?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Описание впечатлений от марафона было вот тут.
Че появился только к тому времени, когда я пробежала уже 25 миль, так что картинки про сам марафон - то, что удалось найти в интернете.

1 00view
Вид сверху на финишную прямую и парк у CNN -центра в день марафона

2
Это мобилофото с моих пробежек,
но маршрут марафона был на рассвете приблизительно таким - с цветущими деревьями по сторонам и с солнечной прохладой, до восхода солнца.

3
И в такой романтической обстановке
после полу-марафона один бегун сделал предложение своей даме сердца!


4

Сонные бегуны выползают из метро
они еще не знают, что им предстоит топать пешком на поверхность,
так как эскалатор не работает

5
После разминки - сам старт
Река людей сметает все на своем пути =)
На адреналине первая миля пролетает совершенно незаметно

6
Миля 4-5я, кажется


7
Тоже где-то на полумарафонском начале еще

8
Это полумарафонцам 9я, а марафонцы уже свернули на другой маршрут

9
Вот этот настоящий американец (ирокез, то есть =) )
полный марафон бежал
Его сложно было не заметить и не запомнить =)

10
И болельщики веселые были

11
В майке с олимпийского триатлона в Чаттануге, между прочим

12
А вот такие веселые волонтеры
раздавали напиток с электролитами Powerade

13
Суровы атлантовские марафонцы - еще и останавливаются на 20й миле сфотографироваться после 3х часов бега! =)
в майке моего первого марафона в Чаттануге, кстати =)

14
22я миля - с замерительной лентой

Последняя миля отмечена широкой дугой из воздушных шариков над дорогой
А потом идет обратный отчет
15
И болельщики подбадривают вовсю

16
на 6м часе бега некоторые бегуны думали, что эти козлы - галлюцинации
но козлы вполне себе настоящими, судя по фото, были =)
(картинка откуда-то с фейсбука =) )

17
А вот и финишная прямая


youtube показывает, что 4я миля гремела и свистела как-то так =)

2013 Georgia Marathon from Eddie McCoy on Vimeo.


А вот тут какой-то бегун запечатлел в основном себя, любимого
ну и марафон этого года заодно - в картинках и видео на vmeo


18
И proof-pic от Marathon Foto
Мне никогда особо не хотелось официальных фото
а вот с этого веселого марафона - хочется =) но пока недостаточно хочется, чтобы купить официальные фото =) записываю в wishlist =)


P.S. Кстати, насчет wishlist - хочу опять бегать!
Сегодня впервые после марафона пробежалась - и я пока еще скриплю и восстанавливаюсь: мелкие боли и потягивания то тут, то там. Нет ощущения восстановленности еще. Всю неделю после марафона крутила педали немного и плавала с новым водонепроницаемым mp3 плейером Pyle sports waterproof mp3 player. В первый заплыв плейер сгрыз мне уши за полчаса, а затем я научилась его правильно втыкать в уши, и теперь час плавания проходит на ура! И, оказывается, я еще и плаваю с музыкой быстрее, чем без музыки! Плейер не идеален, но зато поможет мне скрасить 2х-часовые заплывы, да и 1-часовые тоже веселее проходят =)

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
nervo4ka
Mar. 23rd, 2013 01:56 am (UTC)
Парень с ирокезом бежал Саванновский марафон с Ваней. Я его хорошо помню и, кажется, показывала у себя в отчете. Искать лень. Он был в тех же самых шортиках. ;))
avatarakali
Mar. 23rd, 2013 11:26 am (UTC)
у меня такое впечатление, что я этого парня с ирокезом уже тоже на забегах видела, и не раз =)
talk_of_wind
Mar. 23rd, 2013 05:19 am (UTC)
Очень красиво, спасибо, Надя! :)
avatarakali
Mar. 23rd, 2013 11:26 am (UTC)
рада поделиться позитивом =)
gatta
Mar. 23rd, 2013 07:09 am (UTC)
Очень позитивно как-то всё. Весело. Наверное, в этом и сила - в таком количестве единомышленников. Как и в любом деле.
Вам, кстати, очень идет этот зеленый.
И немного не в тему: как же сложно мне понимать быструю американскую речь (в отличие от английской)! :) Посмотрела видео, и если ведущая говорит для меня понятно, то слова счастливой пары практически не поняла. :)
avatarakali
Mar. 23rd, 2013 11:21 am (UTC)
по поводу единомышленников: а вот и нет - я уже перед марафоном исстрадаться успела по поводу того, что в толпе народу бежать

и еле дождалась 8-9й, что-ли мили, когда основная толпа, полу-марафонцев, свернула налево и остались только марафонцы - их меньше, и они не мешались под ногами =)

спасибо! люблю все оттенки зеленого =) а тут еще день Св Патрика был, так что повод к зеленому дополнительный получился =)

=)) ща посмотрела - прорыдалась просто счастливыми слезами, так клева! =)
вот еще видео - Atlantic City Marathon =)

gatta
Mar. 23rd, 2013 11:28 am (UTC)
Ага, трогательно:)
wildrequin
Mar. 23rd, 2013 09:45 am (UTC)
А плеер от воды в ушах помогает?
Мне эта твоя официальная фотография очень нравится, но не знаю сколько у вас за них просят, мне выкатили 60 евро за скачку файла или 90 за все, но в реале там одни нормальная, что я воздержалась, к тому же у меня не марафон был вовсе.
avatarakali
Mar. 23rd, 2013 11:12 am (UTC)
дада, там тоже какие-то такие же цены типа
60 за все
или 30 за одну
но они все неплохо в этот раз получились =)

вот! Человек в курсе про воду в ушах, сразу видно! =))) У меня неравномерные уши: в одно ухо вода как вливается, так и выливается - нивапрос. А вот второе ухо, млин - как зальется, так всё, убицца об стенку, не выливается. Капли против воды в ушах тоже не помогают (в супермаркетах продаются).

Так вот в первый раз когда я воткнула плейер и поплыла, в оба уха благополучно залилась вода, и так в одном и осталась, и бесила меня полдня.

А вот потом приноровилась втыкать так, что вода не заливается. Думаю, что шансы получить таки воду в уши все равно есть - одно неровное движение - и вуаля. Но этот риск стоит плавания с музыкой =)
wildrequin
Mar. 23rd, 2013 02:26 pm (UTC)
у меня тож бывает, что из одного уха долго не выливается вода, думала может плеер помог бы.
avatarakali
Mar. 23rd, 2013 03:55 pm (UTC)
силиконовые затычки отлично помогают! :)
inkakris
Mar. 23rd, 2013 10:13 am (UTC)
из интереса: почем у марафонцев фото с соревнований?
на иртанцах цена варьирует от 11 до 16 долларов за комплект фото участника (не могу сказать за мировой чемпионат, т.к. не интересовалась ценами на фото на нем)
avatarakali
Mar. 23rd, 2013 11:14 am (UTC)
а это зависит от масштаба марафона, а не от дистанции =) на маленьких мероприятиях могут вообще забесплатно раздать в качестве рекламы =) на пафосных - арендуют проф-фотографов , у которых и цены соответственно
inkakris
Mar. 23rd, 2013 11:25 am (UTC)
у нас тоже зависит от масштаба мероприятия и далеко ли фотографу лететь, если всеевропейский феш - то дороже
мне порядок интересен)
maruska_muska
Mar. 23rd, 2013 11:05 am (UTC)
Здорово, про предложение :) и неожиданно

Хорошая фото тебя, кстати, я не посмотрела, они дорого стоят официальные фото?</p>

И до чего дошел прогресс :)

avatarakali
Mar. 23rd, 2013 11:24 am (UTC)
спасиба! да, мне фото тоже нравятся, а вот цены - не очень =) но я фотографов тоже понимаю - это их реальная, сложная работа - ВЕСЬ день стоять , организовать все эти фото в разных точках маршрута, вах.

я про Marathon proposal посмотрела в youtube - сумашедшие люди, постоянно то тут, то там такие случаи =))
7jupiter7
Mar. 23rd, 2013 11:30 am (UTC)
какая ты зелёненькая ))
avatarakali
Mar. 23rd, 2013 11:38 am (UTC)
был явный повод:
16го Св Патрика праздновали,
медалька - в виде четырехлистного клевера
и вообще -
http://wiki.answers.com/Q/Where_does_'Kiss_me_I'm_Irish'_come_from
;)
ladysunrise
Mar. 23rd, 2013 12:11 pm (UTC)
как у вас там все тоже красиво цветет!
Чувак с ирокезом хорош.
И, конечно, предложение руки и сердца - романтИк-романтИк! :)
avatarakali
Mar. 23rd, 2013 05:59 pm (UTC)
предложение руки и сердца после марафона - это народ так часто устраивает, судя по всему =)
jand
Mar. 23rd, 2013 04:21 pm (UTC)
Спасибо!
Тепло, красиво и жизнерадостно - из наших сугробов сейчас даже не верится, что так бывает :-)
avatarakali
Mar. 23rd, 2013 06:00 pm (UTC)
а мне вот очень верится в ваши сугробы =)
поэтому, не смотря на то, что у нас сейчас весьма пасмурный дождь, я все равно радуюсь, что не сугробы =)

ну и у вас очень жизнерадостно по сугробам бегать получается все равно! =)
avatarakali
Mar. 23rd, 2013 07:49 pm (UTC)
За теплом еще в предыдущую запись надо зайти и посмотреть видео ;)
metaller
Mar. 23rd, 2013 07:53 pm (UTC)
У меня эта пара (парень делает предложение девушке) вызывает когнитивный диссонанс. Ну совсем разные "категории". Жаль парня.
avatarakali
Mar. 23rd, 2013 09:38 pm (UTC)
ды ладна, люди разные, пары разные, может им не когнитивно доссонансно =)

мы с Че тоже далеко не близнецы =)
( 25 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow