?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А ничего не предвещало марафона сегодня: я еле выпинала себя в 5 утра сегодня во влажное жаркое марево: +27 с утра с влажностью 90% - это у нас теперь "свежее утро". Надеялась пробежать "ну хотя бы 20", с учетом погодных условий в Атланте и с учетом моего недавнего сальто-мортале и спринта-триатлона в будни на бурной рабочей неделе (в пятницу я работала до 10ти вечера). То есть - никакой "подводки", отдыха и прочих танцев с бубнами перед марафоном - не было.

Был марафон в Сиэттле на уме: как раз сегодня народ пробежал Rock'n'Roll Seattle Marathon . А я люблю Сиэттл, и марафон люблю, и еще с мая месяца мое тело канючит "хочу Марафон!", но вот лететь туда 5 часов, чтобы потом 4 часа бежать - это спасибо-нет =)

С собой было на поясе:
- 1 фляга воды,
- 1 фляга морковного сока с семенами чийи =)
- 1 гель с кофеином, пара конфеток
- 5 баксов.

Все шло просто замечательно,
Бежала совсем без музыки. Я научилась вообще без музыки бегать, она теперь меня раздражает
как обычно - до 14й мили я обычно ничего не пью и не ем. На 14й - пью воду, +1 конфетку.
На 19й миле стало жарковато - маршрут на участке Peachtree Industrial совсем Industrial , там нет тени, и много машин. Завернула на заправку, купила бутылку воды из холодильника, половиной облилась, половину залила в пустую флягу, немного выпила воды.
На 21й миле зажевала гель и мир заиграл новыми яркими красками! =)
На 21й же, где я обычно перебегаю по мосту через шоссе, оказалось, что НОВЫЙ, мосссссс-т не подразумевает больше пешеходного перехода!!! Вообще. Совсем. Ни сантиметра. Только автомобили.
Значок "Detour" - "Обход" с человечком показывал куда-то влево. Ну чо. Побежала влево, район я знаю неплохо, но я не представляла, что этот Detour прибавит мне аж 3 мили к запланированным 20ти. К тому моменту, когда я добралась до дома, я подумала: ну фигли, чо, 23 пробежала, надо 3 догнать уже для ровного счету. Выпила морковный сок.

Сделала 2 круга вокруг наших квартирных комплексов тут, каждый круг по 1,5 -2 мильки как раз.

00_detour Detour =) шутники
+ Garmin про 26.2 сегодня


После первого круга позвонила Че, гаркнула:
- Иду на марафон! Осталась 1 миля! Встречай у подъезда с бутылкой воды, у меня вода закончилась!
Че встретил с водой, я проскакала еще круг до 26,2.

Когда я добежала, Че не было у дома - оказывается, у него случился срочный звонок по работе.

Вот так тихо сама себе, без громких толп, без финишных форот, без фотографий, без медалей и прочих организационных телодвижений, пробежала 26.2 =)

Гармин сказал, что 4 часа 17 минут =) Мне пофиг =) Сам факт забавен: лето, жара (а к тому времени, как я закончила бег солнце уже хорошо жарило, официально было +35, но солнце... ) , влажность, холмы, планов не было - и так получилось! =)

Никаких катарсисов, как после Myrtle Beach Marathon в феврале 2012го замечено не было, только настроение приподнятое, и Че говорит, что я как под кайфом =))) Наверное, да, эндорфины =)

А по поводу того, как недавнее увеличение доли велосипеда убивает мой бег:
Последние 4 недели получились по часам общего времени тренировок в неделю, включая время на велосипед и по милям бега в неделю соответственно:
- 14,2 - 50
- 16.2 - 49.5
- 17 - 55
- 16.5 - 55.7
16
Буковка H рядом с неделей - Hard, сложная неделя
E - easy
Эта неделя должна была быть easy - легкой.
Зеленым - дни, когда я особо отлично себя чувствовала


Ближайшие 2 недели, надеюсь, будут easy =) Я не загадываю, только приблизительно намечаю планы в понедельник с утра: на то, какие дни будут с 5ю милями бега, какие - с 10ю. И с целью, чтобы минимум 50 миль в неделю получилось. Но все зависит от настроения или от режима дня в определенный день. Как тогда с велосипедистками получилось - меня пригласили, и я решила не упускать шанса покататься в группе. Или как с заплывом в озере с друзьями - это как раз после того, как я 15 милек проскакала, стукнувшись об асфальт, было - и тоже, ну нельзя было такое замечательное событие в жизни пропускать.

Завтра надо будет не пропустить trail running - бег по лесным тропам =)

Tags:

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
avatarakali
Jun. 23rd, 2012 09:41 pm (UTC)
рада поделиться! =) счастливых полетов вам! =)
кстати, как летное лето?
(Deleted comment)
(no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
ketchetpitchen
Jun. 23rd, 2012 09:31 pm (UTC)
Ужас)), так тихо сама с собою марафон, молодец. Пока не представляю как можно столько пробежать.

Я сегодня первый раз полумарафон пробежал, у нас со зрителями и фанфарами было, температура 19, облака, бежать было легко, но так как первый раз такая дистанция, то потом было тяжело.
avatarakali
Jun. 23rd, 2012 09:38 pm (UTC)
ураааа! рада за Вас! отлично! Пусть это будет только первый полумарафон из сотен! =)

даа, я тоже когда-то не представляла
а теперь, взявшись за эти дистанции самостоятельно - не вижу ничего, кроме удовольствия бежать, и погода даже уже не пугает =)

переходишь какой-то барьер однажды - и больше ничего не важно
(no subject) - ketchetpitchen - Jun. 23rd, 2012 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 23rd, 2012 10:28 pm (UTC) - Expand
quirky_nat
Jun. 23rd, 2012 10:02 pm (UTC)
Ух, какая же ты всё таки молодец!
avatarakali
Jun. 23rd, 2012 10:28 pm (UTC)
пасиб =)
tri_smit
Jun. 23rd, 2012 10:05 pm (UTC)
Неплохая "тренировочка" :) Почему только с 14-ой мили начинаешь пополнять запасы энергии? Теоретически это уже должно быть поздно.
avatarakali
Jun. 23rd, 2012 10:26 pm (UTC)
я с утра не могу есть! =) часа 2 как раз после того, как проснусь - не-ле-зет =)

иногда закидываю конфетку после 10ти

да, такое ощущение свободы - если ради "тренировочки" так получилось, то всё будет хорошо =)

предыдущую запись глянь, там про остальные вело-три-тренировки =)

Edited at 2012-06-23 10:33 pm (UTC)
autumn_rainy
Jun. 23rd, 2012 10:25 pm (UTC)
впечатляет!
avatarakali
Jun. 23rd, 2012 10:27 pm (UTC)
я сама впечатлилась =)
crazyseattle
Jun. 23rd, 2012 11:33 pm (UTC)
Надь, ты молодец. А вот у меня сегодня "трагедия". До 25 км бежал просто замечательно, полной энергии и как лошадь работал ногами. Даже улучшил своё время на 16километровом отрезке на 10 минут то что я полтора месяца назад бежал тут.Целился на 3.30-3.40 при таком раскладе. И вдруг на 25ом км где правая ступня чуть выше пятки как стрельнуло, будто стержень засунули. Адская боль была...решил дать перерыв и порастягивать, ибо у меня время было с преимушеством. Но ничего поделать не мог, даже ходить больно было, в то время как дыхалка и всё тело чувствовало себя отлично...как обидно...вот и пошёл пешком остальные 17 км до финиша. Пришёл ровно за 5 часов...вот так вот, никогда не знаешь откуда кирпич упадёт. С другой стороны, у меня появилась вера в быстрый бег снова, значит осталось поработать отточить и с Божей помощью решить все вопросы с ногой на будушее.
avatarakali
Jun. 24th, 2012 12:04 am (UTC)
отвечу копипастом ;)

я следила за твоими результатами и поняла, что что-то случилось, когда ты не "появился" после 4х часов. Мне кажется, тебе не хватило подготовки в целом. Нельзя сразу рваться в бой на марафоне, наоборот первые 10 миль ползти медленне надо, чем дальше планируешь... Как сейчас мироощущения? Как мышца? Ты получил опыт, это не пройдет просто так
(no subject) - crazyseattle - Jun. 24th, 2012 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2012 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - crazyseattle - Jun. 24th, 2012 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazyseattle - Jun. 24th, 2012 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 26th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazyseattle - Jun. 26th, 2012 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 26th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazyseattle - Jun. 26th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 26th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazyseattle - Jun. 26th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 26th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazyseattle - Jun. 26th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rempi - Jun. 24th, 2012 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazyseattle - Jun. 24th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rempi - Jun. 25th, 2012 12:28 am (UTC) - Expand
cytherella
Jun. 24th, 2012 12:14 am (UTC)
очень круто, поздравляю!:)
avatarakali
Jun. 24th, 2012 12:33 am (UTC)
спасибо! =) номерок надо было нацепить, номер 1 =))
katia_katia
Jun. 24th, 2012 12:27 am (UTC)
Ну даешь! Так взяла и запросто пробежала марафон!
avatarakali
Jun. 24th, 2012 12:34 am (UTC)
дааа, и, чую, не в последний раз =) буду смотреть по настроению, может, как похолодает, будет еще веселее бегать
alexanderr
Jun. 24th, 2012 02:49 am (UTC)
что-то я в цельсиях уже совсем разучился
к моменту финиша, другими словами, было уже +85?
или под 90 градусов?? и еще влажность
респект!
avatarakali
Jun. 24th, 2012 02:21 pm (UTC)
85 где-то, ага =) и влажность, и солнце, тут такие марева в эти дни у нас. Сегодня после 3х миль за 30 минут махнула рукой и called it a day
pomidorinka
Jun. 24th, 2012 03:39 am (UTC)
ма-ла-дец!!!
вот спонтанно оно всегда круче всего :)
avatarakali
Jun. 24th, 2012 02:19 pm (UTC)
дада, твой спонтанный полумарафон я тогда тоже на бегу вспоминала! =)

пасиб =)
(no subject) - pomidorinka - Jun. 24th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomidorinka - Jun. 24th, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
zjablik
Jun. 24th, 2012 05:30 am (UTC)
Здорово! Бодростью через жж веет. :)
avatarakali
Jun. 24th, 2012 02:23 pm (UTC)
рада поделиться! =)
juanitaa
Jun. 24th, 2012 06:29 am (UTC)
не просто "лететь туда 5 часов, чтобы потом 4 часа бежать", а еще и периодами в дождь попадать! Но я бы пришла с тобой поддержать, воды там, перекус, напитки и радостные напутствия ))) было бы весело )
avatarakali
Jun. 24th, 2012 02:19 pm (UTC)
пасиб =) я про тебя уже вспоминала тоже, да =)
и про то, что у вас там прохладнее - тоже =)

не хватает этого немного - присутствия близких, когда вот такие события происходят, а рядом нет никого, с кем можно было бы поделиться радостью. Вот, остается делиться тут =)
lyonkovna
Jun. 24th, 2012 09:27 am (UTC)
ох, здорово!!
вы молодец! :)
avatarakali
Jun. 24th, 2012 03:10 pm (UTC)
=)
(Deleted comment)
avatarakali
Jun. 24th, 2012 02:22 pm (UTC)
пасиб! после обливания водой из бутылки стало полегче, а дальше уже было все равно =)

вот у вас там идеальные погоды для бега, когда дождей нет =)
ne_seryozno
Jun. 24th, 2012 03:03 pm (UTC)
Ну ты сильна, пробежать марафон джаст фор фан!?
Это не обесценивает цель? Я имею в виду, что официальные марафоны бежать станет неинтересно.
avatarakali
Jun. 24th, 2012 03:10 pm (UTC)
конечно станет ;) вся эта суета - приехать, ждать старта... Зачем? когда можно самой стартовать раньше и прибежать раньше.
придется бегать ультра =)))

собственно, к тому все и идет: надеюсь, к осени выйти на уровень 50К (32 мили) и дальше как получится

меня больше поражают люди, которые делают что-то не just for fun, а "на результат" - уму моему нерастяжимо, как можно себя заставлять: вот это реально сила.
(no subject) - ne_seryozno - Jun. 24th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_seryozno - Jun. 24th, 2012 04:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow