?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Год назад я впервые проплыла в океане больше 1 км. Даже запись в жж так назвалась - Мой 'триатлон' в Panama City Beach - бег босиком, 1 км плавания в океане + 30 мин гидроцикла .
Бойтесь своих желаний, называется =))

В интернете столько пишут про то, как плавать в океане. О том, как, ах, это страшно, когда под тобой глубина. Или темнота. Или еще что. Наверное, советское детство, когда я плавала в таких озерах и реках, куда теперь мне и наступить было бы страшно, сказалось на отношении к воде. Я научилась держаться на воде и плавать немного всего в 12 лет, после полугода преодоления реальной водобоязни в детском плавательном бассейне. С тех пор страха воды не осталось совсем, я плаваю легко, с удовольствием, без проблем задерживая дыхание или подгадывая его так, чтобы было удобно плыть, как хочется. Наверное, единственное, что может сравниться с ощущением невесомого полета, какое приходит при беге на длинные дистанции - это ощущение полета при длительных заплывах. И с увеличением выносливости, какую мне подарил бег на длинные дистанции, я обнаружила еще и бонус от этого в том, что мне стало еще легче плавать: 1,5 - 2 км - легко. 2,5 - уже нудновато. 3,5 - пока был предел и то потому, что стало скучно а плейера для воды еще нет

Я никогда не боялась океана в этом плане, иррациональным страхом глубины. А вот пресные водоемы - тоскливо не люблю и не доверяю озерам и рекам: там всегда какие-то пиявки, упавшие в воду пчелы и прочие живности =) Мой единственный страх по поводу плавания: это то, что может свести ногу, или еще какие части тела. А плавание - это вам не бег: не остановиться особо, хотя можно и "повисеть" и переждать, пока отпустит, но все равно мне не по себе, если представлю.

Когда я жила на Кипре, именно заплывы в море на рассвете превратили меня из "совы" в "жаворонка": жаль было пропускать каждое волшебное утро рассвета на море, и я приучилась вставать до рассвета, чтобы поплавать в утреннем спокойном море.

2012й начался не только забегом, но и заплывом в океане =) И я теперь очень жду возможности поплавать там еще раз. И еще раз =)

А пока: вот, немного вдохновения по поводу плавания, мне понравилась статья, она очень созвучна тому, что я ощущаю во время плавания, поэтому я решила ее перевести на русский, поделиться.

Радость плавания: ощущение присутствия в настоящий момент - Finding the Moment When Life Pours In



Анна Гласкер чувствует себя в воде лучше, чем на суше: свободной, сильной и в гармонии с самой собой. Бассейн – это уголок спокойстивия, считает она, где в плавании она ощущает идеальный баланс разума, тела и духа.

"Обычно это ощущение приходит где-то после десятого круга. Тело обретает ощущение невесомости. Мне больше не нужно его двигать сознательно. И я перестаю контролировать его движения – размытые в этой светло-бирюзовой хлорированой воде, на которую я смотрю сквозь стекла очков, рассеивающей ритмичные поступательные движения моего тела. Первые 10 кругов – самые скучные, принудительная обязанность и даже в какой-то мере – агония. А потом наступает вот это ощущение легкости, и все вдруг меняется: я остаюсь наедине с самой собой в моей водной капсуле, в моем панцире из собственной кожи. Если мне повезет, и на дорожке со мной не окажется никого, я полностью растворяюсь в воде, жадно впитывая каждое мгновение с каждым гребком или взмахом ноги, или вдохом воздуха и поворотом головы. Мне не нужно ни о чем думать, ни о чем волноваться, никуда не нужно торопиться, меня не переполняют эмоции счастья или восхищения. Тело и разум, обычно такие разделенные, такие чуждые в моем случае, друг другу, наконец-то сливаются в одно.


Для меня посещение групповых спортивных занятий – слишком переполнено информацией: люди, ритмы музыки – всего этого слишком много. И у меня нет никакого духа соперничесвтва, и нет необходимой степени координации движений, какая требуется в командном спорте для передачи , например, мяча в команде. Мне нравится растворяться. В воде, в себе. То, что дает мне именно плавание. Это не значит, что я – одиночка по натуре. Наоборот, мне нравится быть с другими людьми и наблюдать за ними. И при этом мне необходимо регулярно отключаться, исзчезать из бурлящего энергией мира, хотя бы на какое-то время.

Иногда, когда я прихожу в бассейн ,мне сложно сразу справиться с моей неуклюжестью в первые минуты заплыва. Тогда я пытаюсь сосредоточиться на некой медитативной мысли, как советуют учителя Дзен. Я подсчитываю свои результаты для каждого круга. Обычно считается, что повторение кругов в бассейне – это нудно, но для меня это – мое спасение. Я проплываю бассейн один раз и считаю – «Раз». И на обратном пути считаю: «Раз». Затем: «Два - два». «Три - три». Мысли и идеи бурлят где-то у меня в голове, но в конце концов исезают за ритмичным, постоянным, счетом.

«Четыре-четыре». «Пять-пять». И, обычно, где-то на десято круге, а иногда, если это не мой день, и на двеннадцатом, приходит это потрясабщее ощущение: это моя награда. И тогда я взлетаю и начинаю скользить, плыть.

Это ощущение свободы приходит только если – отпустить все заботы в мыслях и полностью сосредоточиться на взмахах и гребках. Время исчезает. Или расширяется, я не уверенна точно, как оно действует.

Профессор Стефан Рехтшаффен, интересующийся помимо медицины и методами духовного развития, говорит об этом механизме в своей книге «Смещение времени» «Постоянное ощущение сфокусированного на настоящем моменте внимания называется одним словом – присутствие. Это означает – разумное ощущение пристутствия в настоящий момент, получаемое при помощи полного использования всех наших органов чувств, это – осонание всего, что происходит внутри нас и вне нас. Когда мы получаем ощущение присутствия, настоящий момент осознается полностью. И именно в этот момент и происходит – жизнь.» Когда я впервые прочитала эти слова, я улыбнулась. Потому, что я сразу представила себе жизнь – в форме воды, воды в бассейне, видимой сквозь мои очки для плавания, обтекающей мое тело и мое сознание

Я росла на берегу океана, и часто игралась в океанских волнах, иногда с редкими заплывами. А затем, когда мне было почти тридцать, я подружилась с одной женщиной, которую я стала называть Тренером. Она плавала с почти болезненным постоянством – каждый день по миле после работы, даже по выходным. Она никогда ничего не планировала до 8-30ти вечера потому, что только к этому времени она заканчивала свой заплыв. Может быть, ее тонкое, жилистое тело – и было у нее благодаря генам, но ее крепкие плечи и руки могли получиться только в результате этих бесконечных миль в хлорированой воде. Я не могула понять, как так можно, но однажды я решила поплавать вместе с ней.

И я влюбилась моментально. Я полюбила сразу ощущения того, как мои руки меня несут, ощущение воды вокруг меня. Я постепенно стала изучать ньюансы культуры плавания – сколько метров в бассейне, сколько кругов – на милю, как использовать доску для плавания, и почему разворот кувырком позволяет не терять время. Я никогда не плавала быстро, и мне далеко было до скороти Тренера, но я все равно плавала. Я стала ходить в бассейн с ней, собрала свои плавательные принадлежности, очки. И когда я впервые проплыла милю (36 раз по бассейну в обыкновенных спортивных комплексах), я так горда собой была. Мне это казалось: целая миля! Это звучало гордо, как достижение.

Постепенно я стала накачивать мышцы, и я стала проплывать милю за 50 минут. Что для меня было вполне неплохим временем. Я установила свой режим для плавание – иногда проплывая всего часть мили или даже половину мили, по минимуму.

После нескольких лет постоянного плавания, и все это – при работе с ненормированными рабочими часами, с переездом в другой город (и с выбором места жительства так ,чтобы рядом был бассейн) я полностью вымоталась . Руки перестали быть жилистыми и четкими. Потом было рождение ребенка, у меня перестало находиться свободное время и появился жир на животе.

Несколько месяцев спустя после рождения сына, я попыталась вернуться в местный клуб пловцов для взрослых: люди собирались и плавали вместе с тренером, со всеми тренировками и замерами результатов. Тренер сказала мне, что это подойдет для любого уровня пловцов. И, не смотря на то, что на занятии действительно атмосфера была дружелюбоной, я не могла справиться с заданным темпом и заданиями. Тренер называла гребки странными словами, а я совсем не умела плавать никаким иным способом, кроме кролля, какой выучила самостоятельно

Я перестала ходить на занятия и дала себе слово, что научусь всем этим премудростям самостоятельно. Я нашла учительницу плавания, Лору Сент-Клер, и наала у нее учиться. Ей понравился мой кролль! (Представье себе мою радость по этому поводу! ) .И она стала обучать меня видам гребков на основе уже существующих у меня движений.

Мне не хотелось терять медитативность моего плавания, но мне интересно было и научиться плавать быстрее и расстаться с набарнным весом. Я стала просить Сент-Клер научить меня так плавать, чтобы это была тяжелая работа. Она отреагировала попыткой пояснить, что спорт – это общее развитие тела. «Плавание – это полная аэробная нагрузка, при которой ты используешь все мышцы своего тела. И ты можешь заниматься этим всю свою жизнь. К нам в клуб пловцов для взрослых приходят восьмидесятилетние и девяностолетние люди»

А затем она заметила один момент, по поводу которого люди обычно больше всего жалуются: про неэффективность плавания как способа для похудения. «Мне люди говорят, - продолжала она, - что, мол, я плаваю так много, но не худею. Они проплывают 20 или 40 25-метровых бассейнов с одной и той же скоростью. Как им удобно. И никогда не достигают границ собственных возможностей. »

Я согласилась в этом с ней – не смотря на то, что я была влюблена в плавание, я действительно не загоняла себя. Она научила меня основам, формулам плавания: «Допустим у тебя столько-то кругов в плане на заплыв. Сделай треть этого – для разогрева, на любой скорости, тебе удобной. Вторую треть – сделай интервалы. И при этом старайся работать на пределе своих возможностей – как можно быстрее проплывай бассейн, затем 20 секунд отдыхай. И на треть – смешивай эти два подхода. Возьми плавательную досу, если хочешь, или перчатки или ласты. Можешь при этом поучиться другим видам гребков.»

Я боялась, что как только я начну пытаться всем этим премудростям учиться, я потеряю это ощущение волшебства плавания, то, что я ценила в плавании больше всего. Но когда я поговорила с автором Whitten, author of The Complete Book of Swimming «», мои страхи рассеялись.

«Даже по сравнению с остальными занятиями в спортивных комплексах, у плавания гораздо больше потенциала в плане наращивания силы» - сказал он «Ты двигаешь свое тело при помощи сопротивления воды» - сказал он, и его слова затем совпали с замечанием Сент-Клер по поводу того, что некоторые люди не верят, что плавание может помочь сбросить лишний вес. «У плавания есть все преимущества анаэробной нагрузки, какие есть в беге или при езде на велосипеде, но при этом нет ударной нагрузки»
Мне осталось только кивать.

Он продолжил: «И при этом есть еще один момент: когда ты входишь в свой ритм, ты становишься частью воды. Это совершенно очищающее, расслабляющее действие. Я не знаю, как это описать, ты не преодолеваешь что-то при этом. И поэтому, кажется, можешь заниматься плаванием бесконечно.»


Перевод (c) avatarakali

P.S. Спринт-триатлон - наблюдения и ссылки на подробное описание триатлона у nervo4ka
Очень понравился пример с коментарием "Мотивация для тех, кому за 30 и "семеро по лавкам": вот эта девушка на фотографии (язык не поворачивается назвать женщиной, хотя ей 36 лет) пришла второй! Она выглядит на 25, у нее потрясающее тело и двое маленьких детей. Один лезет ей под юбку (не смогли не сфотографировать такую прелесть ;))), а второй, совсем крохотный, был в коляске. И вы говорите, что у вас нет времени хотя бы полчаса в день заниматься собой? Да вы просто не хотите! Вы предпочитаете есть плюшки, искать отговорки и жаловаться, какие вы толстые. Если бы хотели, то просто бы взяли и делали. Жестоко, но правда, поэтому не надо на меня обижаться. "

http://www.active.com/triathlon/beginners.htm - советы начинающим триатлонистам

http://trilife.org/blog/?p=264 - список фильмов, так или иначе имеющих отношение к триатлону или велосипедному спорту.
Понравилось замечание : "А почему так мало фильмов про триатлон, в отличие от фильмов про велосипедистов или про бег? Да потому, что нет этого надрыва, этих видео с гримассами боли или преодоления всего и все - триатлонисты спокойно делают то, что надо сделать" =)

Tags:

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sestra_milo
May. 14th, 2012 01:34 pm (UTC)
Есть плейер для воды, моя френдесса с таким плавает.
avatarakali
May. 14th, 2012 01:35 pm (UTC)
я знаю, что они есть! =) у меня - нет! =)
am1975
May. 14th, 2012 01:43 pm (UTC)
Надя, как же ты умеешь мотивировать! Прочла запоем и про плавание, и про триатлон. Плавание- недавнее мое новое увлечение. А триатлон наверное еще впереди.:-)

Спасибо!
avatarakali
May. 14th, 2012 02:37 pm (UTC)
рада поделиться вдохновением =)

да, кстати, пиши, какие наблюдения по поводу плавания собрались! Наверняка же уже своим зорким оком какие-нибудь жизненные истории заметила ;)
alisadivenitrox
May. 14th, 2012 01:45 pm (UTC)
я всегда боялась плавать, а перестала бояться только в прошлом году, когда научилась нырять с маской и трубкой. ну и прыжки в волнах на Сейшелах в этом году помогли несказанно. Сейчас подумываю по-хорошему освоить брасс и кроль где-нибудь в басеейне с тренером.
кстати, дайвинг-курсы несколько лет тому назад только увеличили мою боязнь - меня препод притопила в бассейне на глубине 4-х метров.)))
avatarakali
May. 14th, 2012 02:39 pm (UTC)
водобоязнь - это да, это до тех пор, пока не научишься кувырваться в воде как угодно при определенной доли безопасности.

кроль можно и самостоятельно ;) но криво и долго
или с тренером =)

чо-та дайвинг вот меня как раз не привлекает - не доверяю я железякам в жизни вообще =) баллоны эти, приспообления - ненене, не интересно.
(no subject) - alisadivenitrox - May. 14th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 14th, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nervo4ka - May. 15th, 2012 12:05 am (UTC) - Expand
an_na_na
May. 14th, 2012 01:59 pm (UTC)
эх, тысячу лет не плавала в бассейне! скучаю
avatarakali
May. 14th, 2012 02:00 pm (UTC)
ну вот тебе и повод! Особенно чтобы дочку познакомить с водой!
barca_a_vela
May. 14th, 2012 02:15 pm (UTC)
Очень, очень бы хотела плавать) Особенно после Ваших постов))

Бассейн - это хорошо, а вот океана я боюсь. Но не глубины, а волн и течений. Как Вы плаваете с волнами? Я правда не понимаю))
avatarakali
May. 14th, 2012 02:33 pm (UTC)
"а чего нас бояться"
ну как =) главное - не забывать дышать =)
и голову над волной держать
я ж не в штормовых волнах плавала, а так, в обычных. А обычные просто качают.
С течениями пока просто не сталкивалась - я не отплываю от берега больше, чем метров на 200.

Если я и боюсь океана - то рационально и разумно =) Его стоит бояться - такая силища =)
hihickster
May. 14th, 2012 02:23 pm (UTC)
Спасибо большое за перевод! Я в свои 25 учусь плавать)) Детство прошло на берегах бурной горной реки без нормальных бассейнов в городе. Теперь приходится наверстывать самой. В океане бултыхаться обожаю, но вот радости хлорированного бассейна никак не могла понять, теперь буду знать, что и там люди дзен находят, тоже поищу =)
avatarakali
May. 14th, 2012 02:36 pm (UTC)
да, многие только в самостоятельной жизни учатся уже плавать!

попробуйте посмотреть youtube - уроки плавания, мне очень помогло начать плавать кроллем
хотя, конечно, уроки с реальными людьми еще больше могут помочь
(no subject) - levvita - May. 14th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 14th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hihickster - May. 15th, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
7jupiter7
May. 14th, 2012 03:43 pm (UTC)
У нас издательство "МИФ" выпустило две книги:
"Как рыба в воде" и "Полное погружение",
один из владельцев - Михаил Иванов, большой
любитель триатлона, сам начал заниматься пару
лет как. Так вот отличные книги американских
авторов, возможно у вас их можно даже скачать
на языке оригинала.
avatarakali
May. 14th, 2012 03:50 pm (UTC)
вах! спасибо за названия! посмотрю на инглише!

я еще не интересовалась плаванием в плане обучения (погодите, у меня еще Running by FEEL не дочитана ;) )

но вот это сразу уже понравилось
http://romankalugin.com/obzor-knigi-terri-laflina-kak-ryba-v-vode/
redkid
May. 14th, 2012 03:46 pm (UTC)
как я поняла, про триатлон худ. фильмов вообще нет.-)

очень люблю такие фотки бассейна, они мотивируют,-)
avatarakali
May. 14th, 2012 03:51 pm (UTC)
мне еще хочется найти фотку такую, как видишь свои ноги, когда плывешь и смотришь "вниз"
получается бассейн "кверхногами", прикольно =)
про триатлон =) - видео - avatarakali - May. 14th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nervo4ka - May. 15th, 2012 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - redkid - May. 15th, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
ui_furo
May. 14th, 2012 04:12 pm (UTC)
Ах,это скольжение в воде.
Я когда читаю Ваши посты о *свободе движения*, будь это бег или плаванье, всё жду, когда же вот уже будет восторг про фридайвинг+)) И вот, вижу моноласту, думаю, ну вот оно! а всё таки нет. Вы в комментарии выше писали про недоверие к железякам в дайвинге, может быть, фридайвинг? Не знаю большей свободы в воде.
avatarakali
May. 14th, 2012 06:13 pm (UTC)
фридайвинг - класс! я знала про это явление, но не знала, как оно называется =)

а Вы, Вы - вот так вот можете с ластами, на одном дыхании???
(no subject) - ui_furo - May. 14th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 14th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volllto - Oct. 13th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
apple_n_apple
May. 14th, 2012 04:17 pm (UTC)
Спасибо за перевод, интересная статья. С ластами плавать очень люблю, восторг и скорость! как я понимаю морских котиков и разных китообразных, пожили они на суше, а потом отрастили ласты и плавники и уплыли жить в океан:))
avatarakali
May. 14th, 2012 06:15 pm (UTC)
о, это очень психологично - все, что с плаванием, с возвращенеим в воды, связано.
А у вас там есть где плавать?

рада ,что перевод порадовал
там баги в тексте, правда, ибо переводилось "на коленке", без правки
(no subject) - apple_n_apple - May. 15th, 2012 05:17 am (UTC) - Expand
rempi
May. 14th, 2012 06:19 pm (UTC)
Статья обо всем сразу (и в результате ни о чем :)
В предпоследнем абзаце «У плавания есть все преимущества анаэробной нагрузки... »
Должно быть «аэробной... »
Фильмов про триатлон мало потомы что это очень молодой спорт. Еще наснимают, там все есть - и надрыв, и гримасы боли, и эмоций масса самых разных. Вообще эти вещи не от спорта зависят, а от людей, можно и в шахматы с надрывом играть.
avatarakali
May. 14th, 2012 06:23 pm (UTC)
"Мама, ну я же просил - не вмешивайтесь!" (с) из анекдота ;)

статья - про эмоции :Р а не о чем-то конкретном и измеряемом. И для того, чтобы вызвать эмоции и написана. А не для того, чтобы о чем-то определенном рассказать и научить, семенсеменыч

Да, я что-то там сходу много чего не совсем верно перевела

вон коментом выше видео поделилась - без надрывов, с огоньком! ;)
(no subject) - rempi - May. 14th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 14th, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rempi - May. 14th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 14th, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rempi - May. 14th, 2012 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 14th, 2012 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 14th, 2012 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_mom1966 - May. 14th, 2012 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nervo4ka - May. 15th, 2012 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - simply_mom1966 - May. 15th, 2012 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 15th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
indivi27
May. 14th, 2012 06:58 pm (UTC)
Почему-то считала, что Вы были жаворонком с рождения:) так легко встаете до рассвета на пробежку. Я Вами восхищаюсь, и буду тоже стараться переквалифицироваться в жаворонка:)
avatarakali
May. 14th, 2012 07:05 pm (UTC)
хохо!
у меня была бурная юность со всеми танцами до утра и прочими ночными развлечениями =))) Жаворонком я стала только на Кипре, а до этого были только эпизодические ранние утра в жизни московской совы =)
nervo4ka
May. 15th, 2012 12:20 am (UTC)
Эх, я тут тоже по поводу эмоций пришла. ;))

По поводу плавания: как же я его ненавидела еще полгода назад! А теперь как раз достигла того, что ты тут описываешь - невесомое скольжение и удовольствие. =))

А по поводу триатлона и прочих длинных соревнований: ты видишь только то, что хочешь видеть - легкость, приятные эмоции, улыбки на финише. Но это все из-за того, что ты не тренируешься так, как тренируются настоящие спортсмены. Для тебя это хиханьки, а для них - это тяжелые изнуряющие тренировки на пределе возможностей. Хоть я и не супер-спортсмен, но ты не представляешь, сколько раз я рыдала на беговых и велосипедных тренировках от бессилия! Я до сих пор отхожу от своего спринта при условии, что не выкладывалась на нем на 100%. А ты прикинь, что будет после Олимпийской дистанции? Все это не так легко, как тебе кажется. Я тебя не пугаю, но попробуй посмотреть на все без розовых очков.
avatarakali
May. 15th, 2012 11:40 am (UTC)
причем тут то, что я вижу легкость и хиханьки!
ну это да, замечательная логика.

я не об этом совсем! Я считаю, что триатлонисты - самые железные люди и преодолевают все с суровым мужеством, а не бравируют болью или преодолением боли, как катающиеся по полю футболисты, которых случайно кто-то плечом в игре задевает. А сурово и по-мужски все переносят.

Насчет слез и бессилия: это гликоген, блин, истощается. Я однажды после 20ти миль ехала от Горы, и рыдала в машине как в ПМС, по поводу и без повода. Доехала, выпила кофе и подумала - шо это было? =)

А на самом беге я не могу рыдать - это ж щастье, когда бежишь. Хоть как. Просто сам факт, что бежишь - это уже офигенно. Если сравнить с теми временами, когда я рыдала потому, что не могла бежать.



(no subject) - nervo4ka - May. 15th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 15th, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nervo4ka - May. 15th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 15th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
kacho
May. 15th, 2012 12:37 am (UTC)
Обожаю воду, обожаю плавать и вообще воды не боюсь ни в каком виде.
Я ее чувствую как абсолютно свою стихию, и наверное только в воде ощущаю свое тело абсолютно свободным.
anoushe
May. 15th, 2012 10:26 am (UTC)
Я ненавижу бегать, но обожаю плавать. Я плаваю со школы, в любых водоемах и страх глубины и темноты меня смущает только тогда, когда я о нем думаю. После нескольких дней акклиматизации на море мне кажется, что я могу плавать вечно. Выхожу на берег только потому, что с детства мне внушали всякое про "надо греться, а то простудишься". Когда я плыву, мне кажется, я соединяюсь с водой, я чувствую себя частью среды. Последний абзац - точно про меня. Это такое прекрасное чувство. Я мечтаю жить у океана или у моря.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow