?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самый настоящий парад, конечно же будет завтра, в 7 утра =)

А сегодня, пока я бездарно тратила время на совершенно не стоящим того пред-марафонским экспо, я пропустила очередной парад в честь дня Св. Патрика. Как таковой репортаж с парада у меня только в 2010м получился - это был единственный раз, когда мы с Че его просмотрели большей частью. А во все остальные годы полумарафон Джорджии затмил прохождение все тех же, все там же: состав участников парада, судя по фотографиям с разных лет, практически не меняется. Меняется только погода: сегодня в Атланте днем было +25, а на солнышке - совсем лето!

Когда я вернулась к станции метро, парад уже завершался - я успела как раз к проходу группы главных волынщиков города Atlanta Pipe Band !
00_pipaband

01_dogs
И прочих участников парада =)

03_baloon

07_ppl

04_dogs

05_dogs

06_dogs

Tags:

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
nervo4ka
Mar. 17th, 2013 12:23 am (UTC)
Да, мы на этот парад из года в год попадали только из-за того, что на экспо пешком шли. 8)
avatarakali
Mar. 17th, 2013 12:28 am (UTC)
про экспо отдельно расскажу, ага

пешком - это мудро было: этот парад - бедствие для желающих на машине добраться. Когда я с утра ждала Марту, изнервничалась, что время тратится попусту, а когда потом обратно ехала и наблюдала из окна вагона за пробками на шоссе - десять раз порадовалась, что Мартой, а не на машине.
mia_milla
Mar. 17th, 2013 04:03 am (UTC)
Эххх, Атланта - мон амур!:))
Я помню фотографии 2010 в твоем исполнении.
avatarakali
Mar. 18th, 2013 12:00 am (UTC)
да, насмотрелась я сегодня на этот мон амур! ;) =)
lus_del_abismo
Mar. 17th, 2013 06:42 am (UTC)
какое оно все радостно-зеленое!
собаки в шляпах покорили))
sergey_bp
Mar. 17th, 2013 08:25 am (UTC)
Здорово! А ты Guinness предпочитаешь не пить до, во время, или после забега?
avatarakali
Mar. 18th, 2013 12:00 am (UTC)
а я вообще алкоголь еще на Кипре перестала пить совсем, году в 2006м, кажется
sergey_bp
Mar. 18th, 2013 05:43 am (UTC)
я так и подозревал, поэтому мой вопрос был с подвохом (который Надя пропустила ;)
avatarakali
Mar. 18th, 2013 11:46 am (UTC)
нене, про коньяк по утрам я уловила мысль ;)
atma_raga
Mar. 17th, 2013 08:35 am (UTC)
Прикольно, хотела бы я на таком празднике побывать. К нам на летний праздник музыки приезжают волынщики, играют, мне очень нравится.
Грейхаунды такие симпатичные, и вообще, приятно видеть, что собаки участвуют в празднике вместе с людьми :)
avatarakali
Mar. 18th, 2013 12:09 am (UTC)
волынщик - это призвание, да =)
они еще и выглядят при этом замечательно
tukarinam
Mar. 17th, 2013 09:34 am (UTC)
ааааа! +25! А у нас тоже тепло, только снегом занесло опять по самое не горюй. Правда, если снег расчистить, то сугробы такие уютные! Но Ваши +25 убили. (да, я вся на чувствах, поэтому столько восклицательных знаков)
avatarakali
Mar. 18th, 2013 12:01 am (UTC)
даааа =) у нас сегодня было жарко-жарко!!! =)
просто урааааа-лето!!!
krboldfellow
Mar. 18th, 2013 03:42 pm (UTC)
Отлично!

Судя по фото ты стояла напротив Пичтри Центра? ;-)
avatarakali
Mar. 20th, 2013 07:25 pm (UTC)
я туда выбежала со стороны CNN с экспо, не особо стояла, так , пару фото сщелкала - и в метро
filonova_olga
Mar. 20th, 2013 07:20 pm (UTC)
и мы с бобиками ходили =)
avatarakali
Mar. 20th, 2013 07:24 pm (UTC)
а где, где отчет? Пока только инстаграм видела

я помню твой радостный юзерпик с парада 3-х годичной давности! Хочу еще! =)
filonova_olga
Mar. 20th, 2013 07:36 pm (UTC)
вконтакте... фотки собираю пока для жж
( 18 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow