?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первые сутки-двое после марафона: это парад эндорфинов и сюрреалистичный кайф для меня. Мне жаль тех, кто не ловит эти ощущения. Мне даже себя было жаль, когда я не поймала кайф в один из "тенировочных" своих марафонов летом - просто пробежала как длинную пробежку, без особых ощущений после.

А вчера воздух вокруг меня звенел и светился, и все было такое кристалльно-четкое, яркое, и при этом был такой "мир во всем мире", "улыбка Будды", тихое радостное смирение со всем и вся. Это эндорфинчики так действуют, я знаю. Но я вчера реально ходила по аэропоорту Атланты мееедленно так, наслаждаясь каждым кадром картинки моей реальности: всё радовало - и как народ в очередях стоит, и как болеет за американский футбол в баре, и даже голос электронной тетеньки, объявляющей рейсы, казался прекрасным. Я, наверное, напоминала обкуренную хиппи =))))

А все этот ноябрьский золотой воздух над полями Чикамаги: я надышалась его столько, что мне еще сутки казалось, я наполнена этой тонкой золотой пыльцой. =)

Осенний воздух ощущался в машине еще когда я в полной темноте пятничного вечера искала "First Baptist Church".
на сайте марафона было сказано, что там выдают номерки к марафону - мой навигатор выдал мне 2 адреса с одним и тем же текстом. 1й адрес привел меня в чистое поле. Я решила навестить ближайшую к тому адресу First Baptist Church, какими-то закоулками проехала - в здании не было никого.

Картина Репина "Приплыли": ночь, луна, запасной путь, Надя у какой-то церкви в какой-то деревушке. Из соседнего дома вышла девушка. Я ее напугала, мол, девушк, подь сюды. Девушка сначала испугалась и бросилась к машине, но я призывно заулыбалась и включила свет в машине, говорю, я потерялась, помогите плиз.
Ну, девушка мне и сказала, что это Чикамага, а мне нужна такая же First Baptist Church, но в соседнем Форте Оглетропе.

Поставила 2й адрес - и тот оказался верным. Как же я обрадовалась, когда увидела на парковке у церкви оживленное движение машинок со стикерами 13.1, 26.2, OBX - Outer Banks - там не только полуайронмен, там еще и марафон тоже проводится.

IMG-20121109-00128

Fort Oglethorpe-Lakeview-20121109-00130

IMG-20121109-00132
Маленький "семейный" экспо - мне выдали номерок, отдельно выдали пластиковый квадратный чип на кроссовку (который потом сняли по окончании рейса) и майку (см предыдущую запись =) )

IMG-20121109-00133
Я еще раз посмотрела на мудреные стрелочки поворотов на дорогах парка и подумала, что по ходу разберусь, и что мне вряд ли дадут заблудиться.

IMG-20121109-00136


После экспо я съездила к адресу старта, посмотреть транзитку разведать обстановку: сказался триатлоно-опыт =) и правиильно сделала - я поняла расположение улиц, что помогло мне утром избежать очереди на парковку из машин, которые явно по GPS все ехали.

На следующее утро я выехала из отеля в 6-15 утра
На сайте марафона было сказано, что в 6-45 парковка закроется, и теперь я понимаю почему: городок маленький, парковка - поле рядом с бейсбольным, одна однополосная улица к этому полю - вся была забита трафиком под завязку. Я свернула на соседние переулки и спокойно приехала на парковку со стороны, не забитой машинами!

До старта было минут 45, так что я ушла в нирвану на 15 минут в теплой машине.
Потом нацепила на себя специально по такому случаю привезенное длинное теплое русское осеннее пальто! И пошла стоять в очереди в кабинки. Народ, ежившийся от холода в очереди, заценил мое пальто, да =)


cannon1
На поле танки грохотали
Старт марафона - бум пушки



Иногда мне кажется, что я иду на старт только, чтобы послушать гимн США =)
Мне действительно нравится и мелодия, и слова, столько гордости - мурашки пробирают.
В русском переводе http://ru.wikipedia.org/wiki/Гимн_США

"And the rocket’s red glare, the bombs bursting in air,
Gave proof through the night that our flag was still there."


"Ночью сполох ракет на него бросал свет -
Это подлым врагам был наш гордый ответ." - просто какой-то тупой перевод, "подлым врагам", угу. Флаг там был, ребята, какой ответ, каким врагам?

"... land of the free, and the home of the brave"
-
Cначала был гудок и мы все пропустили одного колясочника, всячески его поддерживая. Когда он проехал один круг, пушка сказала - Бум, и все побежали!!!


Первые несколько миль все бежали толпой и общались всячески. Я поболтала с одной тетенькой, явно нацеливающейся на такой же темп, как и я. Тетенька сказала, что это ее 2й марафон, а 1й был 20 лет назад. Потом я долго-долго-долго пыталась убежать от двух тетенек, громко и весело обсуждающих в тишине прекрасного тихого утра в пустом парке своих детей, бег после кесарева, финансовые проблемы с выплатами за дом, родственников в Мексике... Я узнала о них практически все! Я честно старалась убежать, но они четко шли где-то рядом и жужжали мне в уши весь полумарафон!

pacer_4_!5
В какой-то момент обогнала пейсера на 4:15


Потом я встретила тетеньку с Нью-Йорксткого марафона - майка у нее примечательная была
nyork
С датой марафона, которого не было - все в курсе про Нью-Йоркский отмененный марафон, да?


После 13ти, как обычно на длинных - зажевала половинку батончика, но уже поняла, что желудок уже против съеденного до старта банана. Я не ем утром перед пробежками. А тут показалось, что поздний старт, надо съесть. Вот есть же правило марафона "НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ" по отношению к длинным тренировочным забегам. Зря я его нарушила: низ живота сводило. И после 15й мили мне пришлось провести минуты 4 в био-кабинке, мне было плохо и спазмы живота еще... Брррр, состояние. Но я-то знала, что если я продолжу бежать, организм вспомнит ,что бегать - это хорошо, и подтянется. Я вышла из своего "убежища" , напугав, наверное, зеленым видом волонтеров, которые стали спрашивать, не нужна ли мне мед помощь. Я сказала, что нет, и поползла.

Насчет мед-помощи - там по парку вдоль трассы марафона каталась толпа вот таких вот дяденек -велосипедистов-медиков, смотрели на всех пристально
help


Когда я подбежала к 19й миле на повороте стояла карета скорой помощи. Я так еще подумала - ой, что это. Рядом с волонтерским столом с водой и апельсиновыми дольками стояла девочка подросток и играла на флейте. Просто сюр - 19я миля - и звуки флейты!!! Меня это так подбросило!!!

Я схватила апельсин, зажевала дольку и поскакала дальше....
...а следом за мной медленно поехала карета Скорой!!!!
Я сначала думала она просто так, а потом подумала - а вдруг они думают, что я щас того?
Я обернулась, помахала им рукой, улыбнулась и посмеялась:
- Ребята, я что, так плохо выгляжу? =)))
Карета отстала =)

А у меня стали просто вырастать крылья!!!

На повороте туда-и-обратно встретила айронменов: ребята просто на прогулку вышли, так легко бежали. Кстати номерок одного айронмена загадочный - кажется, чужой =)
287_ironman

Мы немного поболтали про прелести триатлоно-костюмов и юбок, триатлоно-тренировки и прочее из серии "бойцы вспоминали минувшие дни" - про прошедшие триатлоны.


А потом я зажевала еще половинку сыроедного батончика - и "Остапа понесло"!
Еще через милю - я забросила внутрь гель.
И воткнула нашушники: перед забегом я предварительно накачала на mp3-плейер задорной веселой музыки ,и старые русские вещи: Арию, Нау, Кино, Чижа, ДДТ, и новые кантри и TIESTO - Maximum Crazy! =)

И ПАНЕСЛАСЯ! Вслух орала "мой фантом стрелою белой на распластанном крыле с ревом набирает высоту" изображая самолет, улыбая ползущих бегунов, когда пролетала мимо них.

Оставшиеся 6 миль меня штырили и НЕСЛО! =)

canons
Еще бы - по такой красоте!

park
Гармин сказал, что ссумарный набор высоты 4400 футов, да? Это 1000 метров? Не знаю, не особо почувствовала холмы, хотя они там были, но пологие, не как в центре Атланты, чтоб упираться особо.



view_1


Последние мили были просто идеальными - я бежала легко и просто, и, кажется, могла еще милек 10 спокойно так сделать. Я даже не стала особо ускоряться к финишу - финишировала просто и спокойно. Такого громадного, всеобъемлящего спокойствия, какое я обрела после этого полета над золотыми полями битвы времен Войны Севера и Юга - я не ощущала даже после полу-айронмена, или после олимпиек. Вот за эти ощущения я и люблю марафоны. Триатлоны, какие я пока пережила - это был праздник жизни и тела, и разума. А марафон этот получился - "взгляд изнутри", встреча со своим я.

После марафона мне день хотелось находиться в молчании, не хотелось ни с кем разговаривать.

Хотя я и с удовольствием перекинулась поздравлениями с бегунами, с которыми встречалась на этом пути в 26.2.

IMG-20121110-00152
С айронменами =)

IMG-20121110-00149
и с артиллеристами пушки =)
Артиллеристы сказали, что в Атланте будут в следующем сентябре - на 150-летие войны , будет в Атланте событие по этому поводу в 2013м

IMG-20121110-00151
Апельсины и бананы - лучшая после-марафонская еда для сыроеда =)

- Ну что, Вы раньше 4:15 прибежали? - спросила меня тетенька, с которой мы в начале рейса болтали. - Я видела, как Вы меня обогнали, но потом не видела Вас.
- Эт потому, - смеюсь я, - что когда Вы обогнали потом меня, я как раз была в био-кабинке =))))

8_38
Еще немного бегунов

IMG-20121110-00158
И медалька - со статуей в честь штата Кентаки: на каждый год марафона на медальках разные статуи их этого Национального Парка. На этот год - статуя штата, собравшего на поле представителей и Севера, и Юга, с разных сторон баррикад в 1863м...


А на майке с обратной стороны написано: 26.2 мили Истории....

Tags:

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
avatarakali
Nov. 13th, 2012 02:35 am (UTC)
очень, с налетом грусти, правда - как представишь, сколько народу там на одном месте в пару дней сразу полегло...
rempi
Nov. 12th, 2012 03:11 pm (UTC)
Очень тебя понимаю: эндорфины - вещь. Меня после Саванны штырило, прямо в тот же день и началось.
Насчет суммарного набора высоты - Гармину верить нельзя, если дистанцию он определит +/-5%, то с высотой ошибется на порядок.
В Саванне он мне намерил ~3000 футов, а там было 255. У Чикамауги около 370 футов, т.е. 110 метров, вот тут можно посмотреть: http://www.mapmyrun.com/routes/view/3810839
Если б было 4400 футов, ты бы заметила :)
avatarakali
Nov. 13th, 2012 02:26 am (UTC)
я еще бежала про тебя думала, что если у меня такой эффект получился, все в удовольствие, то на скоростях, какие ты сделал - вообще кайф полета небось! =)

Вот я тоже подумала, фигню Гармин городит =) Может он нолик не умеет в конце правильно ставить? =)

воооо, насчет штырило - скажи клева =))))))))
это такие несравнимые ни с чем еще ощущения. Не потому, что прям лучше всего, а потому, что ну не с чем сравнить =0

Edited at 2012-11-13 02:31 am (UTC)
rempi
Nov. 13th, 2012 03:10 am (UTC)
Кайф полета у меня обычно в первой половине, когда сил дополна. Вообще ощущение полета субъективно, от скорости не зависит. Это когда ты бежишь плавно, полон сил и кажется что можешь бежать сколько угодно долго.
Мне кажется, третий марафон (и третий полумарафон) в психологическом плане очень важен - если все правильно делать, физически должно быть намного легче чем во втором, тем более первом забеге. У меня так было с третьей половинкой, и я ощущаю разницу между вторым и первым марафонами и думаю, на третьем тоже будет легче.
avatarakali
Nov. 13th, 2012 03:22 am (UTC)
не знаю, считать ли третим и четвертым мои третий и четвертый - они были неофициальными =) но как-то так, да: официальный 3й получился именно физически легче всех предыдущих, не смотря на все кособокости. Интересный эффект!

у меня при этом кайфе полета в конце, когда вот да, казалось, что можно так еще долго, и скорость лучше получилась от радости =)

сейчас немного досадно - погода замечательная, места новые, а побегать нельзя, лечу коленку
vikky_koshka
Nov. 12th, 2012 04:07 pm (UTC)
А почему чип забрали потом?

А вообще пост наполнен таким зарядом энергии, что даже читалеям хватит! Клево!
avatarakali
Nov. 13th, 2012 02:28 am (UTC)
ну это как в триатлонах - многоразовые чипы =) на следующий год пойдут другим бегунам. Пластиковый такой квадратик с дырочками, в дырочки протягиваются пластиковые полосочки, прикрепляющие квадратик к кроссовкам. Удобно, на ноге не замечается.

рада ,что удалось передать весь заряд энергии,
а то народ что-то ни гу-гу
civet_cat
Nov. 12th, 2012 04:22 pm (UTC)
Надя, спасибо за рассказ. Я не увидела, а какое время? Ты сама успевала фотографировать по сторонам виды?
avatarakali
Nov. 12th, 2012 04:30 pm (UTC)
Фотки с фейсбука марафона

Время - в предыдущей записи
;) 4-28 в целом
civet_cat
Nov. 13th, 2012 06:35 am (UTC)
прости за невнимательность, я эти два поста как-то разделила.
okeyokay
Nov. 12th, 2012 05:01 pm (UTC)
Я недавно встала на дорожку. Неделю назад сменила ходьбу на бег. Теперь ты-мой кумир. :) Меня пока хватает минимум на 10 минут 8)))) Но для меня уже и это целый подвиг :)))) Я бегать в принципе не люблю, а тут тянет.
avatarakali
Nov. 13th, 2012 02:29 am (UTC)
урааа! замечательный такой отзыв!
Я тоже так сначала с полгода на работу ходила пешком - а потом побежала =)
пусть на радость только будет =)
karial
Nov. 12th, 2012 05:55 pm (UTC)
восхищаюсь!
avatarakali
Nov. 13th, 2012 02:33 am (UTC)
и я не просто по аэропорту ходила - в командировку сразу после, и в понедельник пришлось собрать себя настолько, насколько было необходимо, чтобы весь день огурцом провести во встречах с перерывами по 5-10 минут между постоянными разговорами!
karial
Nov. 13th, 2012 03:57 am (UTC)
Тем более восхищаюсь!
jand
Nov. 12th, 2012 08:36 pm (UTC)
Здорово переданы ощущения! И места красивейшие.
avatarakali
Nov. 13th, 2012 02:34 am (UTC)
места - нереально офигительные, я по таким и столько сразу - ни разу в жизни не бегала, не ходила , не гуляла. А тут столько и сразу !!!

рада поделиться!
tigratigra
Nov. 14th, 2012 12:25 am (UTC)
Ах, как я тебя понимаю - сам пробежал свой первый марафон в воскресенье и в очень хорошей компании. Потом накатила волна счастья и любви и застала меня совершенно врасплох - никогда бы не подумал, что так может быть.

Так что я теперь очень хорошо знаю, о чем ты говоришь 8-)

И как же неприятно было сегодня вернуться в рабочии будни, увидеть холодные и безразличные лица и чувствовать, как внутреннее спокойствие испаряется и хочется обратно в атмосферу марафона, где все просто и понятно...
avatarakali
Nov. 14th, 2012 02:45 am (UTC)
оооо, ПОЗДРАВЛЯЮ С ПЕРВЫМ!!! УРААААА!!!
где, где отчет? =)

о, хандра по возвращении на бренную землю - это тоже знакомый феномен =) меня она настигла после 2го марафона, так как после 1го у меня сразу была Индия, и хандрить не было повода. А после этого осеннего сейчас - сразу командировка и занятость по уши любимой работой. И я вижу, как испаряется это спокойствие, но я знаю, что я его еще найдуууу ;) ибо уже хорошо с ним познакомилась =)

отчасти мне хотелось пробежать этот марафон и потому, чтобы не бежать совсем-совсем одной, но и не в безразличной толпе: на маленьких марафонах есть вот этот личный контакт. Как в Вашем отклике. Спасибо, что поделились новостью про первый марафон!!! Еще раз поздравляю!
tigratigra
Nov. 14th, 2012 01:09 pm (UTC)
Надя, спасибо за теплые слова :)

Нас было пятеро на марафоне и, несмотря на то, что мы не бежали все вместе, мы все равно знали, что мы бежим вместе и на финише все встретились.

Прошло всего три дня после марафона, а уже хочется вернуться...

А отчетик пишу, скоро будет :)
filonova_olga
Nov. 20th, 2012 02:51 pm (UTC)
здорово, интересно написала =)
avatarakali
Nov. 20th, 2012 09:36 pm (UTC)
а я тебя там тоже вспоминала, когда золотой свет в этих полях видела, думала, о, Ольге бы сюда =)
filonova_olga
Nov. 20th, 2012 10:27 pm (UTC)
не трави =)
( 23 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow