?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


avatarakali - сотник, или центурион =)


Сейчас будет эмоциональный отчет, а потом уже соберу рассказ по полочкам и пунктам о том, как все было =)
Garmin сдох на пол-дороге, поэтому картина не совсем понятная в циферках

105 или 107 миль - чистого "ходу" 6 часов 50 минут где-то
или 101 миль за 6-44 - так сказали часы одной девочки ,с которой мы постоянно держались рядом на маршруте

*глубокий вдох!!!*

и +1 час на остановки и закарабкивания пешком в горки в конце маршрута.

Которые не считались за расстояние, поэтому я не знаю точно, сколько я миль проехала. Знаю, что 105 точно: последний вздох мой Garmin сделал на отметке 63 мили в 12 дня. После этого я прокатила еще 12 миль кружок (это ясно и четко) и вернулась в ту же точку в 12:18. Это была последняя точная циферка. Что было после - непонятно =) - оставалось всего 30 миль, но по безумным холмам, часть пути я шла пешком. На финише я была в 3 дня. Хотела - в 2, рассчитывая просто на мили.

А оказывается, надо было рассчитывать еще и на "эффект американских горок в печке" -

  • жару

  • горки

  • остановки



  • жару - официально 27'C днем при 70% влажности, но под палящим солнцем 6 часов - чувствовалось как печка

  • холмы - сейчас всем умникам, которые будут пытаться убедить меня, что там всего-то столько-то углов наклона и всего-то пара настоящих горок, я скажу вот что: лучше ничего не говорите. Потому, что ничего так не выматывает, как постоянные маленькие горки. ПОСТОЯННЫЕ. Мелкие, маленькие, но - всегда. И несколько больших впридачу, ога, впрочем, к тому моменту, как я до них добралась, маленькие меня вымотали насмерть

    Total Elevation Gain или Loss - 7000 футов - 2 км. О, да, это не означает, что я закарабкалась на 2 км. Это мое тело просто думает, что оно закарабкалось на 2км. А на спусках я безбожно торможу и стрессую, так что никаких бенефитов от спусков на те же 2 км.




    Про горки
    вот отсуюда
    http://www.bike198.com/hospitality-highway-century-road-bike-ride-2/hospitality-highway-elevation-2/

    100_miles
    Первые 60+ миль с моего Гармина пока он не сдох.
    Впрочем, батарейка у телефона немногим дольше прожила.



    Видите на графике красную линию? Это так прыгал пульс.
    Видите зелененькую? - это горки
    Видете синенькие вертикальные линии? - это остановки, на которых я выключала Гармин, но он остановки тоже регестрировал.

    Ну вот и набралось на остановках, да пешком в горки, да на светофорах понемногу.


    Это было - необычно. Это вам не марафон в марте. Это не триатлон в мае на плоском побережье океана.

    Это хардкор 100 миль в июле в Джорджии.



    Я впервые в жизни встретила стену на велосипеде, а не на бегу, "hit the wall on bike " - после 85ти миль, когда я слезла с велосипеда и шла пешком в горку, одну из "2х сестер", так велосипедисты окрестили этот этап, мне казалось, что я не смогу сделать последние 15. Что если я сейчас сяду на велосипед, у меня закружится голова и я просто потеряю сознание. Мне было досадно и обидно за то, что я так себя чувствую, до слез обидно! - но я не могла плакать, просто сил не было на слезы.

    И тут подъехал Че. Увидел мою разбитую коленку (я глупо шлепнулась на 80-ти милях на остановке, отклипнувшись, и вклипнувшись обратно уже после остановки движения =) ) , пшикнул дезинфицирующим спреем, спросил, глядя на мой жалкий вид:
    - Что ты хочешь?
    Я заржала сквозь всхлипывания, потому, что единственное, чего я хотела - это закончить маршрут. А единственной возможностью это сделать было тупо двигаться вперед. Хоть ползком, хоть как. Мне легче переносить "стену" на ногах. А потом - отпустило. И все стало легко. Я знаю этот эффект, когда проходишь через "стену", и дальше уже можно веселиться сколько угодно.

    Финиш был простым и легким! Никаких чипов, объявлений - просто хлопания немногочисленных присутствующих и свистки =) Я сняла велотуфли и пробежалась кружок по парковке босиком (а вокруг парковки серъезно нарезали круги две явно айроно-нацеленные леди!). Потом обулась и еще минут 7 пробежалась. Just to get the idea.
    И нормально, да. Только в целом - немного боязно было давть на себя еще сверх того, что уже было. Поэтому я не стала дальше продолжать и мы с Че поехали домой. Майка мне тоже не досталась, ибо я тянула с регистрацией и зарегестрировалась после даты, до которой майки были гарантированы. Медалек тоже никаких - это же не соревнование. Поэтому единственной "памяткой" остается простой номерок 412 и - мои впечатления.


    IMG_00000270

    IMG_02121
    Хотелось запечатлеть момент - как выглядит человек после 100 миль на велике в июле в Джорджии =)))



    И общим выводом стало: нет, не железное мое тело, а, хоть и 2-раза-полужелезное, но все равно не железное. Меня вот пульс этот дикий волнует, например - явный признак того, что я еще не в той форме. (или это просто жара и горки?) А на каком-то этапе мне просто тупо не хватало мышечной силы бедер, именно бедер! Думаю, для полного айрона на порядок в лучшей форме нужно быть. И я пока не знаю, хочу ли я приводить свое тело в железное состояние.

    Из плюсов:

    Про питание

  • Мне не хотелось есть совершенно: я 2 раза позавтракать успела до этих 7ми утра, которые для меня уже - поздний старт =) Всю дорогу точила бананы и апельсины на остановках (по 2 банана и 2 апельсина, а остановок было 4 или 5, не помню), пила какие-то невероятные объемы воды, выдула флягу с миндальным молоком и протеином от Vega, сожрала 4 батончика chia bar , 1 vega bar, 1 Go Raw брикет с морскими водорослями - спирулиной и семнами кунжута. Несколько конфеток Sport Beans. 1 гель - больше вообще не хотелось эту гадость. Соляная таблетка Frizz так и не пригодилась. После финиша я зажевала для порядка еще 2 банана.
    На коже было столько соли, что можно было открывать соляные прииски.
    Часа 4 после финиша есть не хотелось все равно - сам процесс был бы невозможен вообще. Я пила воду. А потом захотелось много-много огурцов и соли =) Чем я и загрузилась, с добавлением тофу. И манго. - recovery food.

    Так что в энергетическом плане я оставалась на очень положительном уровне все время! Думаю, с питанием все прошло идеально Может надо было меньше жрать?

  • Не обгорела совсем, ибо умазалась кремом, ура! А солнце палило нещадно.

  • Очень положительное общение с велосипедистами и волонтерами на станциях отдыха!
    За день до старта я ужасно нервничала: вся эта толпища народу на велосипедах...
    А потом мы все равномерно распределились по дороге так, что в определенный момент времени я была или одна, или с 1-2 велосипедистами в поле зрения. Или с группой. Так что было не скучно, иногда шутили по дороге, и я, в общем-то, рада, что не стала впервые 100 миль делать совсем самостоятельно, а сделала это вместе с другими людьми.

  • Ранее на эту же тему было вот тут , про Hospitality Highway - 100 мильный велопробег по холмам Джорджии .

Tags:

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vikky_koshka
Jul. 1st, 2013 12:43 am (UTC)
Поздравляю Надя! Ты супер молодец. Мне кажется, если ты еще не уверенна что готова к железному, то пока не гони. Вот выжмешь железного человечка и а нпотом ничего не останется интересного.

А вообще ты супер-супер молодец. Мне такое расстояние никогда не преодолеть в один присест.
Понравилась реакция Че: " Что ты хочешь?"
avatarakali
Jul. 1st, 2013 01:08 am (UTC)
Че был просто ангелом спасения! Он потом еще долго ехал впереди меня. Потом про это в следующей записи расскажу =)

Насчет полного - это огромная тема, столько пунктов, и, да, я пока не буду тут в жж все их перчислять точно.

офф - так, вот теперь точно надо пытаться встретиться! Если мы никуда не умотаем на следующие выходные , то вот.
(no subject) - vikky_koshka - Jul. 1st, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jul. 1st, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
simply_mom1966
Jul. 1st, 2013 12:43 am (UTC)
А у тебя нет вело - компьютера?
И должен же быть официальный маршрут.
Проверь map my ride, там есть все трассы рейсов.

Ну ты не расстраивайся за " пешком в горки",
Это надо тренировать, тренировать и тренировать. Причем именно в реале.
Будем кататься по плоским маршрутам пока :-)))
Любой результат - это результат.
Теперь надо проанализировать и работать :-))
Я пока хочу до 120-130 ум довести проезды этим летом .</p>

Ты молодец! Пиши подробно когда отдохнешь.

avatarakali
Jul. 1st, 2013 12:58 am (UTC)
map my ride ничего не говорит про маленькие пакостные горочки! Поэтому я и повесила этот рисунок , неплохо показано

Я не представляю себе, КАК на ЭТО забираться, но я видела людей, которые это делали - это крышеснос, а не люди!

Я вот проанализировала, и подумала, что плоские маршруты - это гораздо лучше, чем не плоские!

У тебя уже 90-мильные пробеги есть, думаю, 120-130 уже нивапрос ;)

Спасибо! Потом да, напишу, там много мелочей интересных было
(no subject) - simply_mom1966 - Jul. 1st, 2013 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jul. 1st, 2013 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - simply_mom1966 - Jul. 1st, 2013 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jul. 1st, 2013 01:17 am (UTC) - Expand
crazyseattle
Jul. 1st, 2013 12:51 am (UTC)
так стоп:) Выводы хороша делать преждевременные))) Это первый серьёзный велопробег с горками а самое главное про такой сумашедшей жаре. Пульс высоким был от жары, потом всё же именно солевые капсулы бы очень тут кскати были бы. Рад что сделала. Теперь имеешь представление хоть. Извлекай из этой гонки полезного для себя. Ты никому не обязана с этим аэроменом, как будет так и будет. Поверь мне, всё намного проще чем кажется. Вот ты была on edge, твой организм уже запомнил это. Ты там 3к калориев сгорела. Вот теперь вспоминай, ела ли ты 350 калориев в час? Пила ли достаточно электролитку? Ты проделала серьёзную работу, оргазним естественно дал отбой со стеной. При правильном питании этого могло и не быть. Так что всё зер гут Надя)
p.s You look tough on pix:)
avatarakali
Jul. 1st, 2013 01:04 am (UTC)
4К вообще-то, за 63 мили. А еще потм!

Да, ела 350 К в час. С электролитками - нет, просто воду и вот эти конфетки с электролитами, одно и то же. Не обязательно только пить. А конфетки - вкусные еще, а не электролитная гадость.

Думаю, "стена" получилась по многим разным причинам - к тому момету уже было больше 6ти часов в дороге, учитывая и остановки. I never been on the road for this long.

С солевыми капсулами поэкспериментирую на длинных плоских самостоятельных, пусть и жарких дальнейших поездках ;)

Спасибо! Конечно же I was thinking about you пол-пути, пока голова не отключилась =) особенно когда апельсинки точила на станциях отдыха =)))
(no subject) - crazyseattle - Jul. 1st, 2013 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jul. 1st, 2013 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kjar - Jul. 1st, 2013 04:29 am (UTC) - Expand
raw vegan carb loading - avatarakali - Jul. 1st, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
Re: raw vegan carb loading - kjar - Jul. 1st, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
Re: raw vegan carb loading - avatarakali - Jul. 1st, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
arco_l_iris
Jul. 1st, 2013 01:12 am (UTC)
как выглядит человек после 100 миль на велике в июле в Дж
прекрасно выглядит-ПРЕКРАСНО!
Я не поняла больше половины терминов, но поняла, что было восхитительно-охрененно(pardon my french), и драйва сколько!УХ!
Поздравляю))
avatarakali
Jul. 1st, 2013 01:16 am (UTC)
Re: как выглядит человек после 100 миль на велике в июле в
да, терминологией как-то проникаюсь постепенно =) Надо же как-то общаться с себе подобными - они эмоции не понимают, приходится вот, термнами =)

А вот те, кто без терминологий - очень рада, что и с ними получается эмоциями поделиться! =)
Драйв там был просто крышесносный пол-дороги, а потом наступил хардкор!!!

Спасиба =)
cytherella
Jul. 1st, 2013 01:18 am (UTC)
Для меня это вообще что то запредельное. Поздравляю! Я не сомневаюсь что ты могла бы сделать полный айронмен если бы нацелилась
avatarakali
Jul. 1st, 2013 01:30 am (UTC)
Нацеливаться надо с умом - там столько всего надо знать, делать - это как part-time job =)

спасибо!
irina_gamera
Jul. 1st, 2013 01:23 am (UTC)
Столько ехать само по себе мужество и достижение, но по нашей жаре и влажности - что-то запредельное, Надя, я тобой восхищаюсь!
avatarakali
Jul. 1st, 2013 01:31 am (UTC)
да, те, кто по ощущениям про Атланту в курсе - представляют, что это!

Рада поделиться моментом!
rempi
Jul. 1st, 2013 01:25 am (UTC)
Надя, ты молодец, проявила волевые качества, закончила дистанцию несмотря на.
>> "эффект американских горок в печке"
Ну а чего ты хотела - у вас там жара, с каждым градусом температуры тела пульс поднимается на 10-15 ударов в минуту. Ты вполне могла разогреться до 39-40 градусов, в таком состоянии даже легкий темп поднимет пульс в 4-5 зону.
>> проходишь через "стену", и дальше уже можно веселиться сколько угодно
Тут я тебя хорошо понимаю, у меня то же самое было на 50К. Единственный момент - дальше полегчает, а потом могут быть новые стены. Поэтому ультра говорят не про "стену", а про "подъемы и падения" (ups and downs).
>> ничего так не выматывает, как постоянные маленькие горки
Это правда, легкий подъем в 1-2% уже чувствуется, а если он длится милями, тут уж и говорить нечего. А представляешь, как бы ты ехала в горку с 300 м набора высоты за 300 метров дистанции :)
С питанием ты хорошо разобралась, только зря солевыми капсулами пренебрегаешь. Гипонатремия очень опасна, вплоть до смертельного исхода, и ты не можешь быть уверена что у тебя ее не случится, если не восполнишь потерянную с потом соль. Особенно опасно пить много воды и обильно потеть в жару (без восполнения натрия).
В общем, отличный опыт у тебя, и такая тренировка в жару многого стоит.
avatarakali
Jul. 1st, 2013 01:29 am (UTC)
Спасибо, Ваня! За очень теплый, и даже ни разу не каверзный отзыв! =))))))

я вот тоже про бегунов-ультра подумала, которые стучатся об эти стены постоянно =) я просто давно на бегу не испытывала стену даже, может год назад летом что-ли...

ой, и не говори про 300 =)))))

с солью - буду тренироваться теперь, на Silver Comet. Бесценный опыт получился, как первый марафон!
(no subject) - rempi - Jul. 1st, 2013 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jul. 1st, 2013 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - rempi - Jul. 1st, 2013 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jul. 1st, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kjar - Jul. 1st, 2013 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rempi - Jul. 1st, 2013 05:01 am (UTC) - Expand
simply_mom1966
Jul. 1st, 2013 02:55 am (UTC)
Route elevation
http://www.mapmyride.com/us/roswell-ga/hospitality-hwy-2012-century-ga400-route-17256740

Проблема в том, что нет вообще плоских участков, негде отдохнуть!
Я тебя понимаю...Пускай они сами по таким маршрутам ездят:-)))
avatarakali
Jul. 1st, 2013 11:39 am (UTC)
Re: Route elevation
а, вот по этой ссылке видно теперь! =)
вообще в принципе не было такого понятия даже как fake flat!

ЮЗЕРПИК! Йесс! =) красавица! =)
Re: Route elevation - simply_mom1966 - Jul. 1st, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: Route elevation - avatarakali - Jul. 1st, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
pomidorinka
Jul. 1st, 2013 03:19 am (UTC)
поздравляю! ты монстр просто!
я тут побегала утром при +24... чуть не задымилась. хоть в 3 утра выбегай
avatarakali
Jul. 1st, 2013 12:17 pm (UTC)
спасиба, я пока мелкий монстрик =))

зато потом тебе будет легко бежать при прохладной погоде!
ulanel
Jul. 1st, 2013 03:49 am (UTC)
Надя!! Поздравляю!!!ты умница и супер–пупер–мега Дева! В моиз глазах ты уже самая что ни на есть айрон!:))) как здорово что Че был рядом в трудный момент!
avatarakali
Jul. 1st, 2013 12:16 pm (UTC)
спасиба! Че просто очаровал, я аж влюбилась опять =)))))
kjar
Jul. 1st, 2013 04:42 am (UTC)
На самом деле подготовка к Айронмену - это, в общем, примерно такие тренировки. Садишься на вел и долго-долго едешь. В первый раз это кажется адской жестью, во второй - тяжело, но можно. Раз на пятый-седьмой-десятый ты, в общем, уже более или менее нормально это проезжаешь.

Как и длительные в беге, длительные на веле эффективней без остановок, но к этому ты сама придешь еще.

Вообще, количество изменений, которое тебе надо пройти до "железного" состояния, гораздо меньше, чем тебе кажется :))

Ну, и еще важный момент - что-то делать со стрессом на спусках. То есть оно все понятно про "береженого бог бережет", но умение хотя бы худо-бедно спускаться, не оттормаживаясь (ну, не берем в расчет серпантины горные) - это, в зависимости от трассы, чуть ли не до часа сэкономленного времени м. б. Пригодится, даже если результат не основное, хотя бы потому, что всегда проще за 6 часов справиться, чем за 7.
avatarakali
Jul. 1st, 2013 11:37 am (UTC)
"Как и длительные в беге, длительные на веле эффективней без остановок, " - вообще-то уже да, я поэтому про плоские курсы и говорю - там можно эффективно педалить без остановки.

И со спусками то же самое - я просто не вижу смысла по нашим серпантинам (а в Атланте это именно так, причем в 3D, не просто по горам, а в разные стороны, право-лево-вверх-вниз) тренироваться потому, что тут дороги, и быть сбитым машиной - запросто можно заработать.

"Вообще, количество изменений, которое тебе надо пройти до "железного" состояния, гораздо меньше, чем тебе кажется :))" - спасибо, вдохновил!
(no subject) - kjar - Jul. 1st, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jul. 1st, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
nervo4ka
Jul. 1st, 2013 05:16 am (UTC)
Отлично проехала! В реалиях вашей жары и горок это героизм, поэтому не нужно расстраиваться. Логично, что в первый раз оказалось сложно. Первый марафон тоже казался сложным. ;)) Но при желании ко всему можно привыкнуть, если, конечно, тебе захочется так проводить выходные по 6+ часов на велике для Айрона. ;))

А вообще меня только один пункт беспокоит, что ты не ела солевые таблетки. В условиях такой погоды нужно было есть по штуке хотя бы одну в час, а то и по две. Не экономь в следующий раз! Кстати, их еще можно растворять в бутылке с водой.

Расскажи, как тебе понравилось ехать с аэробутылью! Удобно, правда ведь? 8))
avatarakali
Jul. 1st, 2013 11:44 am (UTC)
с бутылью я чуть-чуть промахнулась - угол наклона соломинки на станке вроде проверяла, а в реальности оказалось, что она у меня слишком близко к телу находится, и шею нужно было сильно напрягать, чтобы попить, а так, очень-очень - маленькими глоточками и по ходу - это гораздо лучше, чем "вытащить бутылку - попить - поставить обратно". Впрочем, я из бутылки внизу пила поначалу, пока по городу ехали, а из бутыли на руле - потом, когда по пригороду катались.

Да, с соляными таблетками теперь вот буду на Silver Comet экспериментировать. Я просто слабо себе представляла, что такое "кататься по жаре 6+ часов" - все мои длинные велопробеги раньше были в более прохладных условиях

Да, насчет выходных и много-часов - я буду думать еще =) пока у меня Милуоки на примете, и август, а там посмотрим, как это встроится в общее развитие
(Deleted comment)
avatarakali
Jul. 1st, 2013 12:06 pm (UTC)
37! умница какая! вах! Это уже серьезный уровень!
с лопатками - это что-то с велосипедом, с настройкой посадки. Кстати, да, забыла дополнить - физически у меня никаких последствий от этого пробега, тело нормально себя чувствует, нигде ничего не перенапряглось - ни шея, ни то, что ниже спины, ни колени - все ок.

кто бы мог подумать год назад, когда я только села на велик =)
(Deleted comment)
(no subject) - avatarakali - Jul. 1st, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - avatarakali - Jul. 1st, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
jand
Jul. 1st, 2013 05:40 am (UTC)
С новым опытом!
Почти 7 часов нагрузки, да еще и в таких условиях - звучит как что-то нереальное... Зато потом на более плоской местности и не в жару такая дистанция покажется халявой :-)
Что было сложнее физически и эмоциально: первый марафон или первые 100 вело-миль?
avatarakali
Jul. 1st, 2013 12:09 pm (UTC)
я вот тоже так подумала - если нацелиться на что-то осенью и плоское, то вполне может прокатить, в буквальном смысле =) но для этого мне еще надо подумать =)

отличный вопрос по поводу сравнения первого марафона или первых 100 миль. Я бы сказала, что эти 100 миль вышли сложнее потому, что мне на велосипеде морально сложнее быть, чем на своих 2х ногах. Вот и "стену" я переносила на ногах, а не педалила в процессе. Плюс по времени марафон меньше занимает, и я тогда не знала, что такое марафон =) А теперь знаю =)
(Deleted comment)
avatarakali
Jul. 1st, 2013 12:20 pm (UTC)
спасибо!
урааааа!!! 10 К - это прекрасное начало! Это здорово просто! спасибо, что написали, меня всегда очень-очень радуют такие отклики: значит все, чем я тут спамлю в эфир про бег - не напрасно, откликается в людях. Это очень трогательно и меня всегда удивляет в положительном смысле!

Я чо, я addicted ;)
(Deleted comment)
(no subject) - avatarakali - Jul. 1st, 2013 03:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - avatarakali - Jul. 1st, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - avatarakali - Jul. 1st, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow