?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В 2010м году местый забег на 5 км в нашем районе RunDunwoody стал моим первым забегом. В 2011м я была в Индии, когда он проходил, поэтому в 2012м решила повторить забавы ради =)

С той разницей, что в этот раз на пробежку в воскресенье на эти 5+ км я собралась...
После 14-мильной пробежки и 1,5км плавания в субботу, и 45 минут вела с утра перед пробежкой в качестве разогрева. (с утра я проснулась в несколько помятом состоянии, поэтому решила "размяться" на веле - старт был в 8 утра, надо же было чем-то себя занять)

Неделю назад я споткнулась и упала, не ударилась коленом, но как-то его "потянула", и с тех пор оно постоянно напоминало о себе, и на длинной в субботу как-то окончательно "заржавело" =(
Жаль - если бы я не ковыляла с ним, можно было бы шустрее дистанцию пробежать, впрочем, у меня не было как таковой задачи бежать на время.

- Зачем тебе 5к тут бежать с народом, ты же не быстрый, ты дистанционный бегун! - пытался отговорить меня от затеи Че.
- Для события, это же просто весело, там народ будет местный, I want a homecoming, - парировала я, зарегестрировавшись на пробежку за 2 дня до - в четверг вечером

00_2010_2012
самомобилофото в 2010 и 2012 перед стартом


Перед стартом было прохладно: +10, я прибежала к старту у местного супермаркена в 7:50, нацепила номерок на майку, оставила красную куртку волонтерам =) и протопала к старту. Народ разминался совместно под унц-унц и увеселительные речи массовика-затейника. В толпе увидела кофту от ATHLETA - оказывается, она из очень тонкой синтетической ткани...
На парковке рядами стояли столы с бубликами, кексами и бананами, как будто там народ не 5км, а марафон собирается бежать! =))))

04_cups
Прошлогодние кружки с ленточками от наград победителям в возрастной группе


Сам забег прошел очень весело, если не считать моего колена. Я бежала в майке на бретельках и юбкошортах, и меня 3 раза спрашивали, не холодно ли мне, на бегу =) На 3й раз я ответила, что Ай Эм Фром Раша =)

Показалась надпись turn here - поворачивать тут. Но поворот был чуть дальше. Мой гармин намерял 5,4, и всем участникам пришло извинительное письмо, мол, пардон, неправильно померяли. Мне было все равно совершенно, 5 ровно или 5,5 . Так лекго в этот раз пролетелись эти 5 км.

А после финиша я встретила одного бегуна, который по утрам пулей обычно проносится мимо. Он официально 2е место занял. Познакомилась, поболтали, мол, чуть ли не ежедневно последние года 2 видимся, но он всегда бежит навстречу мне, не было возможности остановиться =)
- Ну как, есть планы какие-нибудь? - спрашивает
- Ну, не знаю, отхожу от полуайронмена, разброд и шатание - говорю.
- А почему триатлоном занялись, что заинтересовало?
- Ощущения , - говорю, - весело же =)


01_view
После кофе мне было совсем весело!!! =)


Я распрощалась, и ушла до того, как начали выдавать награды, взяла свою куртку у волонтеров, получила майку (кстати, вот, да, майки ПОСЛЕ выдавали =) ), и быстро побежала домой: у меня в планах был еще бассейн, ибо солнышко было как раз на той высоте, когда оно в моем любимом спорткомплексе просвечивает воду в бассейне (в отличие от нелюбимого, где бассейн сурово-пролетарский и в темноте, но ближе к дому), надо было поплавать....

02_light
Плавать в воде, пронизанной солнцем - это просто невероятно фееричные ощущения, какие я не могу в будни себе позволить


Когда я вернулась после плавания, Че спросил меня, мол, ну чо, как 1е место?
- Издеваешься? - говорю
С моим временем 31:17 я даже не думала ни о каком призовом месте в принципе!!! Даже не проверила время, поторопилась в бассейн!

Прошло пол-дня

Едем в машине.
Че спрашивает:
- А что ты не радуешься 1му месту? Вон, письмо пришло с твоим временем
Кидает мне письмо от организаторов.

И тут только я поняла, что он не издевался!
И оказывается, таки да, 1е место в возрастной категории 30-34 =)
Кто бы знал =)))))))
Я стала звонить по телефону организаторам, написала пару писем в фейсбук, гмейл и по адресу, указанному на сайте для вопросов, мол, а можно мне пост-фактум чего-нибудь отзнаменовательное по поводу 1го места? Но как-то без ответа =) Ну и ладно =)

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
juanitaa
Oct. 24th, 2012 03:36 am (UTC)
Ух ты! Поздравляю! :)
ferdibobel
Oct. 24th, 2012 03:58 am (UTC)
Поздравляю!
pomidorinka
Oct. 24th, 2012 04:44 am (UTC)
ухты! поздравляю!
avatarakali
Oct. 24th, 2012 09:44 am (UTC)
пасиб =) оно само =)
tri_smit
Oct. 24th, 2012 07:28 am (UTC)
Поздравляю! А почему нормально не подошла к старту и не хотела бежать на результат?:) или это простой промежуточный, как часть подготовки к другому?
mikhailkireev
Oct. 24th, 2012 09:12 am (UTC)
поддержу вопрос. Ведь если бы бежала на результат, то по результату на 5К можно многое определить для планов на подготовку к другим забегам.
(no subject) - avatarakali - Oct. 24th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
melamory_me
Oct. 24th, 2012 07:43 am (UTC)
Я себе запланировала первый 5k на декабрь. Че-то я очкую малость, хотя тебе, наверно, смешно :))))
avatarakali
Oct. 24th, 2012 09:44 am (UTC)
не смешно, а радостно!!! класснаааа! ура!
вон, я 2 года назад как раз и стартовала =)
пиши, как пройдет!
отличное добавление к всеобщему режиму суперфигурок!
(no subject) - melamory_me - Oct. 24th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Oct. 24th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Oct. 24th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Oct. 24th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
girl_of_april
Oct. 24th, 2012 08:01 am (UTC)
Поздравляю!!! Молодец!!!
zjablik
Oct. 24th, 2012 09:00 am (UTC)
здорово, поздравляю!
mikhailkireev
Oct. 24th, 2012 09:12 am (UTC)
Поздравляю!
7jupiter7
Oct. 24th, 2012 10:13 am (UTC)
ничего себе! ) А время-то!
avatarakali
Oct. 24th, 2012 11:49 am (UTC)
вот не надо издевацца =)

я сегодня любопытству ради поскакала - 28 за 3,1 мили и 54 на 6 миль. Еще немного - и догоню прошлогоднюю себя =)

Edited at 2012-10-24 11:49 am (UTC)
(no subject) - 7jupiter7 - Oct. 24th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
from_there
Oct. 24th, 2012 10:52 am (UTC)
Поздравляю! ))
nadjuha_ha
Oct. 24th, 2012 11:33 am (UTC)
ого-го!!! поздравляю! :)

а про бассейн солнечный такая правда - особенно когда ныряешь а там эти лучики - кррррасота:)
avatarakali
Oct. 24th, 2012 11:51 am (UTC)
бассейн этот - сказка! он в 3 раза дальше от меня, чем мой обычный бассейн, в котором ремонт не проводился, наверно с 70х, но он такой солнечный, в нем не плывешь, а летишь просто!!!

пасиб =)
tigratigra
Oct. 24th, 2012 11:41 am (UTC)
"- Зачем тебе 5к тут бежать с народом, ты же не быстрый, ты дистанционный бегун!"

Кстати, классическое заблуждение. Типа, если я бегаю марафоны, то мне не надо бегать быстро короткие дистанции (хотя формально все, что длинее 3км считается длинными дистанциями).

Себастиан Коэ (двухкратный олимпийский чемпион, личный рекорд 5000 за 14:06, организатор олимпийских игр в Лондоне 2012) написал в своей книге Running for Fitness: «Я всегда знал, что медленный бег на длинные дистанции рождает медленных бегунов на длинные дистанции».

А первое место - всегда приятно, поздравляю!
avatarakali
Oct. 24th, 2012 11:46 am (UTC)
дада, известная фраза =)))
не, я правда не быстрый бегун. Но это точно не повод пропускать такой праздник!!!

спасибо =) приятная неожиданность получилась =)
(no subject) - rempi - Oct. 24th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Oct. 25th, 2012 01:30 am (UTC) - Expand
kruchanna
Oct. 24th, 2012 12:41 pm (UTC)
Плавание в солнечном бассейне, это мое любимое.
Это мне помогло закончить универ и не раз спасало от хандры.

Поздравляю с победой, а наградить можно себя самой - вкусняшкой или массажем там :-)
avatarakali
Oct. 24th, 2012 01:41 pm (UTC)
Вот, классный мотиватор получился :)
У меня в университете был фитнес 3 раза в неделю ,
Очень жалею, что не бегала тогда

Сама веселая пробежка и плавание потом уже были наградой
Просто жаль, что медаль прошляпила :)
inkakris
Oct. 24th, 2012 12:59 pm (UTC)
маладца, поздравляю!!!
можно нескромный вопрос: Че видит твою почту?
если знал про письмо?
avatarakali
Oct. 24th, 2012 01:35 pm (UTC)
Ничего нескромного : просто когда я плачу кредиткой за регистрации на рейсы, его почту тоже указываю, чтобы мы оба были в курсе когда что было оплачено, когда и где старт
(no subject) - inkakris - Oct. 24th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
julichka_k11
Oct. 24th, 2012 02:00 pm (UTC)
Поздравляю!Вид у вас очень радостный и вполне победительный)))Успехов!
avatarakali
Oct. 25th, 2012 01:34 am (UTC)
когда у меня был такой вид, я еще не знала, что он там что-то победил =)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow