?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К переплетениям "спагетти" шоссе I-85 м I-285 в Атланте, так называемому spagetti junction, Tom Moreland Interchange я уже привыкла, ориентируясь на то, какой выход с шоссе мне нужен, даже без GPS-навигатора. 5-ти-уровневые спагетти с 14ю мостами на самом деле вполне простые.

atlanta_spagetti
spagetti junction, Tom Moreland Interchange


Командировка в Даллас на этот раз была более насыщенной в плане вождения. Я увидела, что такое Далласовский High Five... и вообще шоссе в районе Далласа! - это вечные "спагетти", многополосные шоссе.

HighFive_MAIN
Dallas High Five


Каждый день я выезжала с утра из отеля пригороде Далласа - Plano, TX , куда меня поселил наш корпоративный отдел путешествий, взлетала на мост с шоссе имени Президента Буша President George Bush Turnpike... на переплетение с шоссе в сторону оффиса, и проделывала тот же путь в обратном порядке вечером. На дорогу без пробок уходило минут 15 максимум.

Стоило же мне попытаться отклониться от маршрута или, по невнимательности, пропустить нужный мне выход с шоссе - и +10 минут к маршруту было гарантировано: я пролетала мимо нужного поворота, катилась до следующего, разворачивалась. Мой принцип вождения - спокойно, не спеша, особенно в незнакомой местности. Как показывает практика многочасовых авто-пробегов, для того, чтобы хоть 5 минут "выиграть" при помощи скорости, нужно часов 6 пилить. Так что на коротких расстояниях скорость не имеет значения, а если выехать заранее, то вообще можно не торопиться и не переживать, если не туда свернул. Или если не успел перестроиться с полосы на полосу вовремя. Меня даже не смущает то, что я могу притормозить трафик при перестройке из своей полосы на соседнюю - лучше пару секунд подождать, чем создать аварийную ситуацию и перестроиться слишком резко. Вообще у меня нет страха перед вождением по шоссе. Стремно иногда бывает, но я продолжаю надеяться на то, что соблюдение ПДД и низкие скорости меня спасут.

В четверг прошлой недели вечером я отправилась в центр Далласа. Надо же было хоть немного на центр посмотреть, в прошлую свою командировку в Даллас у меня не было на это времени, в этот раз решила специально выкроить вечер. Под НАУ "Гудбай, Америка" катиться по ночному, прямому как по линейке, американскому шоссе, было прикольно =)

Полет до аэропорта через Dallas High Five стоил мне где-то часа времени в плотном потоке траффика, даже с учетом объездов вечных, нескончаемых строительных работ на техасских шоссе. Пока я свернула на заправку, пока докатилась до места сдачи арендванных машин в аэропорту - тоже время прошло, я успела понервничать по поводу опоздания на самолет, но, в конце концов, оказалась у выхода к самолету идеально вовремя.




00_1
В Далласе было столько солнца и такое лето в пятницу,
что я с удовольствием покаталась с опущенным стеклом

00_2
Техас отличается особенными представлениями на рассветном или закатном небосклоне

IMG-20121112-00165
Я все время прошу выдать мне в аренду САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ машинку, какая у них есть
в Техасе самое маленькое - это гигантизм по европейским меркам =)
В прошлый раз выдали маленький фордик. В этот раз - вот эту пластиковую машинку.
Ее вести - действительно как игрушечную машинку ведешь.

Tags:

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
umit
Nov. 19th, 2012 02:44 pm (UTC)
Гляда на фото, первая мысль, которая возникла в голове "Америка - это сила"...

Я бы наверное 2 недели там искала бы нужный поворот:))
avatarakali
Nov. 19th, 2012 03:18 pm (UTC)
там все пронумеровано и написано на подходе =) надо просто заранее знать номер выезда, какой тебе нужен, за милю обычно перестроиться можно успеть. Но не всегда =)

Меня вообще восхищает система шоссе в США, заменившая public transport - ужасно неэкономично, но работает.
razor_don
Nov. 19th, 2012 03:52 pm (UTC)
А какая скорость на видео? Визуально не очень большая и это в левом ряду, а те что справа еще медленнее едут и сзади никто не напирает.
avatarakali
Nov. 19th, 2012 04:09 pm (UTC)
обычно ограничения по скорости - 65 миль в час / 105 км в час, фактически справа так народ и едет обычно, а по левым полосам - ускоряется.

да, "напирать" тут не принято =))))
razor_don
Nov. 19th, 2012 04:17 pm (UTC)
Нормальное ограничение, я обычно так и езжу - везде успеваю и безопасно.
zjablik
Nov. 19th, 2012 05:22 pm (UTC)
я на американских дорогах, хоть и не за рулем, чувствовала себя как в будущем. эти шоссе такие бесконечно длинные, как будто ведут в никуда.
avatarakali
Nov. 19th, 2012 05:40 pm (UTC)
аналогично!
Причем в Атланте это только на GA 400, или I-70 ощущается, основная такая трасса, и на окружных,
такой поток по холмам - волнами, поэтому не сильно видно масштаб шоссе - видно только часть отсюда до следующего холма. А в Техасе на плоской равнине - просто захватывало дух от этих бесконечных линий с машинами.

Гениальное воплощение идеи Президента Эйзенхауэра
http://en.wikipedia.org/wiki/Interstate_Highway_System
zjablik
Nov. 19th, 2012 05:53 pm (UTC)
круто!
irina_gamera
Nov. 19th, 2012 07:16 pm (UTC)
Вот это развязки, я бы без навигатора запуталась ;-)
Я тоже как-то попросила в прокате самую маленькую машинку, дали Fiat 500, больше не прошу :-)
avatarakali
Nov. 19th, 2012 10:45 pm (UTC)
дада, мне в прошлый раз "самую маленьку" БМВ пыталсь выдать, мол, а чо =) Но это они еще и пытаются продать что дороже, надо четко смотреть за ценой при аренде.
dessert_flower
Nov. 19th, 2012 07:59 pm (UTC)
***Вообще у меня нет страха перед вождением по шоссе***

Я, увы, обделываюсь даже когда просто представляю себе себя за рулем, поэтому я не там. :(
avatarakali
Nov. 19th, 2012 10:44 pm (UTC)
хыхы, а мне даже страшно подумать про вождение в Израиле - это ж ужас =) не Индия, конечно, и даже не соседний Египет, и не Россия без правил, но восточного лихачества хватает.

Тут просто надеюсь на лучшее =) Хотя эти шоссе - если чо не так - эт всё, причем сразу.
asyonosh
Nov. 19th, 2012 08:19 pm (UTC)
Тебе дали мини-купер? Как круто!

Да, эти спагетти меня вводят в стресс, хотя в Иллиное не так все страшно, но все равно - в эти выходные ездила одна, и только на пути в Милуоки использовала навигатор, в остальное время - сама.
Привыкаю :)
avatarakali
Nov. 19th, 2012 08:40 pm (UTC)
это нифига не круто: это какой-то пластиковый драндулет, ревущий как раненый носорог при малейшем прикосновении к педали газа! Я полчаса привыкала давить так, чтобы машина не дергалась. А дизайн внутри - идиотский, кнопочковый, совсем для блондинок, и все - пластиково-папье-маше.
Я не понимаю, почему считается, что это круто.
Круто - это когда машины не слышно, и не видно, когда ее не чувствуешь. и есть куда прицепить велосипед Но пока мало кто со мной согласен.

Навигатор - наше фсё. Если б не навигатор, я бы по центру Атланты ни в коем случае сама бы не проехала =)
olhanninen
Nov. 19th, 2012 11:27 pm (UTC)
Маштнка действительно прелестная! У моего внука есть моделька похожая. Будем в нее играть и вспоминать Ваш рассказ!
avatarakali
Nov. 19th, 2012 11:40 pm (UTC)
А какие у вас там дороги, напишите у себя , как будет возможност!
olhanninen
Nov. 20th, 2012 07:48 am (UTC)
Отличная идея! Спасибо, сделаю. У нас дороги садистические: они отличные, как в Германии, но ездить по ним можно только медленно.
blackdiver
Nov. 23rd, 2012 05:23 pm (UTC)
oй, а лампочки то в форме звезды давида))
( 18 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow