?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока дорогие киевляне готовятся к Марафону в эти выходные ;)
пока мы с nervo4ka пытаемся организовать логистиску для триатлона,

в ФБ-сообществе http://www.facebook.com/benefitsofgiving был задан вопрос, ответы на который я перебирала пока плыла 2 мили в бассейне вчера и пока бежала 11 миль сегодня, и я так и не нашла точного ответа.


Если Вы не нашли ответы на свои вопросы за 4 часа бега,
Вы их не получите совсем (с) Кристофер МакДуггал


Долгие забеги помогли мне понять,
- какие вопросы - мелочь и решаемы: они реально удобно раскладываются по полочкам за 2-3 часа бега,
- а какие - не разрешимы в любом случае: они остаются занозами в голове, и не разрешаются уже долго, и поэтому я перестала по их поводу волноваться вообще - толку-то от переживаний по поводу вещей, на которые я не в силах повлиять? =)

В I <3 to run вопрос был:
- Каково Ваше самое большое достижение?

Я начала перебирать в памяти, для начала пытаясь определиться с понятием "достижение" - в каком смысле? В том, чтобы в результате целенаправленных действий с моей стороны самый качественный скачок личного / профессионального и тд роста получился? Ну, допустим.

  • 26.2 - марафоны (2 шт)? - да нет, это же в удовольствие было. Да, был скачок в личном плане в результате, но не самый поворотный момент в моей жизни

  • Последний год в профессиональном плане? Ну тоже как-то не то, чтобы ах-достижение, просто очередная ступень развития

  • Достижение виртуозности в разруливании личных и культурных заморочек в нашей интернациональной семье? Ну как бы да, но не так, чтобы "самое большое достижение"

  • Переезд в США с Кипра или, до этого, на Кипр из Москвы - это не считается за достижение, это было для собственного удобства сделано и потому, что просто вся мозаика так сложилась, само, без особы усилий с моей стороны.

    И тут я стала вспоминать, что самые сложные моменты в моей жизни были моменты жизни ДО встречи с Че. Что с Че все стало так гармонично и слаженно, что я не могу сказать, что прикладываю какие-то усилия для чего-либо: оно всё само =)

    Но вот моменты, какие для меня укладываются в понятие "достижение" - получаются не связанными с моей реальностью в данный момент. Даже если я сейчас начну вдруг двигать горы делать триатлоны или 50 миль - я не могу это назвать достижением потому, что ну несложно это все, нет этого "через тернии - к звездам". А должно быть?

  • Но! Помню ощущение "достижения", когда я впервые пробежала полумарафон =) Вот смешно - марафон не ощущается достижением, а та, первая "половинка" после месяца в зимней России - ощущается =)



    Про достижения в обратном порядке в эпоху до встречи с Че...

  • Когда я пережила распад серьезных отношений, длившихся 4 года: это переживание заняло у меня лет 10 жизни, чтобы понять, что произошло и отпустить всё в Лету.

  • Когда я предала человека, который мне доверял. О, я страшная женщина, и у меня еще не такие скелеты в шкафах в пыль рассыпались =) Мне потребовалось 10+ лет, чтобы простить себя и перестать себя наказывать за это.

  • Когда я прожила пару лет в Москве, научившись жить (и путешествовать! =) ) в полной автономии. Когда научилась видеть разницу между самостоятельностью и одиночеством, и начала просто наслаждаться жизнью =) (Кстати, стоило мне научиться это делать - я встретила Че =) я бы явно его пропустила мимо, если бы была не в столь гармоничном состоянии на тот момент =) )
    Мои золотые 22-25 =)

  • Когда я вместе с одним человеком, с одним чемоданом на двоих приехали из Тамбова в Клин, "на шею" своей сестре на неделю потому, что искали квартиру потому, что нашли работу в Москве... Это был такой переворот в жизни: после маленького Тамбова какие-то Речные вокзалы, автобусы-метро, Москва... Кажется, мне было где-то 20.

  • Когда я впервые в жизни перевела на русский книгу "Реорганизация бизнес-процессов на предприятиях" просто потому, что мне нужны были материалы на диплом, а на русском по этой тематике книг в то время просто не было! Пришлось переводить с инглиша =) Мне было лет 19.

  • Когда я приехала в Тамбов после года в качестве exchange student в США и мне нужно было привыкать к жизни в России заново.

  • И это - после того, как я только-только научилась тонкостям культурных различий при проживании в семье моей "американской мамы" в США за год в '96м. Мне было 16.

  • Когда я, со сломанной ногой, вошла на костылях в класс Физ-мат-лицея сдавать вступительные экзамены. Прилетев для этого из Екатеринбурга с этой сломаной ногой на самолете в Тамбов. =) Мне было 13.

  • Когда мы с моим ирландским терьером 2 раза! провалили экзамен по ОКД - общий курс дрессировки. И мне пришлось научиться принимать своего пса таким, какой он есть, шалопаем, а не пытаться больше его переделать. Это было достижение - научиться принимать любимое существо таким, какой он есть. Мне было 11.



    Наверное кто-то скажет, что выращивание ребенка - достижением будет. Может и будет, но потом.
    Но я что-то просто больше не хочу никаких этих достижений =) Я хочу просто жить =)
    А все эти цели и планы на год и подведение итогов - это не список достижений или планов для достижений: это заметки на память. Чтобы жизнь ярче ощущалась =)

    P.S. Мой любимый zenhabits как раз на свое 39-ти-летие написал запись о том, что не стоит бояться, что Вы упускаете что-то в жизни просто потому, что таких как Вы - больше нет вообще, и все, что уже происходит в вашей жизни - уже по определению не упущение чего-либо еще =)

    Расскажите мне про ваши достижения?
  • Comments

    ( 73 comments — Leave a comment )
    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    gatta
    May. 1st, 2012 01:18 pm (UTC)
    "не стоит бояться, что Вы упускаете что-то в жизни просто потому, что таких как Вы - больше нет вообще, и все, что уже происходит в вашей жизни - уже по определению не упущение чего-либо еще"

    Отлично сказано. Запишу себе эту фразу.
    avatarakali
    May. 1st, 2012 01:19 pm (UTC)
    ага =)
    полностью запись вот тут
    http://zenhabits.net/
    прямо на заглавной странице сегодня =)
    перевести всю?
    (no subject) - gatta - May. 1st, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
    lus_del_abismo
    May. 1st, 2012 01:20 pm (UTC)
    Достижения...
    Я научилась отпускать людей, когда они уезжают. Любить их на расстоянии. И мне стало не так тяжело провожать их
    после ссор и попыток развода научилась принимать мужа таким, какой он есть. И любить его именно таким
    Научилась понимать, что время очень быстро пролетает. И его не остановить. Для кого-то это, наверное, глупо звучит. Но для меня это было действительно достижением.
    Научилась любить свое тело. Это благодаря йоге.
    научилась с жить с тем, что случилось год назад. Мне тяжело, я плачу, но понимаю, что ничего не могу изменить. И принимаю это. Было тяжело. Это наверное самое большое мое достижение. И ему не больше двух-трех месяцев.
    А еще я научилась ждать. После долгих попыток, слез, разочарований. Просто ждать. Не опасаясь чего-либо. В ожидании, оказывается, тоже есть своя прелесть.
    avatarakali
    May. 1st, 2012 01:29 pm (UTC)
    ты невероятная просто
    то, что ты сумела - это невозможно просто и это такие достижения, какие выше всех ультрамарафонов мира

    понравилось "Научилась любить свое тело. Это благодаря йоге." =) хехе =) а выпечка этому делу не мешает? ;)

    да, ты напомнила по поводу провожать людей...
    у меня вся жизнь тут очень отдельно от жизни моей семьи в России, и мне до сих пор не удается смириться с этим полностью...
    (no subject) - lus_del_abismo - May. 1st, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - May. 1st, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - lus_del_abismo - May. 1st, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
    gatta
    May. 1st, 2012 01:27 pm (UTC)
    Кстати, если говорить о достижениях, то одним из самых больших для меня лично было научиться спокойно относиться к мнению других о себе и выходить из конфликтов не "распавшейся". Это произошло не очень-то давно, но насколько прекраснее становится жизнь, когда ты начинаешь относиться легче и к ней, и к людям, тебя окружающим.
    m_petra
    May. 1st, 2012 01:34 pm (UTC)
    какие у тебя достижения "до встречи с Че" - столько раз круто поворачивать свою жизнь, ты - Железная Леди! Восхищаюсь тобой.
    (выращивание ребёнка - это не достижение, это естественный ход жизни).
    avatarakali
    May. 1st, 2012 01:37 pm (UTC)
    пасиб, я вот как раз хочу медальку Iron Girl - 1/3 mile swim/19 mile bike/3 mile run - 500м проплыть /30 проехать /3 пробежать ;) =))) но скорее всего вместо этого обычный триатлончик будет =)

    вот! а встретилась с Че - и больше как-то не хочется переворачивать жизнь! =)))

    вот и я думаю, что выращивание еще одного человека должно быть естественным, а не "через тернии к звездам"
    (no subject) - different_rome - May. 1st, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - May. 1st, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - m_petra - May. 1st, 2012 09:47 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - May. 1st, 2012 10:08 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - m_petra - May. 1st, 2012 10:11 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - different_rome - May. 1st, 2012 10:28 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - May. 1st, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - different_rome - May. 2nd, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
    from_there
    May. 1st, 2012 01:59 pm (UTC)
    А у меня в общем-то нет достижений совсем, но жить и радоваться оно как-то не мешает ))
    kichiro_sora
    May. 1st, 2012 01:59 pm (UTC)
    Вот ты уже начинаеш правильно мыслить. Перефразируя, покажи мне человека у которого главное достижение это зарабатывание пропитания (работа) - и я покажу тебе человека у которого нет жизни.

    Но почему достижение не может быть достигнуто приятным образом? Я совершенно нифига не согласен.

    У меня из достижений за прошедшие календарные 365: дети как всегда на первом месте. В частности научил дочку кататся на лыжах. Сам, один, с нуля, построил детям 50 квадратных метров жилого пространства - две спальни и собственная ванная. Выиграл чемпионат региона по Кендо в ноябре. Машина моей мечты заказана и прибудет через пару месяцев.
    kichiro_sora
    May. 1st, 2012 02:01 pm (UTC)
    Кстате, чувак на плакате не прав. Если после 4 часов бега нет ответов - следующим нужно попробовать 8 часов неспешного строительства.
    (no subject) - avatarakali - May. 1st, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - kichiro_sora - May. 1st, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - May. 1st, 2012 02:46 pm (UTC) - Expand
    domatreev
    May. 1st, 2012 02:46 pm (UTC)
    Достижения...
    Наверное они все в области личного, персональные рекорды.
    С работой не так все интересно, как с личной жизнью. Ну, из еле включающего компьютер человека превратиться в адвансед юзера это наверное не достижение. Или достижение, потому что все мои достижения, которые описаны ниже, это наработка каких-то навыков, чем взаимодействие с компом не навык?
    Из более мне близкого с тех пор все лежит в более прикладном, что ли.

    Освоить ГВ. Откормить почти 4 года, наблюдая, как другие люди с этим справляются... или не очень справляются.

    Научиться мотать слинг. Я ими уже 6 лет пользуюсь, вроде, этот год финальный, надеюсь, больше не придется, потому что мои девы уже огого! :-) Да, опять параллельно с этим наблюдать окружающих, проводить консультации, незаметно, отстаивая свое право на ношение, оказаться даже вполне агитатором за этот способ взаимодействия с ребенком :-)

    Контактная импровизация. Найти инфу, не найти курсов по ней в Таллинне. Курсы через пару месяцев меня сами нашли, хехе :-) в какой-то мере познакомиться с самой собой через контакт заново. Это примерно 3 года назад произошло.

    Рэйки. Получить первую ступень. Потихонечку практиковать. Ну очень потихонечку, моим изысканиям всего год в этой области.

    Беспахотное земледелие, дома из соломы - это то, что в планах, я хочу развиваться в этом направлении.
    avatarakali
    May. 1st, 2012 03:26 pm (UTC)
    ну вот, тоже здорово: так оглянешься назад, посмотришь на все эти беспахотные земледелия - и понимаешь, что есть таки они эти достижения

    а вот тот пункт ,что Вы не только сами научились, но и распространяете информацию о слингах - это потрясающе!!! Это действительно супер-достижение, просто потому, что это не только для Вас, а еще и для других полезно получилось!
    (no subject) - domatreev - May. 1st, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
    natasense
    May. 1st, 2012 02:59 pm (UTC)
    Когда -то мне казалось, что организовать мероприятие для 400 человек без ассистентов, это было своего рода достижением, но после того, как ты это сделал, была какая-то опустошенность. Скорей всего, для меня достижение - это гармония отношений со второй половинкой. Трудный вопрос, что для меня достижение.

    Edited at 2012-05-01 03:00 pm (UTC)
    avatarakali
    May. 1st, 2012 03:24 pm (UTC)
    " но после того, как ты это сделал, была какая-то опустошенность"
    =) хехе
    вот так и обнаруживаются "ложные идолы" и бесцельные цели =) из серии "ну вот мы на Луне, и что? "

    и совершенно согласна: в конце концов получается, что самые главные достижения - они именно из области личного, вот , как гармония

    кстати, тоже напомнило: у меня только в последнее время стало получаться уравновешивать свои психи. И именно при помощи бега =) А то я такой псих, такой псих по жизни всегда была =)
    (no subject) - natasense - May. 1st, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
    lakkie
    May. 1st, 2012 03:31 pm (UTC)

    Потом для детей уже поздно будет :-)

    avatarakali
    May. 1st, 2012 03:35 pm (UTC)
    да, и мы все умрем

    поздно и потом - понятия растяжимые
    (no subject) - lakkie - May. 1st, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - k0shix.blogspot.com - May. 4th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
    lidiatorti
    May. 1st, 2012 03:34 pm (UTC)
    спасибо тебе за пост.
    очень близкая тема. задумалась. в разные периоды жизни совершенное разное кажется достижением. Сегодня уже ни машина и квартира не являются достижением. А вот крепкий брак– да. Для меня достижение, например то, что я нахожусь с одним и тем же мужчиной вот уже 4 года:) это для меня чудо просто. То, что научилась придавать НАМНОГО меньшее значение материальным достижениям. Хотя, не знаю, достижение ли это, может просто – мудрость, которая приходит с возрастом.
    Знаешь, чего очень хочу достичь – полного принятия себя. Например, год назад я написала цели на год. И черед два месяца по сути каждая из них должна быть осуществлена. Пока они достигнуты частично.

    А по поводу бега и вопроса. Свой самая главный вопрос я так и не смогла решить во время недавнего пяти дневного велосипедного путешествия – как заниматься только тем, что нравится и достойно зарабатывать на жизни. Значит ли это, что решить его невозможно?
    avatarakali
    May. 1st, 2012 03:42 pm (UTC)
    а вот по поводу материального у меня как раз на днях запись была
    http://avatarakali.livejournal.com/536221.html

    принятие себя - да, это такой процесс вечного баланса между унынием по поводу своего несовершенства и самолюбованием


    о, уже второй раз за последние пару дней делаю заметку про то же
    http://zenhabits.net/job/
    зззаписываю чтобы перевести , вместе с заглавной записью в http://zenhabits.net/ по поводу того, что мы все живем свои жизни, и надо перестать думать, что мы что-то упускаем в жизни.


    5ти дневное путешествие!!!!!!ухтыыыыы
    а расскажите, расскажите!!!
    (no subject) - lidiatorti - May. 1st, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - lidiatorti - May. 2nd, 2012 07:01 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - May. 2nd, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - lidiatorti - May. 2nd, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - lidiatorti - May. 3rd, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
    (Deleted comment)
    avatarakali
    May. 1st, 2012 03:45 pm (UTC)
    вот! совершенно согласна!

    кстати! в недавнем подкасте от Подкаст Zen and the art of Triathlon именно про этот момент тоже была заметка! Мол, если у вас начинаются сомнения, как вопросы к Будде от Моры, мол, а какое ты имеешь оправдание тому, что ты делаешь? И будда постучал по земле, мол, да просто потому, что я есть.
    Так вот и в случае достижений
    Я стою сегодня на балконе с кофе после пробежки, жмурюсь на солнце - и это уже просто офигенно =)
    53miles
    May. 1st, 2012 03:43 pm (UTC)
    Бегать для меня - достижение.
    То, что мы не развелись в первый же год - достижение.
    Ну и когда я настояла на академическом отпуске, год проработала и перевелась в частный ВУЗ в Москву.
    А все остальное... про все остальное кажется, что по-другому быть не могло.

    Освоить арабский хоть на каком-то уровне тоже будет достижением, наверное. Но это и радость тоже.

    Дети... на данный момент дети кажутся естественным состоянием жизни. А там видно будет.
    avatarakali
    May. 1st, 2012 03:48 pm (UTC)
    о, ты как раз тот самый пример, что эти достижения - они достижимы!!! Мы с тобой недавно замечали, мол, а помнишь, что ты даже представить не могла, что столько будешь бегать

    ой, сегодня бежала - думала про тебя
    у karolina_1 много записей про те края, хоть она и в отдельно взятой маленькой, но гордой арабской стране живет =) Но много интересного про культуру
    (no subject) - 53miles - May. 1st, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
    pomidorinka
    May. 1st, 2012 04:12 pm (UTC)
    да чот нет никаких достижений...
    avatarakali
    May. 1st, 2012 04:20 pm (UTC)
    сказал человек, завязываясь в узел после пары лет йоги ;)
    помнишь твою фотку про разницу между 2010 и 2012 =)

    а как же твои счастливые модели фотографирования
    ты своим творчеством делаешь людей счастливей - это уже реально ощутимо и можно пощупать, и это уже прекрасное достижение!
    (no subject) - pomidorinka - May. 1st, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - May. 1st, 2012 04:32 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - pomidorinka - May. 1st, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
    nervo4ka
    May. 1st, 2012 04:25 pm (UTC)
    Я вот обратила внимание, что все достижения в детстве кажутся чем-то большим и значимым, и помнишь ты их лучше и детальнее, чем то, что произошло лет 5 назад. Хотя, к примеру, мой первый полумарафон - это бОльшее достижение, чем 1 км в школе, когда я чувствовала себя умирающим героем. ;)) Но вот от той километровой пробежки у меня намного больше эмоций, чем от недавнего полумарафона. Это потому, что тогда от бега я страдала, а теперь получаю удовольствие. =))

    И опять же, с возрастом начинаешь намного критичнее к себе относиться. Я, например. ;)) И это очень плохо, потому что не ценю в полной мере того, что у меня есть сейчас. Вот хорошо, что ты и Галя мне периодически это напоминаете. =)) Ну и что, что я медленно бегаю, плаваю и велосипедю, зато я могу, делаю и получаю удовольствие от процесса! А кто-то просто лежит на диване и критикует, хотя сам вообще нифига не может. ;))

    А из больших достижений последних лет не считая спорта я бы назвала переезд в Америку. Для меня все было с нуля - язык, страна, работа. Я рада, что смогла подняться и достичь уровня, когда можно себя уважать. Не без Ваниной помощи, конечно. ;))
    avatarakali
    May. 1st, 2012 04:48 pm (UTC)
    дааа! вот и я тоже смотрю, что от первого полумарафона было больше впечатлений, отдачи что-ли =)

    урааа! она начала получать удовольствие от бега!
    а то я помню, как ты страдала от него в основном

    о, твое достижение в плане языка и общего уровня - это же действительно офигенно, Лен! Вот вспомни, да? Работа в мейсис и тд. А теперь! Умница ты, и, смотри ,сколько народу за собой потянула =) меня в том числе, с этим велосипедом =)))
    am1975
    May. 1st, 2012 04:42 pm (UTC)
    Прочитала с огромным интересом еще раз итоги твоего переезда с Кипра в Америку. Ты столько всего успела! Очень вдохновляюще. И вообще мне очень нравится твоя идея систематизации.

    Мое самое главное достижение последних лет - я научилась жить в гармонии с собой, и заниматься исключительно тем, что нравится, перестав сравнивать себя с кем бы то ни было.;) все остальное -лишь производные от этого основного достижения.

    avatarakali
    May. 1st, 2012 10:18 pm (UTC)
    а у меня все равно такое ощущение, что я НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮ! =))) именно поэтому и упомянула запись http://zenhabits.net/ про то, что You’re not missing out. =)

    почитаю так иногда отклики - люди рано или поздно сталкиваются с необходимостью, жизненной, vital, как необходимостью дышать, жить в гармонии с самой собой. Я рада, что у меня удалось это найти со временем тоже
    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    ( 73 comments — Leave a comment )

    Tags

    Latest Month

    November 2017
    S M T W T F S
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow