?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


"Тренировка без плана на соревнования – это все равно, что обручение без даты свадьбы. Или без жениха или невесты. " (с)

Mallett, Jef - "Тризофрения" - книга о том, как устроен мозг триатлетов


3 недели после полу-айронмена - и мне уже опять хочется вернуться на свой обычный уровень тренировок: это
  • когда миль 10 или полу-марафон - это средняя пробежка в будни или короткая-длинная по выходным,
  • и когда 1.5 - 2 часа на велосипеде в будни и по 3+ - в выходные.
    В этом - мое равновесие, моя зона комфорта
    Но при этом хочется направить триатлоно-развитие на следующий виток.
    Скорее всего ближайшей целью будет "сотенник" - вело-пробег на 100 миль.
    Но при этом не хотелось бы уменьшать километраж бега. Так что длинные по субботам - это святое все равно. И 14 миль в эту субботу очень мило пробежались.



    Дабы протестировать свое состояние в плане желания этих 100 вело-миль, поехала на Silver Comet trail - велодорожка от Атланты до Алабамы на NN-миль: по ней можно ехать не останавливаясь почти, и не мучаясь с дорогами или горками. Кстати, на 9й где-то миле объезд, с тропы нужно немного свернуть и проехать по шоссе, а потом опять вернуться на Trail - тропу немного перестраивают.

    Результат тестирования:
  • 53 мили за 3 часа по плоской Silver Comet воспринимаются легко и непринужденно уже! Просто спокойно вжжжжжж =)
  • Телефон утопился в канаве, выскочив из сумочки на руле. Уже высох и замечательно работает!
  • Про животный мир: Я переехала живую змею, переползавшую через дорогу =(( Вскрикнула от неожиданности, проехала ей по хвосту =( Жалко неимоверно, но все произошло в мгновение ока, я неслась на полной скорости, змея - тоже. Так совпало. Ну и да, если поехать с утра пораньше и первой быть на тропе - собираешь все паутины и мошек из этой паутины на протяжении миль так 27ми =) Распугиваешь всех зайцев, бурундуков и белок - их там просто ТОЛПЫ! =)

    К вечеру субботы телефон отлежался в рисе и начал подавать признаки жизни, и только пара клавиш залипала.
    Я побежала на "легкие 3 мильки", упаковав телефон в кармашек Nathan Hydration 2013 Reflective Wrist Runner Lite Nathan Hydration 2013 Reflective Wrist Runner Lite</a> на предплечье, а не на запястье.

    В такой кармашек при желании можно запихнуть слона: мобильник, 1 food bar, гель и ключи =) и всё держится, ибо он растягивающийся. Пояса для бега я не люблю: единственное, с чем я готова мириться на пояс - это пояс для 2х бутылочек для 15+-мильных забегов. На меньшую дистанцию воду не беру - есть фонтанчики по ходу обычно. Пояса не люблю потому, что чтобы они не болтались, их надо крепко закреплять. А это немного неудобно . Привыкаешь минут через 20 бега, уже не замечаешь, но потом снимаешь - и это как снять туфли и походить босиком =) Чувствуешь, что пояс таки сдавливает.

    У меня вот такой пояс на 2 бутылочки Nathan Sport Speed 2


    3 мили превратились в 7,5 в ливень и грозу!
    Когда на 5й миле я вбегала в горку, я поняла, что я вбегаю в белую стену дождя!

    01_run_resize



    00_lake_resize
    Когда я добежала до этого озера, я решила, как тот Форрест Гамп,
    что раз уж я тут, то можно и еще немного побегать - и отправилась по маршруту на 7 миль вместо запланированных 3х


    Знаете, когда вот видишь, что ровно на тебя идет четкая линия ливня? Это было оно, и деваться было совершенно было некуда!!! И сверкало молниями как днем.

    Я нырнула под густой кустарник у обочины, надеясь, что молнии в него не ударят, ибо там рядом более высокие деревья были. Лило как из ведра. В таком скособоченном состоянии меня и застала машина с одной пожилой сердобольной парой:
    - Вас подвезти? - спросила пожилая женщина, опустив стекло окна машины
    Я посчитала свои варианты:
  • стоять под деревом и ждать окончания ливня или звонить Че, чтобы забрал из под этого дерева. К тому времени, как он подъехал бы, дождь мог и закончиться
  • сесть в машину к незнакомым, но вполне прилично выглядящим пожилым американцам
  • пытаться добежать до ближайшей заправки - метров 300-400, но телефон бы уже не перенес 2го купания за день

    Я сердечно поблагодарила спасителей и юркнула в машину, улив им все заднее сидение =)
    - Откуда вы? Из России? Мои родители - из Белоруссии! - сказал пожилой американец - Вас точно не надо до дома добросить? Гроза такая!
    - Не-не, спасибо, я на заправке подожду

    Пока ждала на заправке,закинула сообщение в фейсбук
    - За тобой приехать? - отозвалась в фейсбуке сразу знакомая бегунья, живущая неподалеку =)

    Я надеялась, что пока я на заправке подожду, дождь закончится. Но он не собирался заканчиваться, хотя молнии перестали сверкать. Тогда я попросила у продавца пару полиэтиленовых пакетов и салфетки, упаковала телефон герметично, закрепила конструкцию на плече - и - полетела в ливень-ливень с холма вниз к дому!!!

    Я пробежала 7,5 миль за час на этой пробежке! Летела и пила дождевую воду прямо на ходу =)


    А сегодня я благополучно упала вместе с велосипедом на правый бок на вершине горки после 1 часа 20ти минут покатушек по утренним дорогам в нашем районе: я заехала в горку уже в весьма уставшем состоянии, а там внезапно случился гравий и зеленый сгнал в тот же момент менился на красный. Я не отклипнулась и остановилась уже в то же мгновение понимая свою роковую ошибку!!! =) Поэтому моментально сгруппировалась и мягко спланировала на правый бок, приземлившись мягко на филейную часть, чуть стормозив рукой =)
    Ни царапины =)

    Планы на лето?
    *всхлипывая от щастья* Пасиб, мне и так хорошо =)))
    перефразируя: Я эндорфиноголик и работоголик - зачем мне наркотики?
    Ну не знаю, посмотрим по ходу, доберусь ли я до Милуоки =)


    На самом деле мне хотелось бы поддержки по поводу дальнейшего триатлоно-развития. Пока такой поддержки от родителей или от Че просто нет:

    - Зачем тебе старты? Неужели ты не можешь сама для себя кататься или бегать? - пытается урезонить меня Че, ибо финансово недавние старты таки отозвались на семейном бюджете.
    А в Милуоки лететь - это целая финансовая эпопея.

    - Ну что, ты больше не будешь много бегать или на велосипеде? - с надеждой спрашивают родители. - Какие у тебя планы? - спрашивают
    А когда говорю им про 100 миль, поджимают губы и отворачиваются.
    - Ты совсем...

    Я устала от этого отсутствия поддержки, вдохновения, невозможности обсудить планы на саморазвитие в триатлоне... Все в голове и вот, с френдами в жж поделиться...
  • Comments

    ( 85 comments — Leave a comment )
    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    newel
    Jun. 4th, 2013 01:26 pm (UTC)
    к сожалению, они на самом деле правы, особенно родители. плата за иррациональность.
    у меня к возрасту, как и у других М, хоть отмаз есть про пиво с водкой на диване или рыбалке, в бане или спортбаре (нужное подчеркнуть), вам Же :) совсем тяжко, три К ждут, сочуствую.
    avatarakali
    Jun. 4th, 2013 02:08 pm (UTC)
    I hate to be the one breaking your illusions
    Но в моем мире права я
    А доброжелатели про 3К вечно идут лесом в сторону моря с барабаном наперевес
    Пока работает.


    была резка =) ибо как раз велосипедила на работу, остановилась передохнуть - а тут такое =) про пиво и водку =) у меня пиво и водка не приветствуются ;)

    мне не тяжко как раз, когда меня не пытаются запихать в 3К =)

    Edited at 2013-06-04 02:37 pm (UTC)
    (no subject) - chatte_blanche - Jun. 4th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 4th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - chatte_blanche - Jun. 5th, 2013 06:16 am (UTC) - Expand
    (no subject) - chatte_blanche - Jun. 5th, 2013 06:32 am (UTC) - Expand
    (no subject) - saad_zaghloul - Jun. 4th, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - chatte_blanche - Jun. 5th, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
    (no subject) - saad_zaghloul - Jun. 5th, 2013 06:21 am (UTC) - Expand
    (no subject) - chatte_blanche - Jun. 5th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
    wildrequin
    Jun. 4th, 2013 01:59 pm (UTC)
    повезло, что легко отделалась на велосипеде, моя рана до сих пор дает о себе знать, хотя падала я в начале ноября того года, только на левый бок.

    Про для себя кататься и бегать знакомая история... даже не знаю, что тут сказать, сама вот так же переживаю и дело не в семейном бюджете у нас, а просто в невидение смысла куда-то ехать, чтобы там побегать или покататься.
    avatarakali
    Jun. 4th, 2013 02:46 pm (UTC)
    вот-вот. И у меня тоже, при этом - провести выходные на диване - это да, это достойная альтернатива предлагается =(

    на левый я тоже падала =( как раз год назад
    я еще и сальто-мортале через бордюр как-то крутанула, как раз год назад

    Но это фигня по сравнению с тем, сколько раз я стучалась коленками об асфальт при беге! =)

    и как аргументируешь свои триатлоно-интересы? Мне кажется, тебе это настолько подходит, что ни у кого просто сомнений не должно быть, зачем тебе это!!!
    (no subject) - wildrequin - Jun. 4th, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 4th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - wildrequin - Jun. 4th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
    sandrassl
    Jun. 4th, 2013 02:13 pm (UTC)
    глупый вопрос, но давно мучает меня: ты когда бегаешь, останавливаешься периодически, переходишь на шаг?
    просто я бегаю (громко сказано) со своими скромными 6-10 км и при этом с девизом: умри, но не останавливайся. не знаю, насколько это правильно. или можно, например, 5 пробежать, 2 пройти, 3 пробежать?
    и когда нужно останавливаться, когда уже умираешь, больше не можешь, или чуточку раньше?
    спасибо

    по поводу реакции родных, может им кажется, что у тебя небольшой перекос, ты же не всю жизнь проф. спортом занимаешься, читая тебя, я понимаю, что эти изменения произошли достаточно недавно, твой муж в них не участвует, поэтому их тоже можно понять, им нужно и твое внимание и какие-то совместные дела, интересы. Не знаю, есть ли они, так как этот дневник достаточно тематический и кажется, что ты только бегаешь и работаешь :)
    avatarakali
    Jun. 4th, 2013 02:41 pm (UTC)
    мне пофиг, останавливаться или нет =) нет, не останавливаюсь, зачем? если бежать на пределе пульса, то есть вот это вот умираешь, то надо просто сбавить темп и востановиться - именно так и бегаются интервалы или когда настроение веселое - ун-ца-ца так пролетел, умер, перешел на медленный бег =)

    думаю, что для начала нужно и можно переходить на шаг - до того момента, пока не появится достаточно выносливости для того, чтобы не переходить на шаг.

    мужу - мой спорт совершенно не мешает пункту про внимание, ВООБЩЕ! Ибо я занимаюсь по утрам, когда он спит. И редко - вечером, когда он втыкается в диван и телевизор.

    родителям важен только тот пункт, что у меня нет ребенка. Все остальное про меня им не важно вообще.

    Это не проф спорт, это ж развлечение такое. Кто-то по барам, кто-то по танцам. Я вот - по-своему развлекаюсь. До появления бега в моей жизни я занималась совершеннейшей пургой и стряпала еду - это всем нравилось, ага.
    (no subject) - sandrassl - Jun. 4th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 4th, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - wildrequin - Jun. 4th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 4th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
    jand
    Jun. 4th, 2013 02:45 pm (UTC)
    Все-таки пробежки в дождь - это что-то особенное, такое ух :-)

    Про поддержку понимаю. Наверное, с тем, что родители не поймут, остается только смириться и поменьше афишировать свой образ жизни - их уже не убедишь и не переделаешь. А вот мужа я бы не списывала :-) - он же поддерживал тебя на марафонах, видел, в чем разница с "просто побегать". ИМХО, тут какой-то баланс нужен + обязательно, чтобы хотя бы некоторые увлечения/их части были общими. В общем, непросто все это, и дело даже не в беге/триатлоне (с другими время- и финансово- затратными хобби может быть аналогичная ситуация).
    avatarakali
    Jun. 4th, 2013 02:51 pm (UTC)
    я и так уже им про свой образ жизни практически ничего не рассказываю. В результате получается: я сделала полуайрон, сказала им по факту. И они даже представить не могут, чего мне стоила подготовка и что это для меня значит. Так теряется взаимосвязь =(

    Че двуликий Янус: он с одной стороны бравирует перед народом - друзьями, мол, жена вон чем занимается , а мы вон во-Флориду ездили

    А с другой стороны - вот так пытается урезонить.

    И вот да, я ему говорю - а если бы я как индийская жена золото бы пыталась пачками покупать - чо, лучше что-ли было бы....
    7jupiter7
    Jun. 4th, 2013 02:55 pm (UTC)
    У нас тоже дожди постоянно ) А какие планы на 100 миль? Это вобще что?
    avatarakali
    Jun. 4th, 2013 03:43 pm (UTC)
    это массовый велопробег на 100 миль
    с водными станциями
    по шоссе
    с поддержкой полиции , без машин, и с прочими плюшками


    народ едет на разные дистанции =) хочу 100, мне надо ;) 60 уже ездила =) хочу узнать, каково 100 ощущается. а потом побегать
    (no subject) - sergey_bp - Jun. 5th, 2013 06:20 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 4th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
    tigratigra
    Jun. 4th, 2013 03:02 pm (UTC)
    Знаешь что, пока нет детей - жми на всю катушку!
    Айронмены, марафоны, ультры ждут тебя так же, как и ты их.

    Финансы, недостаток времени или загрузка по работе - все это более-менее решаемо. И - да, это грустно, когда нет поддержки или она недостаточная, но сейчас - самое правильное время для того, что ты делаешь. Через несколько лет ты и сама это увидешь в ретроспективе, а пока поверь мне на слово :-)
    rocky72
    Jun. 4th, 2013 04:05 pm (UTC)
    согласен
    Жми!
    Даже когда и есть дети... с детьми...


    Из вчерашнего диалога на даче...
    Женщина за 60.. Муж умер, 2 детей, 4 внуков..успешно финансовая семья..
    Женщина говорит- слава богу , что муж умер, теперь и я могу немного пожить..
    (Со стороны муж был очень энергичный деловой и рукастый..)...
    Вот тут то я и понял , что такое ужас в жизни...
    Re: согласен - avatarakali - Jun. 4th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
    Re: согласен - chatte_blanche - Jun. 5th, 2013 06:19 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 4th, 2013 04:16 pm (UTC) - Expand
    rempi
    Jun. 4th, 2013 03:14 pm (UTC)
    Есть еще вариант "скажи наркотикам - у нас еще водка эндорфины не закончились" :)

    Edited at 2013-06-04 03:27 pm (UTC)
    avatarakali
    Jun. 4th, 2013 07:06 pm (UTC)
    ультра, кстати! как эндорфинов по сравнению с марафоном?
    (no subject) - rempi - Jun. 5th, 2013 03:54 am (UTC) - Expand
    rempi
    Jun. 4th, 2013 03:31 pm (UTC)
    Пояс по хорошему должен быть на бедрах, тогда он ничего не сдавливает.
    avatarakali
    Jun. 4th, 2013 03:44 pm (UTC)
    на костях, ага
    он даже на бедрах сдавливает кости таза
    но бутылочки нужны. И так уже самый мягкий вроде подобрала
    (no subject) - rempi - Jun. 5th, 2013 03:52 am (UTC) - Expand
    berdal
    Jun. 4th, 2013 03:52 pm (UTC)
    А если десять миль в день, то потом хватает сил на умственную работу? Я раньше ежедневно бегал по часу и больше, но в тот период жизни не писал, а сейчас побегаешь и чуствуешь, что писать (прозу, желательно 1200-1600 слов в день) сил нет... Как у вас с этим? Только физ.нагрузка без ум. работы, или удается совмещать?
    avatarakali
    Jun. 4th, 2013 04:18 pm (UTC)
    ннну у меня предел 3 часа =)
    вот посе 3х в офисе уже тяжко =)
    а до 2х - 2,5 - нивапрос, бодрячком =)))


    а вот если в неделю 17-18 часов делать, и так 2 раза подряд, то уже да, есть небольшое такое отупение. Впрочем, если в офисе есть кофе, и если заранее запланировать рабочие процессы, то и это тоже решается : потом просто тупо следуешь плану. Работа у меня творческая, но это не написание текста, а динамично все.
    (no subject) - berdal - Jun. 4th, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - chatte_blanche - Jun. 5th, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
    (no subject) - berdal - Jun. 5th, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
    chatte_blanche
    Jun. 4th, 2013 04:00 pm (UTC)
    самое сложное в этой ситуации это, конечно, отсутствие поддержки от мужа, ну или хотя бы молчаливого сочувствия. но это, конечно, очень распространенная ситуация :( от родителей я ее и не ожидала никогда, им этого не понять, но от того, кто рядом, хочется именно сопереживания и соорганизации на пути к этому.

    но тренировки без соревнований это действительно соломенное вдовство какое-то. как бы вам это до супруга донести...

    у меня муж полностью сочувствует и вообще главный двигатель моего прогресса, но это второй муж :) с первым расстались не по поводу спорта, но второго подбирала уже с учетом общности увлечений...

    но мне кажется, что с вашей цельностью характера усталость от отсутствия ежедневной поддержки рядом - временная...

    простите если что не так сказала :(
    avatarakali
    Jun. 4th, 2013 04:40 pm (UTC)
    да, у Че отношение двойственное. С одной стороны бравирует перед народом - друзьями, мол, жена вон чем занимается , а мы вон во-Флориду ездили

    А с другой стороны - вот так пытается урезонить. Или молча угукает на мои попытки рассказать как что...

    с моей цельностью мне и правда это не обязательно. Но хочется, блин, не одной бить в бубен. А искать разные клубы триатлетов - это клева, покатушки с велосипедистами и пробежки с бегунами. Но это все равно левые же люди. Так, неплохо, но не заменяет.
    (no subject) - chatte_blanche - Jun. 5th, 2013 06:27 am (UTC) - Expand
    lectica
    Jun. 4th, 2013 04:42 pm (UTC)
    Здравствуйте, Надя.
    Ваша группа поддержки пока не успевает за Вами, но дайте им время, они подоспеют. Вы только сами не останавливайтесь, а они поддержат, куда им деваться. Вот увидите!
    Я тоже падала с клипсами, а один раз даже повисла на заборе, вцепившись в него руками, ну да, ноги-то прицеплены. Представляете картину: висит на заборе тетка, великом машет. А один раз на уроке по горному велику я упала на незнакомого дядю, вот была стыдобища с этими клипсами. Падать не бегу у меня получилось гораздо хуже. Уже третью неделю хожу с повязкой, зато на дорожке все улыбаются и подбаривают.
    Ваш журнал мне помогает учиться бегать. Запишусь к Вам в друзья, взаимности не прошу, про спорт не пишу совсем. Я журнал про домашнее обучение заводила, а оно уже закончилась, то я начала бегать. Вам удачи и упорства для сотки! Я буду болеть за Вас!
    avatarakali
    Jun. 4th, 2013 05:30 pm (UTC)
    да они уже года 2 как не успевают...

    хаха =))) повеселили!!! =))) по поводу висения на заборе =)))
    я морально была готова к падению с клипсами, ибо когда я их таки себе организовала в феврале , я знала, что рано или поздно это может случиться =)

    ого, сочувствую по поводу падения на бегу! Я год назад плечом по асфальту так проехалась, что шрам, кажется, теперь на всю жизнь. И коленки битые, угу

    Добро пожаловать! у меня вон тоже жж сначала заводился ради Индии, а потом так получилось, что сюда всё подряд стало записываться.
    irisha_n
    Jun. 4th, 2013 05:28 pm (UTC)
    Надя!
    Твои записи о беге и о триатлоне меня очень вдохновляют. Я с нетерпением жду каждой такой записи. За несколько лет что я тебя читаю, я начала больше бегать и воспринимать бег как наркотик.
    Я не часто тебя комментирую, потому что я мало что понимаю в беговых темах. Меня тоже не поддерживают ни муж, ни родители так как хотелось бы. Но главное что не мешают... По крайней мере, муж осознает что бег это право на личное пространство.
    avatarakali
    Jun. 4th, 2013 05:43 pm (UTC)
    спасибо за отзыв! За несколько лет у меня направленность жж настолько поменялась, что я очень рада своим старым читателям, которые читают все равно! =)

    да, не мешают - это тоже важно! У меня непонятно насчет не мешают - я не представляю, как можно помешать моим тренировкам =)
    (no subject) - irisha_n - Jun. 4th, 2013 08:51 pm (UTC) - Expand
    miss_ambassador
    Jun. 4th, 2013 05:34 pm (UTC)
    Родители... я вот с нового года что-то перестала бегать (сейчас медленно возвращаюсь, хочу хотя бы 10K осенью пробежать), так мама радостно отреагировала: "Ну и правильно, в твоем возрасте опасно уже бегать". Мне 29...
    avatarakali
    Jun. 4th, 2013 05:40 pm (UTC)
    29! Я почему-то думала лет 25 =))) по фото и по общению! =)

    вот-вот =) родители у меня при этом очень даже за движение в целом, в этом они отличаются, очень подвижные. Но не за long distance =)
    Кстати, они как раз за меня замечательно болели на трейло-забеге год назад =)
    (no subject) - miss_ambassador - Jun. 4th, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 4th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - miss_ambassador - Jun. 4th, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 4th, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - miss_ambassador - Jun. 4th, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 4th, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
    simply_mom1966
    Jun. 4th, 2013 06:14 pm (UTC)
    Спокойствие, только спокойствие!
    Пока нет большой цели, участвуй в маленьких мероприятиях, которые заканчиваются до того как Че проснется в выходные.
    А там и цель появится!

    Ты ж ему обьясни про мотивацию... просто так кататься/ бегать тяжело без мотивации, и из зоны комфорта не выйти...
    Он же хочет чтоб у тебя было хорошее настроение, а оно взаимосвязано с достижением спортивных целей.
    А про "зачем" Алексей Панферов недавно в интервью хорошо сказал: что это как на экзамен прийти вючив 27 билетов из 30, а экзамены мы все уже сдали :-) Поэтому мы нашли себе ironman :-)

    Мы перестали родителям рассказывать, меня в ступор вгоняют иногда вопросы с ИНТОНАЦИЕЙ:-(
    Да и не бегающим друзьям мы иногда не можем обьяснить. Но мне у них хочется спросить: вам не жалко жизни на просмотр тупых ТВ предач ? А мне не жалко трех часов на свое тело и дух.

    Не кисни! Приезжай в Торонто в октябре марафон бежать!
    avatarakali
    Jun. 4th, 2013 06:56 pm (UTC)
    я из США в ближайшее время не ездок =( застрял =)

    =)))) вот ведь умеешь сказать!! я смеялась до слез =)))) про до того как проснется в выходные =))) ибо так и получается =))

    и про с ИНТОНАЦИЕЙ =)))
    "Надя, а как у тебя СО ЗДОРОВЬЕМ дела?" - с ИНТОНАЦИЕЙ спрашивает мама =))))

    мне вот жалко часов на ТВ, точно. Это ж убицца - часа по 3-4 в день втыкать в игры на компе или ТВ... Это как раз жалко тело.

    У меня тут коллеги подписались на мой фейсбук - и начали бегать! Спрашивают, какие кроссовки покупать =)))

    спасибо, Галя!
    (no subject) - wildrequin - Jun. 5th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 5th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
    amdeluxe
    Jun. 4th, 2013 06:45 pm (UTC)
    Ты мой герой!!!!
    avatarakali
    Jun. 4th, 2013 07:26 pm (UTC)
    пасиб, я чо =) я поиграцца =)
    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    ( 85 comments — Leave a comment )

    Tags

    Latest Month

    February 2018
    S M T W T F S
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728   
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow