?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня закружило лето: я еще не успела рассказать про весну в Чикаго, а в Атланте уже - безумие цветения роз роз, пышных шапок деревьев под небеса и слепящая зелень под жарким солнцем. У нас днем +30'C, а утром - божественная прохлада +15'C . У нас птицы и томная влага - heat hills and humidity, на рассветах. И я возвращаюсь к своей норме - 11 часов в неделю, и это - отдых. Я бегаю опять легко и пружинисто, по утрам - масса времени, оказывается, если все утро не уходит на тренировки. Экспериментирую с веганскими булочками на завтрак для Че и салатами для себя: после полуайронмена и Iron Girl пробило на аппетит на зелень, именно на зелень салатных листьев и пряных трав. Следующей записью будет фотосессия с той самой травой, которой, как все думают, питаются сыроеды =)

А пока - мои утра в виде мобило-фотографий: это формат "одного дня", но это не в один день снималось, а накопилось за последнюю неделю

1. 00_leto
Вчера выбралась на любимую дорогу вдоль реки в городке Roswell - Riverside drive - лучшее место для бега и велосипеда!


А сегодня с утра - фантастический одиночный полет на 1,5 часа по рассветным улицам нашего пригорода: завтра выходной, и в воскресенье в 6 утра на дорогах не было вообще ни-ко-го! Я одна летела зигзагами по холмам, навстречу восходящему солнцу по бесконечной улице Spalding Drive (ок, вверх по холмам таки не летела, а карабкалась, но это - плата за полет с горки, да =) ) - эта дорога проходит в нашем районе вдоль домов-дворцов, под гигантскими дубами и прочими джунглями: в будни на ней небезопасно кататься, много спешащего на работу народа даже рано утром, а вот в выходные - это рай для велосипедистов.


08_bike_bar

2 01balcony
Кофе после тренировки на балконе, в гамаке - с интернетом, под музыку фонтана во дворе дома

3 00-boats
В прошлые выходные - лодки озера Ланьер, и фонтаны около квартирного комплекса "Villa Sonoma" неподалеку


И - безумно пышные, сводящие сладостью аромата с утра, розы
На рассвете в свежем влажном прохладном воздухе над такими кустами роз аромат стоит облаком. Потом - уже не так остро ощущается.

4. 02_pink

5. 03_red

6 05_trail
Тропы и ручьи - тоже лето

7 06_swing
Вот так бегаешь по неистоптанным своим маршрутам - и неожиданно находишь уютные такие hiding spots: здесь можно играть в прятки, скрываясь о всей суеты извне


8 07_villa
И все это - в саду Villa Christina


Завтра - официальный выходной, и, пока пол-америки куда-то едет, а я - не могу пока взять официальный отпуск - я наслаждаюсь тем, что у меня есть на данный момент уже: опустевшим летним городом. Не обязательно для отдыха куда-то ехать: уют дома, тишина пустых летних дорог по утрам, уединение, долгие разговоры с родственниками по скайпу и телефону, вся эта зелень и розы - это мой отдых. Я пока не решила, что именно я хочу от этого лета в плане тренировок - у меня не было планов на тренировки после полу-айронмена, и я пока просто наслаждаюсь тем, что это полу-железное тело уже умеет - бегать, плавать и кататься на велосипеде - долго и в удовольствие! =) Уже восстановилась, и возвращаюсь постепенно на свой обычный беговой уровень и километраж.

P.S. Atlanta Travel Blog Фото блог о путешествиях из Атланты по Америке рассказывает, Что делать в Атланте, и в Джорджии в целом, летом - купаться в водопадах, фонтанах в центральном парке, аквапарках, заливах и океане, например.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yushkevich
May. 26th, 2013 09:26 pm (UTC)
Какое хорошее летнее настроение:)
avatarakali
May. 26th, 2013 11:07 pm (UTC)
Рада поделиться :) и это настроение еще продолжается! Только вот до кучи поплавала, ловлю солнечные зайчики под пальмами у мексиканского ресторана : обычно он битком забит, а сегодня совсем пусто! И жарко!
katia_katia
May. 26th, 2013 10:00 pm (UTC)
Сколько красоты!!!
avatarakali
May. 26th, 2013 11:04 pm (UTC)
Да, Джорджия - это просто субтропический рай!
simply_mom1966
May. 26th, 2013 10:14 pm (UTC)
Ах, как пркрасно!
Да, пусть они все едут!
Я тоже на пршлых выходных наслаждалась пустыми улицами!
avatarakali
May. 26th, 2013 11:03 pm (UTC)
Да-да, пусть - я уже 2 раза каталась к океану за последний месяц, мне хватило для ощущения начала лета, вот, теперь тут у нас ловлю Дзен :)

Как у тебя на фото, ага, пойти что-ли до кучи посидеть у бассейна :)

Одна пустыми дорогами наслаждалась или с командой?
(no subject) - simply_mom1966 - May. 26th, 2013 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 26th, 2013 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_mom1966 - May. 27th, 2013 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 27th, 2013 01:44 am (UTC) - Expand
broken_guitar
May. 27th, 2013 03:20 am (UTC)
Чудесный утренний пост. =) Спасибо за позитив и красоту. =)
avatarakali
May. 27th, 2013 02:58 pm (UTC)
на здоровье! я сейчас по поводу праздника еще одно такое утро на Riverside себе устроила - покаталась и побегала =)
helleona
May. 27th, 2013 03:29 am (UTC)
как здорово )) мне всегда ужасно нравятся твои посты с фотографиями, пронизанные солнцем.
В Калифорнии тоже полно роз и еще каких-то красных кустовых цветов, которые сладко-пресладко пахнут, как будто кто-то вылил на себя полфлакона духов. Пахнет так везде, у меня теперь этот запах будет ассоциироваться с этими местами :) только они, конечно, не такие томные в плане жары и влажности - климат очень...интересный ))
avatarakali
May. 27th, 2013 03:10 pm (UTC)
о, да, тут есть тоже какие-то кусты с мелкими белыми цветами - тоже бежишь как в духах =)

Калифорнийский климат, я так поняла - это да, неоднозначное что-то =) То жара и сушь летом, то влажность и холода зимой. Я как влюбилась в лесной влажный воздух Атланты, так вот до сих пор и радуюсь местному климату!

рада, что понравилось!
motorheadov
May. 27th, 2013 04:01 am (UTC)
фотки чудо! какая ты, Надя, красивая!
avatarakali
May. 27th, 2013 02:59 pm (UTC)
спасиба! я изнутри свечусь, снаружи - это последствия! =)
am1975
May. 27th, 2013 06:26 am (UTC)
Какие роскошные фотографии! Цветы, солнце...м...м

В германии вчсера бы дождь и +9 с утра
avatarakali
May. 27th, 2013 03:05 pm (UTC)
Один мой знакомый бразилец-триатлет поехал в Германию прямо в эти выходные =) потом спрошу его, как ему погодка =)

Рада поделиться цветами и солнцем!
zjablik
May. 27th, 2013 08:25 am (UTC)
Красиво как.
civet_cat
May. 27th, 2013 09:40 am (UTC)
Какие красивые виды и развратные розы :)
avatarakali
May. 27th, 2013 03:06 pm (UTC)
слово-то какое про розы =)))
chatte_blanche
May. 27th, 2013 10:30 am (UTC)
очень позитивный пост, спасибо :) у нас плюс 17 и мелкий моросящий дождик с поганеньким ветром, плюс море комаров :) отгуляла с собакой, сделала работу и как раз решала: выпинать себя побегать или повелосипедить по мокрым грунтам :) после вашего поста решилась на второе - а побегаю потом с собакой.
буду по дороге представлять зелень и розы с ваших фото вместо моего отволглого пейзажа :)
avatarakali
May. 27th, 2013 03:14 pm (UTC)
море комаров - это беда!

я до сих пор так и не поняла - почему в Джорджии НЕТ КОМАРОВ! Ну вот нету их! Тепло, влажно, джунгли, белки разные и прочая живность - везде, а комаров - одного раз в пол-года можно увидеть.

Когда прошлым августом я бегала забег по трейлам возле озера , а родители меня ждали, они потом очень и очень удивлялись - как так, если бы в России при таких же условиях, +30 жары и 90% влажности, они сунулись в лес, их бы там съели живьем эти комары, а тут - ни одного!

по мокрым грунтам велосипедить - это экстрим! Надеюсь, прошло позитивно =)

Я сегодня на трейлы забежала на том же Riverside.. и получился немного грязинг , чуть чуть =)
(no subject) - chatte_blanche - May. 27th, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 27th, 2013 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chatte_blanche - May. 28th, 2013 03:56 am (UTC) - Expand
jand
May. 27th, 2013 11:08 am (UTC)
Замечательно получилось передать настроение, я даже эти утренние запахи почувствовала :-)
avatarakali
May. 27th, 2013 09:49 pm (UTC)
ура! =) рада, что удалось передать настроение! =)
da_nka
May. 27th, 2013 11:20 am (UTC)
Розовый куст, залитый солнцем! Не поверишь, я чувствую этот запах даже здесь!
avatarakali
May. 27th, 2013 03:02 pm (UTC)
ура, долетело! =) я никогда не знала, что бывают такие просто вот на улице, в качестве украшений, пышные кусты роз! Когда-то меня, дикого ребенка Севера, на Кипре кусты олеандров вдоль дорог потрясали, а вот теперь - розы в Джорджии. А еще тут лилии зацвели уже, рыжие такие =) Тоже - везде в качестве украшений.
lanamh
May. 27th, 2013 03:27 pm (UTC)
Симпатииишно!
dohly_kot
May. 27th, 2013 04:42 pm (UTC)
Хорошо вам, а у нас +6 и дождь... (WTF????)
avatarakali
May. 27th, 2013 04:51 pm (UTC)
агааа, чо, не-Непал, да? =))

В Атланте более мягкий климат, чем в средних широтах Европ, ага.
Но у вас там вон Италия под боком , эх...
ladysunrise
May. 27th, 2013 06:08 pm (UTC)
каким чудесным видится город на ваших фото.
avatarakali
May. 27th, 2013 09:33 pm (UTC)
ну, скорее даже пригород, чем город =) Но в центре даже больше красот: в старой части города понасажено всего, плюс там ботанический сад -
ботанический сад

кстати! вот, пример высоченных деревьев - они тут везде!
(no subject) - ladysunrise - May. 28th, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow