?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


меня просто распирает поделиться впечатлениями, пока они еще звенят в воздухе! =)


Разница между плаванием в открытом водоеме или в бассейне под открытым небом по сравнению с плаванием в бассейне - это разница в воздухе. Захватить запах хлорки, или втянуть в легкие живительный газ. Единственная возможность поплавать под открытым небом обычно была летом - в озере Алатуна. Или в океане =)

Сегодня я пролетела 4км в бассейне за 1,5 часа.
3 - в бассейне с соленой водой
и 1 - под открытым небом.

В Атланте с утра было +5 по Цельсию, и после 3х км в крытом бассейне Concourse Athletic Club не с хлорированной, а с соленой водой, где у меня на весь час с плюсом была вся дорожка в моем распоряжении, ни с кем не надо было ее делить, в я уже было собралась выходить.... когда вдруг заметила, что за окном - люди плавают в открытом бассейне!!! Первая мысль была - про настолько суровых триатлетов, что они в гидрокостюмах в бассейне плавают.

Когда я вышла к бассейну на улицу ( только в спортивном купальнике, после плавания на 3км, да) увидела сюрреалистичное зрелище:
- в темноте, над водой 24-метрового бассейна с подсветкой поднимался пар, и в этом паре ритмично двигались по дорожкам пловцы. За всем этим наблюдал дяденька в кепке, смутно знакомый (как потом оказалось из разговора - дяденька и все эти триатлеты - это та же команда, какую мы наблюдали летом с nervo4ka на Алатуне! ). Я спросила у дяденьки, мол, а можно мне тоже или у вас может занятие?
- Да ныряй, - говорит, - вон дорожка свободная одна есть.

Пол-царства за коня За такой заплыв, в теплой воде (+ 27'C ) морозным темным утром, с возвышающимися над бассейном светящимися башнями стеклянных высоток "Королевы" и "Короля" - так называют наши местные 2 небоскребика, рядом с которыми находится клуб - я благодарна судьбе бесконечно!!!

Я не плыла - я летела. Медитировала. Я превратилась в точку, плавно движующуюся по прямой между светящейся бирюзовой водой и черным морозным небом.

Лучший способ узнать, не сильно ли ты высовываешься из под воды: если какой-то части поверхности тела или голове холодно - значит не надо было высовываться! =) Из питания - я взяла с собой 1 гелик на всякий случай, больше ничего под рукой не оказалось. И за 3 км за 1 час 7 мин в крытом бассейне он мне не пригодился. А вот когда я поплыла 4й, меня немножко "повело", так что я решила подкрепиться и выпить воды. И догребла километр в свое удовольствие!

Я не знаю, смогу ли еще вернуться в этот клуб: я была там по гостевой карточке, и не могу себя уговорить платить как постоянные посетитель ту цену, которую они просят: "пролетарский" LA Fitness и так уже за 4 года жизни в Атланты вытянул у меня немалую сумму =). Но сам момент заплыва сегодня показал мне ясно и четко одну вещь: то, что я еле выпинываю себя в бассейн - это не потому, что я плавать не люблю - оказывается, очень даже люблю, а то, что люблю плавать в комфортной обстановке! И особенно - под открытым небом! и желательно, в июле, и, желательно, в Крыму (с) Или в соленой воде. Или одновременно в соленой воде под открытым небом!

00_swim


А вчера с утра погода одарила нас +20'C и прогнозом на дождь. Когда я вышла с утра на пробежку, думала успеть уложить 6 милек, пока дождь не начался. Дождь начался ровно когда я вышла их дома и закончился 20 секунд спустя. Я поняла, что терять больше нечего и - пробежала 13.1 за 2 часа 7 минут - по любимым летним маршрутам! Как летом! Мммммммм, как же было невероятно потрясающе почувствовать лето-лето еще раз, при этом без душной жары - а просто: прохладное утро.

IMG_20130130_00162546
Новые Brooks PureDrift не прошли проверку длинным забегом:
к концу забега запятник на правой ноге угрожающе натирал ахилл, чего со мной в меррелсах отродясь не случалось. Но так - нормально в них было.


В конце пробежки еще немного прошел дождик - и я успела порадоваться, что не взяла с собой телефон, дабы не намочить его, как прошлым летом: на 13й миле меня с ног до головы обдало водой из-под колес машины. Но мне было уже совершенно все равно - я только рассмеялась такому классическому моменту! Да и улицы тут чистые относительно - на внешнем виде этот "дорожный душ" даже не отразился =)

Это уже 3й полумарафон за январь получается: в прошлые и позапрошлые тоже по 13 на беговой дорожке было, и все 3 - стандартно 2 часа 7 минут, я не нарочно, чесслово, просто бежала =)

P.S.: Список бассейнов в районе Атланты
http://www.georgiamasters.org/w/GAM/places.cfm

P.P.S. Помните, я мучалась с купальником от Nike, мол, выцветает за месяц? Так вот SUGOI - молодцы! С июля купальник был - ничуть не побледнел даже, и ткань - как была, так и осталась! Что стало поводом для покупки еще одного той же марки, кажется, из такого же материала =)

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
rempi
Jan. 31st, 2013 11:29 pm (UTC)
А что за бассейн такой 24-метровый? Почему не 29-метровый?
avatarakali
Jan. 31st, 2013 11:33 pm (UTC)
ты же знаешь, у меня проблема с циферками =)
25 yards - это сколько?
https://www.wellbridge.com/concourse-athletic-club/sandy-springs/amenities/pools

я надеялась на твой совет по поводу бруксов
чо с запятником делать?
в принципе на коротких быстрых - не ощущается

Edited at 2013-01-31 11:35 pm (UTC)
rempi
Feb. 1st, 2013 02:32 am (UTC)
А, понятно. 25 ярдов - 22.5 метра. Всякие бывают в Америке, я бы не удивился и 24-метровому бассейну.
Мне Мерреллы натирали, я просто дал зажить и образоваться уплотнению на коже, тоже в области Ахилла. Пока мозоль, можно заклеить пластырем. Если волдырь - мазать иодом, он сушит. С запятником ничего делать лучше не надо, если они только натирают. Главное чтобы не давило сильно, тогда Ахилл можно повредить.
avatarakali
Feb. 1st, 2013 03:09 am (UTC)
не, ни мозоли, ни волдыря - просто неприятно было "в процессе"

rempi
Feb. 1st, 2013 03:45 am (UTC)
Значит, образуется уплотнение. Сделай перерыв пару дней, потом поделай в них несколько коротких пробежек, миль 6-8. Тело умеет адаптироваться к трению, если не доводить до кровавых мозолей.
nervo4ka
Feb. 1st, 2013 04:35 am (UTC)
У меня такие же Zoot дурацкие. Я просто носки повыше натягиваю, чтобы кожу неприятно не терло.
avatarakali
Feb. 1st, 2013 10:52 am (UTC)
носки - попробую, в этих бежала в no show, носки не защищали. Если парочка чуть повыше, думаю, поможет, ага, спасибо за мысль
nervo4ka
Feb. 1st, 2013 04:46 am (UTC)
В плавании на улице меня пугает только одно - транзиция из теплой воды в холодный воздух до ближайшего горячего душа. 8))
forisma
Feb. 1st, 2013 08:48 am (UTC)
так если наплаваешься - не холодно же, нет? :) быстро пробежаться.
avatarakali
Feb. 1st, 2013 10:54 am (UTC)
да, быстро, но сам момент! =)

у меня получилось еще веселее: сначала я вышла из бассейна, потом, стоя на холоде, поговорила с тренером по поводу того, куда нырять - чуть больше секунд получилось, чем просто добежать.

Я себя представляла крутым "моржом" =)
forisma
Feb. 1st, 2013 02:02 pm (UTC)
закалка :)
barca_a_vela
Feb. 1st, 2013 06:07 am (UTC)
3 полумарафона! :)
А на дорожке вы какую скорость выставляете? Просто по улице-то бежишь так, как комфортно, а на дорожке это же заранее выставленная скорость - вот и 2 часа 7 минут. нет? )

а с бассейном здорово получилось! прямо читала и представляла, как же это было классно!
avatarakali
Feb. 1st, 2013 11:01 am (UTC)
один получился "внеплановый" =)

скорость я тоже меняю - первую милю - 10 минут на милю, а потом меняю - когда 8 минут на милю, когда просто 9-50, просто чтобы как-то развлекаться

про бассейн еще в коментах добавила про ощущения - в первые несколько гребков контраст того, что ты вдыхаешь холодный воздух, а плывешь в теплой воде - просто ошеломляет!!!

а вылазить - не брр, а тоже обжигающе холодно, не успеваешь бррр =) просто ошеломляет тоже


forisma
Feb. 1st, 2013 08:47 am (UTC)
Спортивный привет :)
Мне интересно, а какие цены за буржуйский и бюджетный спортзал там у вас?
avatarakali
Feb. 1st, 2013 10:56 am (UTC)
ответила в личку =) не секрет, но я не очень люблю финансовые детали в жж обсуждать

Погодите, я еще расскажу про сам этот клуб в деталях =)

Edited at 2013-02-01 11:08 am (UTC)
forisma
Feb. 1st, 2013 02:01 pm (UTC)
да, цены в дорогом конечно кусачие.
но можно понять, раз есть бассейн под открытым небом.
avatarakali
Feb. 1st, 2013 02:58 pm (UTC)
там много чего есть, рай просто =) но цены... но -рай =)

я просто не могу для себя оправдать оплату всеми плюсами
и даже немного соскучилась по своему привычному бюджетному бассейну и залу
jand
Feb. 1st, 2013 09:25 am (UTC)
Всегда было любопытно, как оно - плавать в теплом бассейне, когда вокруг холодно. А вдыхать не холодно? А каково из него вылазить (брр)? :-)

Завидую вашей погоде, 20 градусов! Что-то уже подустала бегать по снего-льду, хочу сухо-тепло-быстро :-)
avatarakali
Feb. 1st, 2013 11:00 am (UTC)
в первые несколько гребков контраст того, что ты вдыхаешь холодный воздух, а плывешь в теплой воде - просто ошеломляет!!!

а вылазить - не брр, а тоже обжигающе холодно, не успеваешь бррр =) просто ошеломляет тоже

ну, +20 это вот у нас 2 раза "оттепели" были. Сейчас еще +5. Думаю, к концу февраля все это уже закончится и у нас начнется бурная тропическая весна =)


вы там тоже со своими снегами Канады, Калининграда, Москвы и Украины, мотивируете в том плане, что если мне кажется, что на улице холодно и я не хочу на улицу, я себе говорю, мол, люди вон и в более суровых условиях бегают, а ты чего? =)
jand
Feb. 1st, 2013 11:12 am (UTC)
На самом деле, оно нормально, до -10 -12 так точно (а холоднее у нас редко бывает). И даже есть в этом какой-то свой особый кайф. Но вот посмотрела на тебя в юбочке и маечке и так захотелось этой легкости, чтобы без трех слоев одежды и снего-льда под ногами :-)
avatarakali
Feb. 1st, 2013 11:57 am (UTC)
и в кепочке!
ради вероятности дождя впервые бегала в кепочке: мне не нравится, когда часть обзора закрывается, так что обычно в бандане просто бегаю.

кстати, вот на велосипед одеваться в 3-4 слоя меня тоже уже утомило достаточно для того, чтобы начать сомневаться в субботних покатушках с группой...
tigratigra
Feb. 1st, 2013 02:40 pm (UTC)
Что же это получается, велосипед - в милях, бег - в милях, а плаванье в километрах??

Предлагаю плавание записывать в морских милях (nautical mile), что равняется 10 кабельтовым или 1/3 морской лиги.

Или вот еще проще - морскую милю можно представить, как длину дуги большого круга на поверхности земного шара размером в одну угловую минуту. Плаваешь себе и прямо чувствуешь, как ты двигаешься по дуге на поверхности земного шара. 22.5 метра туда, 22.5 метра обратно.

Опять-таки, в магазине удобно общаться: "знаете, я проплыла меньше 6 морских миль в вашем купальнике, а он уже выцвел..."
avatarakali
Feb. 1st, 2013 03:03 pm (UTC)
хаха =)))) думаю, в бассейне искривление Земного шара незаметно =)

я не могу бег в километрах =)
а бассейн в километрах легко считать - он по 25 метров =)
rempi
Feb. 1st, 2013 06:42 pm (UTC)
>> думаю, в бассейне искривление Земного шара незаметно =)

думаю можно померить и в бассейне, дурное дело - нехитрое :)
konstpaus
Feb. 4th, 2013 04:57 am (UTC)
то есть, у вас бассейны тоже хлорируют?

А какая обычная температура воды в бассейнах? 27?
avatarakali
Feb. 4th, 2013 12:54 pm (UTC)
ну конечно хлорируют, а какие еще варианты? поддержка соленой воды в бассейне - отдельная, достаточно дорогостоящая технология
вот в этом "буржуйском" бассейне соляной раствор был - очень приятно было в нем поплавать. Но бассейн под открытым небом был, конечно, хлорированый

ага 27 =)
но иногда чуть выше или чуть ниже - в моем "пролетарском" бассейне постоянно температура сбивается, и никогда не знаешь, какой сюрприз тебя ожидает =)

зато у нас тут нет всяческих глупостей типа справок от врачей, почасовых занятий, обязательных шапочек-тапочек и прочих танцев с бубнами, оставшихся в бассейнах России еще с советских времен.
konstpaus
Feb. 4th, 2013 12:58 pm (UTC)
>ну конечно хлорируют, а какие еще варианты?

ну, есть ещё разные варианты. У нас даже в Климовске один бассейн обеззараживают, типа, по новым технологиям, с помощью ультрафиолета или озонирования, не помню уже )

Вот 27 - это нормуль, а то иногда экономят электричество, что ли, и вода холожная
avatarakali
Feb. 4th, 2013 01:09 pm (UTC)
иногда термостаты сбиваются
или водо-измерители.
у нас как-то было: прихожу в бассейн, а он "выходит из берегов", буквально - вода выше бортика. И холодная. Или прихожу - а она не сильно отличается от джакуззи =) Ах, да, зато тут джакуззи прилагается к бассейнам по-умолчанию.

интересная тема по поводу обеззараживания. Надо погуглить =)
( 28 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow