?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На ночные службы я, увы, больше не ходок, кажется: жаворонковый организм будет предельно несчастен, если его отправить тусить с 10ти вечера по 2-3 утра. Можно, конечно, но я не могу набраться смелости это сделать пока еще раз.

Поэтому сегодня, после тренировки и кофе с утра, я поехала в церковь. Надо заметить, в Атланте целая плеяда церквей для представителей православных конфессий - есть греческая церковь, сербская, украинская. И вот есть церковь РПЦ, где службы на русском ведутся, а есть
St. Mary of Egypt Orthodox Church - там на английском службы. В 2009м, когда я там побывала впервые, я была несколько удивлена такому сюрпризу С тех пор привыкла, но все равно постоянно в уме перевожу все на русский по ходу службы. В церкви Joy of All Who Sorrow Russian Orthodox Church как-то привычнее, на русском =) И обычно я как-то не ходок в St. Mary of Egypt Orthodox Church именно из-за английского.

Конечно же, нового человека в приходе заметно сразу. Это в России - толпы людей в церквях, которых не хватает на всех желающих прийти в рождественскую ночь или в выходные на службу, и десятком больше или десятком меньше - никто не заметит. А здесь хотя и много людей собирается, но все равно новеньких заметно. И, конечно же, не смотря на мое желание побывать в церкви совсем инкогнито, меня сразу стали аккуратно спрашивать, не нужна ли мне с чем помощь. Кто я, откуда, одна или с семьей, прийду ли еще и тд. Иногда мне кажется, что там встречать будет никакой не Архангел Михаил, а простые "прихожане", мол, кто это тут, и что это вы тут делаете =)

01_church
А вот так звонарь стучит перезвоны по чугунным колоколам у церкви! =)


Возвращаясь к периодически возникающей теме про аудиалов и мою нелюбовь к громкому шуму. Вот вы думаете, я боюсь всех громких и всех металлических звуков? А вот нет! Одной из любимейших пластинок в детстве у меня была
пластинка -Ростовские звоны-
rostov

Я могла часами, переворачивая пластинку с одной стороны, на другую, ставить звоны на всю катушку, (привет соседям! ), и представлять, что я на колокольне летом =) Люблю колокола =)

Завершая новогодне-рождественскую тему - про подарки =)
Ровно за пару дней до НГ из России за всего 10 дней ровно Почтой России добежали настоящие ВАЛЕНКИ, которые мне выслала сестра.
02_valenki


После того, как она похвасталась своими валенками на российском снегу, мне резко захотелось такие же! =) Просто чтобы было =) Оказалось, в них очень удобно кататься на машине в бассейн, зимними холодными утрами, когда совсем не хочется из теплой квартиры выходить. Я впрыгиваю в них босиком, и топаю до парковки, завожу холодную машину, потом еду до спортзала и там всего с парковки до зала добежать. Таким образом совсем не чувствую холода =)

Извините, я опять все через свою призму - про триатлон =) Давно хотела сказать, но все повода не было =)


"Многие из вас, наверно, помнят комедию « Под кайфом и в смятении» Dazed and Confused 93го года выпуска про детей 70х. Каждый раз, когда я ее смотрю, и мне даже неудобно говорить, сколько раз я это смотрел, но, скажем, этот фильм мне помог преодолеть львиную долю моих тренировок на вело-станке, я поражаюсь, насколько точно герои этого фильма списаны с некоторых моих друзей времен старших классов школы.

Так вот, например, там есть один парень, который мог часами сидеть, скрестив ноги, на машине, рассматривая долларовую банкноту, и он точь в точь как один мой знакомый Том из школы.

Вы, наверно , подумаете, причем тут триатлон?

Честно говоря, триатлон тут при всем. Дело в том, что мой друг Том стал со временем чертовски потрясающим элитным триатлетом профессионалом, когда вырос. Я уверен, что все эти многочасовые тренировки – просто кайф для человека, способного получать удовольствие, часами пялясь в долларовую бумажку. "

(с) из одной юмористической книги про триатлон авторства Leib Doddel

Так вот, что я давно хотела сказать =)
Когда-то мне службы в православных храмах, особенно те, что в пост, и если без еды с утра, и те, что часа на 3-4, казались серьезным физическим и психологическим занятием. Стоять на ногах по 3-4 часа было неудобно, а следить за службой все это время - сложно в плане внимания.
А теперь мне иногда кажется, что именно эти многочасовые службы подготовили мой разум к умению переносить 3-4 часа бега или велосипеда. И наоборот - после 3-4 часов бега или велосипеда постоять на службе - легко и просто кажется, ведь столько всего происходит постоянно, ничего монотонного! И стоять же, не бегать! =)

Нет, я совсем-совсем не часто столько времени провожу в церкви. Но когда была в России и на Кипре - было чаще и по долгу. А сейчас просто хотела отметить сам феномен =)


P.S. Марина, да, я знаю, что была в 2х шагах, но подумала, что ты на работе - это раз, а два - мне надо было машину Че возвращать, чтобы он в гурдвару поехал, так что теперь в другой раз =)

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
dessert_flower
Jan. 6th, 2013 10:33 pm (UTC)
Валенки прикоооольные!
У меня никогда такого не было и не меряла даже.
На Чукотке когда жили, носила торбаса.
Ну да в нашей стране валенки и без надобности, но нравятся страшно.
avatarakali
Jan. 7th, 2013 12:16 am (UTC)
торбаса - это новое слово в моем словаре! Что это? =)

о, у меня валенки - с детства щастье =) еще с Забайкалья, когда там в Читинской и Иркуцкой областях жили, а потом - на Урале. Иногда бывало и в Тамбове =)

это офигенная zero drop обувь!
И в них теплоооо =) А когда босиком - еще и мягко так на подошве. Полное щастье, это не угги какие =)

*опомнившись*
на ЧУКОТКЕ???? =) я это если и знал, то забыл!
Вах! На краю мира просто!

Всегда хотела побывать на Камчатке, ради гейзеров, но не сложилось

Edited at 2013-01-07 12:19 am (UTC)
(no subject) - dessert_flower - Jan. 7th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 7th, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mg_world - Jan. 13th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 13th, 2013 05:29 pm (UTC) - Expand
nervo4ka
Jan. 6th, 2013 11:10 pm (UTC)
Кажется, я как раз в этой церкви когда-то была. И так меня там задолбали во время службы своими поучениями, что я решила, что больше не пойду.
avatarakali
Jan. 7th, 2013 12:01 am (UTC)
да-да-да =) я как раз пыталась про этот феномен политкорректно выразиться =) во время меня особо не задолбаешь, я в курсе уже, что куда, а вот в перерывах меня подловили =)
(no subject) - nervo4ka - Jan. 7th, 2013 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 7th, 2013 12:10 am (UTC) - Expand
semiliranda
Jan. 6th, 2013 11:35 pm (UTC)
С Рождеством Христовым!
В церкви Joy of All Who Sorrow Russian Orthodox Church разве не на церковнославянском служат?
avatarakali
Jan. 7th, 2013 12:00 am (UTC)
Re: С Рождеством Христовым!
ну вот да, там на нем =) не на английском то есть, а привычно =)

с Рождеством! =)
yoreshet
Jan. 7th, 2013 12:00 am (UTC)
вленки классные!!!
;-) ты предугадала мой восклик по поводу буквально "за углом".
я была дома. с забегами в еврейскую школу-парк природы ;-)
в следующий раз - звучит отлично, можно с нервочкой, чтобы сразу отметились...
но для инфо: в воскресенья я начинаю работать по таксам с 1 до 5...
avatarakali
Jan. 7th, 2013 12:02 am (UTC)
ну вот! я знал, я чуял - твое присутствие телепатически! =)
понял, надо будет исправиться в следующие выходные что-ли =)
(no subject) - nervo4ka - Jan. 7th, 2013 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 7th, 2013 12:14 am (UTC) - Expand
miss_ambassador
Jan. 7th, 2013 12:49 am (UTC)
C Рождеством!

За 2 с небольшим года тут была в православной церкви всего 2 раза - в Сан-Франциско в храме Св. Николая, который относится к РПЦ, и в небольшом храме в Саратоге, где все на английском. Во втором было необычно и неуютно. В первом - привычно, но то же самое: все свои, а я-то нет. Меня внимательно оглядели, прям просканировали.

В середине службы входит бабулька с таким видом, что храм - ее собственный, и расталкивая немногочисленных прихожан двигается в первый ряд. Спустя несколько месяцев стою в очереди в Консульстве за новым паспортом, и вот - о чудо! - та же самая бабулька, тот же самый властный вид и, конечно же, без очереди.

Но служба была хорошая. Дело было в Великую Субботу. Пост, первая Пасха в Америке, своя-чужая церковь. Я стояла и плакала, а на следующий год почему-то не захотела идти.
avatarakali
Jan. 7th, 2013 02:15 am (UTC)
а не надо год ждать потомучто! =) заходите почаще, чтобы своя-чужая была просто своей! Просто чтобы добавить космополитизьму ;) =)

дада, феномен и явление - впервые меня ошарашило этим явлением в 16 лет еще в Тамбове, с тех пор мне ничо не страшно =)

С Рождеством! =)
(no subject) - miss_ambassador - Jan. 7th, 2013 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 7th, 2013 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_ambassador - Jan. 7th, 2013 03:18 am (UTC) - Expand
cytherella
Jan. 7th, 2013 01:55 am (UTC)
какие классные валенки!:)
avatarakali
Jan. 7th, 2013 02:22 am (UTC)
валенки просто забубенные! =)
настоящие =)
один продавец в магазине сказал "ой, а сначала смотришь - как два гипса (cast), потом думаешь - нет, это же не гипс! =) никогда в реальности такие не видел, только в кино"
irina_gamera
Jan. 7th, 2013 02:32 am (UTC)
С Рождеством!
Классные валенки! :-)
У меня бабуля всю службу стоит на ногах, а лет ей немало, да еще и постится. Я с ней как-то давно пошла, через час у меня стала отваливаться спина, да и дышать было нечем. Удивляюсь ее выдержке )
avatarakali
Jan. 7th, 2013 02:36 am (UTC)
привыкаешь, если постоянно в этом всем участвовать. Тогда получается не выдержка, а очень даже просто обычное времяпрепровождение. А бабуля молодец =) и здорово, что она у вас есть!

Своих вот вспоминала сегодня... эх...

С Рождеством! =)
(no subject) - sokolenka - Jan. 7th, 2013 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 7th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
zjablik
Jan. 7th, 2013 07:37 am (UTC)
Валенки чудесные!
okeyokay
Jan. 7th, 2013 10:57 am (UTC)
С Рождеством!
Я вот тоже не люблю, когда ко мне пристают с расспросами и нравоучениями в церкви. Стараюсь там слиться с толпой. Периодически по молодости выслушивала нравоучения о том, что без головного убора, что губы накрашены, что в штанах, а не в юбке. Пипец... До сих пор душа возмущается :)
Валенки клевые :))) Наверное вся Атланта тебе завидует :)))
avatarakali
Jan. 7th, 2013 12:30 pm (UTC)
нет, погодите =) насчет головных уборов, брюк, губ - тут я даже понимаю, это логичная реакция, отсутствия которой трудно ожидать. Да, могли бы и не нравоучать. Но приходить в штанах, без платка, с накрашеными губами и думать, что этого никто не заметит - как минимум странно, хоть и бывает, конечно, что ну очень надо зайти, а вот так получилось, что в штанах, ну чо, надо заходить, конечно, попросить платочек на входе, стереть помаду.
И жаль, конечно, что возмущение это все вызвало. Это как наступить на грабли, а потом возмущаться, чего это они бьются.

то, что "по молодости" - наверно давно дело было, пора простить и перестать возмущаться ;)

По поводу валенок - ну я особо не расхаживаю в них - пока не настолько холодно. Но вот в зал холодными утрами в них просто замечательно ездить =)
(no subject) - okeyokay - Jan. 7th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 7th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sokolenka - Jan. 7th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
7jupiter7
Jan. 7th, 2013 11:23 am (UTC)
интересное сравнение триатлона со службой )) Соглашусь, что смотреть по ТВ марафон
так же нудно, как и службу. С Рождеством!
avatarakali
Jan. 7th, 2013 12:21 pm (UTC)
вот! тоже хорошее сравнение - про "смотреть по ТВ"!

С Рождеством!
sokolenka
Jan. 7th, 2013 01:44 pm (UTC)
С Рождеством Христовым!
avatarakali
Jan. 7th, 2013 02:17 pm (UTC)
с Рождеством! =)
ladysunrise
Jan. 7th, 2013 03:02 pm (UTC)
какие валенки классные! С обновкой и Рождеством! :)
avatarakali
Jan. 7th, 2013 03:50 pm (UTC)
спасибо! валенки так и манят каждый день ,как на работу собираюсь
но в офис я не рискую их обувать, народ шокировать =)
(no subject) - ladysunrise - Jan. 7th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 7th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
maruska_muska
Jan. 7th, 2013 08:13 pm (UTC)
какие красивые валенки!

тоже хочу такие же, только вот где я их тут достану?
avatarakali
Jan. 7th, 2013 08:26 pm (UTC)
кстати, не понимаю, почему спят российские предприниматели: давно пора налаживать поставки валенок в ваши севера!

мне вот сюда посоветовали постучаться и спросить, можно ли доставку устроить лично ов руки,
но я пока не пробовала
http://www.valenki-lo.by/contacts
(no subject) - maruska_muska - Jan. 10th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
kawia
Jan. 12th, 2013 03:07 pm (UTC)
ваааааленки! 8)) просто здоровские! беленькие, с вышивкой! класс! :)
stforum
Jan. 12th, 2013 08:47 pm (UTC)
иконы
Валенки расчудеснейшие! Но мне больше поравились иконы на среднем фото. Такие краски, такое тепло... Было еще лучше, если не на белом, а на более темном фоне.
С прошедшими праздниками, Надя! Всего самого-самого в наступившем году!
( 52 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow