?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бег по лесным тропам - это не то же самое, что бег по дороге. Скорость в целом - меньше, внимания нужно - больше, и мышцы ног работают иначе. А самое главное - полное уединение на тропе: мир сужается до нескольких метров перед тобой и вокруг тебя - ровно до границ ветвей деревьев.

Я периодически забегала на одну короткую, на 1 милю, тропу неподалеку от дома, вокруг озера, но это вряд ли можно было назвать trail running.

После триатлона в Jekyll Island мне нужно было попробовать что-то еще, а так как я давно хотела освоить бег по тропам, то поняла, что пора. Взяла на заметку пару направлений из книги, подаренной nervo4ka и rempi 60 Hikes within 60 Miles of Atlanta - "60 троп в 60ти милях от Атланты". Потыкала по гугл-карте, увидела, что от моего дома это в пределах 10ти миль, взяла велосипед - и...

И получалось весело: в предыдущие выходные я нашла прекрасный парк с водопадом и тропами . В прошлые выходные - решила поисследовать парк более пристально. Оказалось, что там есть не только парк с тропами и водопадами, но и старая мельница с крытым мостом через горную речку: американские мосты с навесами у меня прочно ассоциируются с книгой и фильмом "Мосты округа Мэдисон" и вызывают чувство легкой романтики =) На сайте waymarking.com я нашла с десяток таких мостов в районе Атланты, один из них - именно Vickery Creek Bridge.

00_bridge

01_bridge


Мост ведет от комплекса старой мельницы Old Roswell Mill, мимо указателя на которой мы с Че катались года 2 по пути в гурдвару в Roswell, но так и не дошли до самого парка.


02_poster

03_posters
Таблички с информацией о комплексе старой мельницы

Оставляю велосипед на специально устреонной "парковке" для велосипедов - приковываю велосипедным замком к изогнутой трубе, скидываю кроссовки, в которых я катаюсь пока (велотуфлей у меня пока так и нет) и шлем в мешок, вешаю это на велик, переобуваюсь в Merrells и бегу по тропам. Сначала стремно было велик так оставлять, потом поняла, что по утрам, рано, там все равно кроме таких же бегунов, как я, никого не бывает.



04_trail_river
6 миль вверх-вниз по извилистой тропе, причем там можно бегать кругами по лесу, а можно выбежать к реке и бежать вдоль реки

06_bridge_runner

05_waters1
На мосту засветился еще один рассветный бегун =)


Проехать на велике 8-15 миль в одну сторону (в зависимости от маршрута), потом пробежаться по тропам 5-6 миль, и приехать обратно - мммм, жду выходных, чтобы повторить этот фокус: в будни тоже можно, но, как показал опыт, на велике на дорогах по утрам не безопасно - народ спешит на работу и ... неуютно как-то с таким нервным потоком машин рядом ехать

P.S. Завела тег trail running

P.P.S. Так, что-то поменялось в настройках, и загрузка фото в Scrapbook жж по умолчанию ставится в гигантском формате.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
nervo4ka
Jun. 8th, 2012 03:04 pm (UTC)
Ага, ты порвала мне ленту. =))

После трейловых тренировок по ровной дороге ты ускоришься как миленькая. =))

Слушай, а как ты туда едешь? По какой-то большой дороге? Не страшно?

Хорошее место. Туман над рекой особенно радует. Жалко, что у нас в городе вот так легко не покатаешься. Трафик и вообще страшно и все далеко.
avatarakali
Jun. 8th, 2012 03:09 pm (UTC)
по Roswell Road - обратно ,а туда - по Spalding Drive и тому подобным, они потише, тем более на рассвете - вообще практически никого нет.
Вот да, в рабочие дни попробовала кататься туда с утра - фигня получается, ибо трафик просыпается, страшно, тем более после последних новостей из России про велосипедиста =( .

Так, ща уберу частично под кат, потом посмотрю, что подкрутить, чтобы ленту не рвать =)

Померяю через месяц, ага ,как оно получится.
Вообще другой бег, скачешь аки коза, и следишь за каждым шагом =)

хочу очки прозрачные, чтобы в темноте кататься - без очков после таких покатушек глаза красные неделю от ветра =)))
nervo4ka
Jun. 8th, 2012 03:16 pm (UTC)
Есть очки-хамелионы, которые темнеют на солнце. Без очков вообще плохо. Представь, какая-нибудь дура в глаз на скорости залетит?
avatarakali
Jun. 8th, 2012 06:41 pm (UTC)
вот-вот! потому и хочу очки, еду и прищуриваюсь =) когда солнце встает - тогда свои столетней давности моднючие когда-то RayBan нацепляю =)

в-общем, в техническом плане есть space for improvement =)
irina_gamera
Jun. 8th, 2012 04:49 pm (UTC)
У меня тоже первые ассоциации с фильмом возникли, похожие мосты :-)
Фильм, кстати, видела всего раз много лет назад, но он просто врезался в память.
avatarakali
Jun. 8th, 2012 06:39 pm (UTC)
да, фильм сильнейший, но я вот недавно его пересмотрела - ужасно разочаровалась, ну это ж надо было героине дожить до седых волос и никак не достичь состояния, чтоб безо всех этих надрывов и всхлипов. А когда-то мне это казалось рррамантиззззьм! и глазами так - ууу!

теперь вот ну ни разу не прикольно
irina_gamera
Jun. 8th, 2012 09:50 pm (UTC)
Я пока не готова пересматривать, а то вдруг тоже разочаруюсь. На прошлой неделе ездили в Детройт, по пути попался округ Мэдиссон, тоже всё фильм вспоминала.
avatarakali
Jun. 8th, 2012 09:53 pm (UTC)
о, в Мэдиссон у Детройта мы тоже были =)

посмотрите, у меня тег про detroit есть =)
irina_gamera
Jun. 8th, 2012 11:48 pm (UTC)
Обязательно посмотрю!
Предлагаю на "ты" )
from_miami
Jun. 8th, 2012 06:01 pm (UTC)
Поездив недавно по нескольким штатам, не перестаю удивляться, какие уютные уголки повсюду, от Флориды до Вермонта. Книга и фильм мои любимые. Сразу вспомнила о них, прочитав название поста.
avatarakali
Jun. 8th, 2012 06:38 pm (UTC)
да-да-да, мне ужасно нравится то, что в США все так уютно устроено, все холится и лелеется, что связано с туризмом. Молодцы. А мосты - тем более, вообще тут считаются национальным достоянием.
miss_ambassador
Jun. 8th, 2012 06:23 pm (UTC)
Ой как здорово! Не страшно там одной бегать?
Я даже по trail у нашего дома не бегаю сейчас одна - что-то страшно.

Еще давно хотела спросить: а как Че относится к бегу и спорту вообще? Не бегает с тобой?
avatarakali
Jun. 8th, 2012 06:36 pm (UTC)
У Че так себе со спортом =) он социальное существо, и вытаскивается на спорт только по трем причинам:
- в теннис с 3мя коллегами в будни иногда по вечерам
- в крикет с крикетными коллегами по выходным
- в воллейбол с сикхами из гурдвары, куда он ходит обычно, тоже по выходным.

но ему прикольно наблюдать за моими безумставми со стороны и он меня поддерживает во всем, мол, чем бы дитя ни тешилось =)

насчет страшно - в парке нет, он ж насквозь мили 3 =) и там реально безопасно. А вот иногда бежишь так в 4-30 утра по улицам, видишь возвращающихся явно после ночны гулянок людей - стремновато =) но... очень надеюсь, что все равно все хорошо будет, у нас в целом вроде идиоты территориально отсеиваются - метро рядом нет
miss_ambassador
Jun. 8th, 2012 06:42 pm (UTC)
Спасибо, интересно. Дейв со мной начал бегать, но потом понял, что ему это скучно. Он любит командный спорт, нашел себе команду по австралийскому футболу - на неделе они тренируются, по субботам матчи. Вот завтра опять будем за него болеть.

Хорошо, что в парке не страшно. Я вот трусиха, поэтому сейчас бегаю на стадионе. Надо какой-то парк нормальный найти.
(Deleted comment)
avatarakali
Jun. 8th, 2012 09:13 pm (UTC)
тоже - вряд ли =) триатлон - это побочное явление в моем случае, но интересное. Вписываю его так, чтобы на бег это не влияло, бег - это святое =)

думаю да, ты нам снега показывла, пруд показывала, но давно и не с таким фотоаппаратом, так что будем рады посмотреть =)
mal1sh
Jun. 9th, 2012 08:21 am (UTC)
Отличные снимки!
Здорово, что у вас есть такие книги о тропах)
А название поста и у меня сразу ассоциации с фильмом вызывало! Одна из моих любимых мелодрам!
avatarakali
Jun. 9th, 2012 03:03 pm (UTC)
книг таких тут ооооочень много! По несколько полок в книжных магазинах - для любого штата и любого походного уровня. А потом еще есть гугл, и вместе с гуглом удобно все очень!
lanamh
Jun. 10th, 2012 02:23 pm (UTC)
Я обожаю всякие лесные мостики. Они какие-то киношные и безумно романтичные.

А мне большие фотки очень нравятся. В твоем журнале очень хорошо смотрятся.
( 19 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow