марки, но они приблизительно в той же цене были, а меня уже утомил этот выбор. К тому же вот эта горловина буквой V - больше нигде в той ценовой категории не наблюдалась.

    В коробке к гидрику прилагались белые перчатки: натягивать гидрокостюм - это целая техника, и важно не порвать внешнюю оболочку когтями при натягивании, нужно сворачивать изнутри и тянуть как чулки вытягивая внутренню сторону костюма, а не с внешней стороны.

    00_suit
    синие хрустальные туфельки к маленькому черному наряду
    полиэтиленовые пакеты - чтобы было легче натягивать штанины гидрика

    Именно эти само-мобило-фото подорвали мою самооценку, убедив меня, что я выгляжу "как тюлень на нересте"


    Интересно, а к мужским гидрикам тоже белые перчатки выдаются?


    P.S. Хотела забросить в одну запись еще и сводки про велосипедение и бег, но буду теперь рассказывать по отдельности, дабы не перегружать читателей =)
  • Tags:

    Comments

    ( 51 comments — Leave a comment )
    skiwriting
    Jul. 24th, 2013 02:00 pm (UTC)
    Вот Вы все-таки какой-то супер-человек :)
    avatarakali
    Jul. 24th, 2013 02:11 pm (UTC)
    еще нет, еще только наполовину-супер =) но я в процессе улучшений, пасиб =)
    saad_zaghloul
    Jul. 24th, 2013 06:13 pm (UTC)
    Я ещё когда не прочитала, что ты костюм уже купила, хотела откомментить "первый, первый бери, тебе в нём лучше всего!" ))))))))
    avatarakali
    Jul. 24th, 2013 06:47 pm (UTC)
    =))))))
    ты знал, ты знал =)
    но красота в данном случае была на самом последнем месте! =)
    tri_smit
    Jul. 24th, 2013 07:03 pm (UTC)
    Хехе, да, я тоже так натягивал неопрен первые года полтора, выворачивал на левую, брал пакетики. Оказалось намного проще и удобней одевать его в носках и как обычный костюм, то есть не выворачивая :)

    Поздравляю с приобретением!
    avatarakali
    Jul. 24th, 2013 07:53 pm (UTC)
    говорят, опытные триатлеты влетают в эти костюмы аки в собственную кожу ;) Буду тренироваться =) Только кондиционер в квартире поставлю градусов на 15 просто чтобы не свариться =)
    (no subject) - mikhailkireev - Jul. 26th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
    ladysunrise
    Jul. 24th, 2013 07:44 pm (UTC)
    поздравляю с покупкой! :)
    avatarakali
    Jul. 24th, 2013 08:33 pm (UTC)
    спасибо! это как с велотуфельками весной =)
    рамантизьм!
    nervo4ka
    Jul. 24th, 2013 08:22 pm (UTC)
    Первый действительно сидит лучше всего.
    Чего ты переживаешь? В гидрокостюме никто красиво не выглядит, даже самые дистрофичные дистрофики.
    avatarakali
    Jul. 24th, 2013 08:40 pm (UTC)
    точно! как они на swimoutlet тетенек рисуют красиво, а? Или всяческие триатлонорекламы

    я там еще пощупала про-супер-гидрики - дааа, космос! =)
    (no subject) - wildrequin - Jul. 24th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 24th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - wildrequin - Jul. 24th, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 24th, 2013 09:34 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - wildrequin - Jul. 24th, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 24th, 2013 09:41 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - wildrequin - Jul. 24th, 2013 09:48 pm (UTC) - Expand
    pigletsmom
    Jul. 24th, 2013 08:53 pm (UTC)
    У вас же есть школы плавания для детей? В каждой есть своя команда продвинутых пловцов. Можно попросить частный урок у тренера или ассистента этой команды в удобное для обоих время. Никакие видео с ютюба не заменят тренера, который увидит сразу где надо поработать и даст упражнения под конкретного человека.
    avatarakali
    Jul. 24th, 2013 09:18 pm (UTC)
    а я вот специально как раз сказала, что у меня нет возможности.

    Школы есть, триатлоно-клубы есть. Вопрос именно во времени. Ну, или в том, что я пока не могу себя притащить в незнакомую обстановку в назначенное время. Или мотивации пока на это недостаточно.
    wildrequin
    Jul. 24th, 2013 09:00 pm (UTC)
    Надь, все в гидриках так выглядят, даже самые тощие, так что не переживай)))
    boldnerd
    Jul. 24th, 2013 09:08 pm (UTC)
    Отлично выглядишь в гидрике :) я перед первым триатлоном тренировалась его на время снимать- одевать, за полчаса уделалась насмерть :)
    А про плавание - интересные советы, надо будет завтра попробовать.
    avatarakali
    Jul. 24th, 2013 09:23 pm (UTC)
    да, это, говорят, сравнимо с тренировкой =))) я знала, на что шла и берегла силы в процессе натягивания, к тому же, мне помогал уже умелец-продавец

    вспомнила еще совет: перед тем, как попробовать, посмотреть видео с разбором методики плавания, будет о чем подумать в процессе
    simply_mom1966
    Jul. 25th, 2013 01:05 am (UTC)
    Если бы я пошла мерять в магазин, мне бы подошел только самый дорогой, поэтому мне прекрасно подошел тот что я заказала:-))
    avatarakali
    Jul. 25th, 2013 01:34 am (UTC)
    ой, вот только оставила комент, а ты уже тут =)))

    я не стала мерять дорогие =))) просто чтобы не расстраиваться!
    (no subject) - simply_mom1966 - Jul. 25th, 2013 01:43 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 25th, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
    (no subject) - nervo4ka - Jul. 25th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 25th, 2013 03:57 pm (UTC) - Expand
    rempi
    Jul. 25th, 2013 04:31 am (UTC)
    Скорее как беременная акула
    Да не переживай, в гидриках как в Гугле - все сразу набирают 15 кг. Впрочем, на некоторых СвинБайкМамах это незаметно.
    avatarakali
    Jul. 25th, 2013 11:07 am (UTC)
    я видела ее фото - замечательные
    может после определенной цифры веса что в гидрике, что без </s>
    хочу теперь красивую фотосессию меня в гидрике! =)) Че уже "многозначительно молчит" по поводу моих воссторгов гидриком и пожеланий фотосессии =)
    helleona
    Jul. 25th, 2013 07:19 pm (UTC)
    А у меня тоже 2xu )) после неудачной попытки купить орку (дали на размер меньше, стресс по вытаскиванию резко опухающих рук и ног из гидрика и приступ клаустрофобии был ещ тот - ааа, меня замуровали в гидрике!!!))) - в общем, как надела 2xu, как он на меня прекрасно сел, так его снимать больше и не захотела )) точнее, не так - мерять другие не захотела!
    avatarakali
    Jul. 25th, 2013 07:40 pm (UTC)
    *замуровали, демоны!* =)))

    а у тебя какая версия этого 2XU ? там какие-то космические технологии начиная с A2 версии
    (no subject) - helleona - Jul. 25th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 25th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - helleona - Jul. 25th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 25th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - helleona - Jul. 25th, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 25th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - helleona - Jul. 25th, 2013 09:02 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 26th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
    mikhailkireev
    Jul. 26th, 2013 01:59 pm (UTC)
    У меня не было белых перчаток в Orca! На картинке подразумевается, что нужно тот же пакетик, что и для ног использовать для рук.

    Я тоже очень мучительно гидрик выбирал и ни разу не жалею, что сделал это в магазине с примеркой.

    Ну и да, поздравляю с пополнением в три-гардеробе!

    Кстати, не знаю у меня ли это такая была особенность только, но мне в первый раз натерло шею очень. После этого начал мазать вазелином. Но у меня есть подозрение, что это было от комбинации соленой воды и сгоревшей в процессе плавания шеи. В прошлую субботу в пресной воде и при пасмурной погоде не мазал и все ок было.
    avatarakali
    Jul. 26th, 2013 02:54 pm (UTC)
    вполне может быть, что да, комбинация
    я как раз упомянула про свою шею тоже, причем я честно умазалась спец-мазью для гидрика во время второго полуайрона.

    тааак, понятно, белые перчатки - это девочкам только! =)))

    а был в жж отчет про примерку гидрика, может, я пропустила?
    я вот жалею, что невозможно было тонкий спринтовый подобрать - если бы у него был такой вот вырез горловины ,было бы идеально
    (no subject) - mikhailkireev - Jul. 26th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 26th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - mikhailkireev - Jul. 26th, 2013 10:09 pm (UTC) - Expand
    natalia_mel
    Nov. 15th, 2013 10:51 am (UTC)
    А можно у Вас узнать, какой размер Вы взяли у 2xu? У меня просто нет возможности померить, заказываю по интернету, а в размерной сетке не указывается обхват груди, вот и сложно сориентироваться только по росту-весу.
    avatarakali
    Nov. 16th, 2013 01:38 am (UTC)
    пошла специально посмотрела - я взяла Women Medium, и мне это по росту-весу подходило тоже, хотя я сначала попробовала посмотреть на small, но поняла, что он совсем на компактных дам
    (no subject) - natalia_mel - Nov. 16th, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Nov. 16th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - natalia_mel - Nov. 16th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
    ( 51 comments — Leave a comment )

    Tags

    Latest Month

    September 2017
    S M T W T F S
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow