?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С полного разгону влетаю в июль: июнь был просто чумовым, безумным и крышесносным!

Январь был - месяц велосипедный - 52 часа
Февраль - месяц плавательный - 51 час
Март - месяц беговой - 60 часов
Апрель - месяц нагрузки: 68 часов тренировок
Май - месяц полужелезный - 37 часов

В июне avatarakali развлекалась от души: после полуайрона у меня не было никаких планов на ближайшее время вообще кроме как
  • Восстановиться после мая, вернуться в состояние бодрости и попробовать 20 часов в неделю
  • Попробовать 100-мильный велопробег
  • Встроить в режим больше плавания и силовых
  • И, самое главное - to have fun!

    Ну fun и получился - 69.25 часов
    - спорта? - да нет, я ж "не профессиональный спортсмен"
    - тренировок? - да я и не тренируюсь, тренировки - это подготовка к чему-то, а у меня было скорее само-исследование.

    Плавание 21 км 7.33 часа
    Велосипед 523 мили 36 часов
    Бег 141 мили 23 часа
    Силовые 2 часа =)


    training_log_june2013
    Календарь зазеленел: так я отмечаю особо позитивные териновки, с пометками текстом! =)
    И посинел - синим отмечаю заплывы


    Я практически не делала бриков (вел+бег за одну тренировку), но много плавала - мне только к концу июня удалось вывести себя обратно на уровень уверенного четкого плавания, а не просто плюх-плюх час в бассейне. Но с огромным удовольствием каталась на велосипеде и бегала, и со скрипом запинывала себя в тренажерный зал просто с целью завести привычку таки делать силовые регулярно =)



    Итого за июнь:
  • Я утопила свой BlackBerry в длинной вело-поездке по Silver Comet Trail
  • Попробовала 5 часов тренировок в день - с забегом в местный "античный район" и с плаванием в открытом бассейне , очень понравилось!
  • Пробежала 23 мили , почти марафон, в качестве длительной пробежки
  • Каталась с местной скоростной группой велосипедистов , чуть не угодив под шторм и торнадо - впервые слышала штормовые сирены в реальности!
  • Покрутила обруч на корпоративе в парке у Каменной Горы - Stone Mountain
  • Вела дневник питания
  • Танцевала на педалях - каталась с местными девочками-велосипедистками

    И завершила жаркий июнь поездкой на 107 миль по жгучим американским горкам в рамках Про Hospitality Highway - 101миля за 6 часов 45 минут + время на холмы и остановки

    План на июнль - прекратить разброд и шатания в наших рядах и структурировать тренировки =)))))
  • Comments

    ( 37 comments — Leave a comment )
    inkakris
    Jul. 4th, 2013 12:12 pm (UTC)
    такое ощущение, что силовые - не твое
    раз все равно два часа в месяц выходит
    а так ты такая молодец, что я засовываю голову под крыло, я почти сдалась с нашей мерзкой жарой и только больше хожу пешком
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 12:18 pm (UTC)
    да! Бегуны часто бравируют своими 26.2 марафонскими милями, мол my sport is your sport's punishment



    так вот у меня наоборот - бодибилдеры всякие вполне могут мне сказать, что my sport is your sport's punishment =) мне проще пробежать часа 3, чем запихать себя на железки и к гантелькам на 30 минут!

    Пасиб
    у нас против жары тут везде кондиционеры, поэтому вполне просто кататься и бегать в жару, а потом сидеть все остальное время суток в прохладе. Думаю, меня бы выматывало, если постоянно быть в жаре
    inkakris
    Jul. 4th, 2013 12:26 pm (UTC)
    Одна дорога на метро так выматывает, что сил остается мало(
    гулять-бегать-кататься реально часов с 8 вечера и до семи-восьми утра, в остальное время жарковато
    вот я жду, в понедельник в этом офисе должны поставить кондиционер))
    правда, в предыдущем меня и кондей не спасал(
    тем более, всегда же войны - этому дует в ухо, тому холодно, третьему кислорода не хватает....
    мне, наоборот, проще с железом - я его люблю, видимо, быстро эндорфины приходят))
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 12:56 pm (UTC)
    точно, в офисах , особенно где все вместе сидят, вечные недопонимания по поводу кондиционеров.

    У нас как начальство здания поставило установки, так все и сидят. И зимой на одной части здания тепло, на другой холодно, но изменить они ничего не могут.

    О, я как раз год назад писала про обогреватель на рабочем месте
    http://avatarakali.livejournal.com/539050.html
    inkakris
    Jul. 4th, 2013 01:17 pm (UTC)
    в предыдущем офисе нашлось аж 3! обогревателя при недавнем переезде
    зимой все дюже мерзли
    а в апреле кидались закручивать краны на батареях, потому как те шпарили ужасно(
    inkakris
    Jul. 4th, 2013 12:37 pm (UTC)
    кстати, о птичках
    на днях в лесу встретила человека, который бежал, но был такой весь из себя в тяжелый, что я подивилась, каково ему бежать-то
    все-таки бегуны чаще худые, вытягиваются)
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 12:54 pm (UTC)
    не все бегуны прямо сразу худые ;)

    а еще есть триатлеты-айронмены тяжелой весовой категории - и эти люди тоже преодолевают дистанцию айронмена даже при своем весе.

    тяжело, но да, таки делают =) может это он для Вас в тот момент был тяжелый и большой, а на самом деле он уже сбросил килограмм так 50 =)
    inkakris
    Jul. 4th, 2013 01:16 pm (UTC)
    там дядя был как-то тяжел и бежал тоже тяжело, причем он был в начале дорожки, по моим понятиям (хотя мог и возвращаться, хоть и время было позднее)
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 04:08 pm (UTC)
    да, это я так, к слову =)
    у каждого бегуна свой путь развития в беге =)
    newel
    Jul. 4th, 2013 01:39 pm (UTC)
    выглядит ужасно, те грандиозно ))
    а почему бег часто в таком низком темпе по 7мин/км (коряво перевел на привычные)?
    ПС и еще почему )) не в км учет, на подкорке км не ближе?
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 03:39 pm (UTC)
    а потому, что люблю я бегать и это был месяц бесцельный совершенно, поэтому не было задачи бегать быстрее

    уже перевелась в мили, ага, в км не понимаю =) года 2 переводилась и постоянно туда-сюда считала, а потом появился Гармин, там поставила мили, везде мили - ну и привыкла

    ды кашмар, по поводу грандиозности =)))) рада поделиться =)))

    кстати, плавание - в километрах, ибо так удобнее считать в бассейне =) остальное - в милях

    Edited at 2013-07-04 04:07 pm (UTC)
    newel
    Jul. 5th, 2013 06:46 am (UTC)
    ну это не в коем случае не наезд по поводу скорости, просто с таким уровнем подготовки ИМХО легче бегать быстрее, вопрос надо ли? - на собственное усмотрение.
    мне любопытней показался переход на счет в милях - до сих пор считаю в долларах, а не в евро, бег мерять темпом, а не скоростью итд. Человек ко всему привыкает :)
    Здоровья и мотивации!
    avatarakali
    Jul. 5th, 2013 12:52 pm (UTC)
    насчет легче Вы точно подметили: если я бегу по беговой дорожке в прохладном спорт-зале, и ставлю скорость на 10 минут на 1 милю, мне просто неудобно! Разминаюсь, а потом перехожу к комфортным 9-10 или 9-30 или 9-40.

    Но у нас тут июнь и Джорджия. А это +27 до восхода солнца и 70-80% влажности всегда и холмы, так что есть повод бегать просто тихим сапом дабы не надрываться без надобности как таковой.

    про евро я уже забыла =)
    Когда жили на Кипре и Кипр перешел с фунтов на евро - вот это было мучение постоянно пересчитывать =)

    Спасибо =)
    rempi
    Jul. 4th, 2013 05:06 pm (UTC)
    Да ладно, где там 7 мин/км. Практически все пробежки у Нади 10 мин/миля ~ 6 мин/км, или быстрее. Вообще есть некая сермяжная правда жизни в том чтобы основные объемы набирать медленным бегом, и только 20-30% за счет скоростных.
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 05:11 pm (UTC)
    мой любимый pace сейчас - 9-40 на милю, поначалу - 10. В среднем может быть и 10, и 9-50. А если настроение есть - то 7-8. Я не знаю, как некоторые пулями летают по 6-7 минут на милю весь марафон =)
    rempi
    Jul. 4th, 2013 05:41 pm (UTC)
    Я тоже 9-10 мин/милю сейчас бегаю в основном, отхожу от интервалов. Год назад бегал все время по 7:20 на милю, это тоже неплохо работало, но если 6 раз в неделю бегать по часу с такой скоростью, начинаются травмы. Теперь вот замедлился, пока полет нормальный.
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 05:46 pm (UTC)
    я поняла, почему возник такой вопрос!
    я всегда время округляю до полной цифры
    Например, 5 миль я бегу 46 или 47 или 48 или 50
    и мне все равно, 46 или 50 , я записываю 50

    мнгие быстрые бегуны так говорят, что это травматично много так быстро бегать.

    ну и да, у меня без травм в последнее время, с ноября , как тогда была помята после первого полуайрона, так с тех пор больше ничего не ломалось =)
    rempi
    Jul. 4th, 2013 06:24 pm (UTC)
    Для действительно быстрых бегунов 7:20 на милю - медленно. Хайле восстановительные бегает по 6:30 на милю, подозреваю что пульс у него при этом выше 120 не поднимается. Но для простых смертных главное - не становиться королем тренировок: если восстановительный бег - бежать медленно, в своем темпе. А выложиться всегда можно на скоростных или темповых.
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 07:29 pm (UTC)
    да-да =)

    мне еще показался вопрос таким классическим "чо так медленно" - это, ну я не знаю, это из серии вопросов "а почему вы не женетесь" или "а почему нет детей" или "а чо вы так мало зарабатываете" =)
    danaprotasova
    Jul. 4th, 2013 02:03 pm (UTC)
    прошу прощения за оффтоп... со мной сейчас препод кундалини-йоги живет, московской кундалини-йоги... все, что я знала раньше про кундалини йогу - что это один из способов сделать деньги на популярной на западе веянии, но она мне говорит, что это самая что ни на есть аутентичная сикская тема, что Йоги Бхаджан (центровой гуру их) самый что ни на есть традиционный сикский гуру, и спрашивает меня про тебя и твоего мужа, делаете ли вы садханы с мантрами и асанами до потемнения в глазах и прорыва в астрал, ну и тп. а я в традиции гуру Нанака не помню таких выкрутасов вообще-то... каждая садхана начинается с троекратного пения "ад гурэ намо... джугад гурэ намо..." и тп... так делают? или как выглядит традиция гуру Нанака в семьях нормальных сикхов? )))
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 03:58 pm (UTC)
    тоже классический вопрос, увы, народ всё путает =)
    сикхи - отдельно
    йога - отдельно
    сикхи могут заниматься йогой, но совершенно необязательно и к сикхизму это не имеет никакого отношения, гуру Нанак ничего про йогу не говорил кроме того, чтобы народ медитировал на НАМ (это целая концепция такая в сикхизме)

    Я слышала про этого дяденьку, он-то и внес смуту определение этой йоги.
    danaprotasova
    Jul. 4th, 2013 05:16 pm (UTC)
    СПАСИБО!!! получила моральное и ментальное удовлетворение, хотя коллега сказала обреченно "значит, они все-таки бросили заветы своего гуру" ))))) ну, и посмеялась заодно, тоже приятно )))
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 05:53 pm (UTC)
    =) ну, людей, которые реально следуют заветам гуру Нанака - вообще по пальцам пересчитать, и что-то мне пока народ не сильно часто встречался в этом плане. =) Но многие стараются. Правда, йога тут все равно не при чем =)
    dejavu_smile
    Jul. 4th, 2013 03:07 pm (UTC)
    Респект!!! АТабличку я впервые рассмотрела как следует! Это просто супер учет :)
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 03:43 pm (UTC)
    по тегу training log предыдущие части учета =)

    немного не хватает уже таблички - нужно чуть больше параметров стало записывать, heart rate, например и еще будет прибавляться
    kozochka
    Jul. 4th, 2013 03:29 pm (UTC)
    прикольно)!
    можно быть партизаном при случае)!!!

    вообще, как-то всё круто.



    о, вопрос - а как надо бегать, чтобы колени не болели - на носках или нормально?) гугление и опрос народа дает разные мнения противоположные
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 03:56 pm (UTC)
    =))) классический вопрос =)
    ну, что я Вам могу сказать - define "нормально"

    считаю, что бегать надо с середины стопы, мягко наступая, и тренироваться бегать с минимальной поддержкой стопы или босиком. Но это мое мнение, и стотыщ бегунов имеют по этому поводу свои варианты ответов.

    партизаном - в каком смысле?
    kozochka
    Jul. 4th, 2013 03:58 pm (UTC)
    спасибо) о босиком это интересно
    ведь много фанатов какой-то СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ - даже лень разбираться, ведь весь фетишизм одежд-обувей-аксессуаров- это жуть

    партизан - ну если там война и немцы (эээ... ну или кто там) и надо пробежать в штаб и проплыть!!!
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 04:03 pm (UTC)
    ааа, не, все эти армейские стандарты - они гааараздо более суровые и травмоопасные! Я не фанат =)

    вот уж не надо насчет фетишизму: фетишизм - это когда совершенно неудобную обувь коллекционируют, а не функциональную. А для бегунов обувь - это необходимость, а не развлечение.

    у меня есть тег born to run - там были заметки по этому поводу
    summertuning
    Jul. 4th, 2013 07:00 pm (UTC)
    А что это за две колонки в каждом дне?

    Кстати сегодня в Wired статья про триатлон http://www.wired.com/gadgetlab/2013/07/triathlete-brett-miller/
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 07:38 pm (UTC)
    левая часть - километраж(плавание - в км, бег и вел - в милях), правая часть - время

    вах, какая классная статья! Необычно написано и красиво!

    Miller always was an above-average athlete. He joined the summer swim team as a kid, and always enjoyed cycling. He also ran throughout high school, so he had the basic foundation for becoming a triathlete.
    - вот-вот =) у некоторых всегда был foundation. А некоторым после 30ти с полного нуля приходится начинать =) Первые лет 30 моей жизни я была бесконечно далека от физкультуры. За редкими периодами - лыжные походы зимой в детстве, и иногда - байдарочные летом.

    "But the most difficult part of preparing for a triathlon is not letting it take over your life" - yup
    olhanninen
    Jul. 4th, 2013 09:48 pm (UTC)
    Потрясающий отчет! 107 км, о! Нет, на такие подвиги уже не способна, но завидую. Пойду завтра скандинавской ходьбой, в поход км на 10.
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 09:53 pm (UTC)
    поход - это то, как я буду ходить лет через =) это замечательно! Я столько походов уже пропустила - местные походники зовут, а я нимагу, я или бегать, или в поход, но не все сразу =)

    приятной прогулки!
    olhanninen
    Jul. 4th, 2013 09:55 pm (UTC)
    Спасибо, а я медленно,потому что останавливаюсь фотографировать. Вот только когда все это выложу, неизвестно.
    avatarakali
    Jul. 4th, 2013 10:28 pm (UTC)
    если фотографировать телефоном и завести instagramm, то можно прямо по ходу туда выкладывать, но это не жж, конечно

    насчет остановиться посмотреть - очень важно. Я вот ехала эти 107 миль - и в памяти остались только кусочки, кадры. Че потом спрашивает - видела озеро с лодками? А я и не видела =) на дорогу смотрела
    nervo4ka
    Jul. 8th, 2013 02:26 am (UTC)
    Месяц получился удивительно интенсивным при условии ваших погод и бесконечных дождей. Я все боялась, что у вас и на 100-мильнике ливень будет, но обошлось.

    >>>План на июнь - прекратить разброд и шатания в наших рядах и структурировать тренировки

    Надя, прекрати жить прошлым, июль на дворе, ахаха. 8))
    avatarakali
    Jul. 8th, 2013 11:37 am (UTC)
    я тоже думала, будет, и морально уже опять приготовилась ехать с ручьем со шлема на нос =) но получилось наоборот - пекло и влажность, ббррр.

    я теперь с этими погодами и после теплового удара 100мильника таки ныкаюсь на станок и на беговую дорожку в квартирном комплексе - но и там на днях сломался кондиционер!

    Июль, да, точно, причем внезапно-июль! =) ща поправлю =) опечаталась =)
    ( 37 comments — Leave a comment )

    Tags

    Latest Month

    September 2017
    S M T W T F S
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow