?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

13.1 миля за 1 час 58 минут
Холмы, солнце и внезапные +25 - +30 'C.

Я в смешаных чувствах
С одной стороны - я не ставила себе цель бежать быстрее, чем 2 часа. И у этого забега было много веселых, ярких моментов, а именно этого мне и хотелось: я хотела провести день незабываемо, отметить его в истории своей жизни, и это действительно получилось!

С другой стороны - я обзавидовалась марафонцам! (например rempi , который пролетел 26.2 за 3 часа 18 минут - и написал об этом у себя отчет ! )
It's just different type of fun they had!
Хотя и знала, что если бы я побежала марафон, то получила бы 4,5 часа и вряд ли бы была рада в целом.

17го с утра я занесла свое тело на беговую дорожку на 3 мили - мне ужжжасно не хватало субботней длинной. 3, ок, хотя бы так. Завтрак, домашние дела, и легко, вприпрыжку, милю до метро, в любимых VFF =) По пути нахожу 1$, считаю это хорошим знаком (даже представить не могла, насколько хорошим)




  • 3 часа на экспо!
    Экспо как экспо =) всё одно и то же
    но так как у меня не было гигантских планов на завтра, я могла позволить себе пошататься по экспо до головокружения от толп бегунов и бегуний.
    А-а-а, какие красавицы и красавцы ходят по экспо!
    Хотите посмотреть на "проблему ожирения в США" - приходите на экспо перед марафонами или на марафоны-полумарафоны. Нет, есть обширные люди, собирающиеся бежать марафон за 6+ или половину за 4, но большинство - прекрасны! Причем, чем старше - тем прекраснее: годы бега - это вам не просто так, они явно видны!

    Ну и кроме людей там было много разного с беговой тематикой:

    1.
    Мой "улов" - бусинка на браслет Pandora, с 26.2 - давно такую бусинку хотела. Она, конечно же, кустарного производства, но не суть =)
    гель PowerBar - люблю их за кофеин!!! =) и я даже не знаю, из чего оно сделано, но мне нравится эффект такого геля после 10й мильки на длинных - бодрит! =)))

    2.
    Беговые юбкошорты
    - от http://onemoremile.net/ (очень и очень упрощенные варианты бегового обмундирования)
    - от http://www.rungirlrun.com/ - на зиму было бы хорошо, плотный материал, но не на лето

    3.
    Светоотражающая одежда - неплохо, конечно, но дизайн - в 10 раз хуже, чем мой любимый
    http://www.relaxreflect.com/
    Юбка от brooks - я видела тетеньку в такой на полумарафоне. Слишком заметная юбка, не хотелось бы повстречать в такой же бегунью на какой-нибудь воскресной пробежке.

    4.
    Кроссовки nuton и ... new balance, да?
    Экспо совпало с парадом по случаю Дня Св. Патрика, так что народ там очень даже в зеленом был =)

    5.
    "Самое лучшее случается с нами, когда мы выводим себя из зоны комфорта "
    Эта фраза в последнее время крутится в моем виртуальном мире
    вот, например, pomidorinka у себя про зону комфорта написала недавно
    Справа - наклейки-переводилки на руку с рассчетом времени на милю для марафона или полумарафона. Я сначала думала такую себе, потом решила, что буду бежать как получится, и будда с ним, со временем.

    6.
    Тоже http://onemoremile.net/

    7.
    Вечер субботы 17го: час йоги на балконе...
    Ловлю ощущение спокойствия и собранности... Ощущение зеркальной поверхности спокойной воды...

    8.
    Слева - последняя 100-метровка перед финишной чертой
    Справа - а вот тут мы начинали бег с утра.



    В воскресенье с утра: легкая пробежка до станции метро, первый поезд в 6:06, и, если его упустить, то на старт уже не попадаешь. Поэтому, когда автомат не принял мою карточку для оплаты билета, я запаниковала - в кармашке была только пара $ , включая тот 1$, найденный в субботу! Рядом с автоматом сидел молодой человек, видимо автобуса ждал. В панике обращаюсь к нему:
    - Простите за дурацкий вопрос, но не найдется ли у Вас 50 центов? Если я пропущу поезд, я не успею на старт =((
    Он протягивает мне 5 $ и 1$, беру 1, покупаю билет, возвращаю ему 50 центов, он смеется, я ему говорю:
    - Спасибо, Вы просто ангел-спаситель! =)))

    Я чувствую, что вышла из равновесия, я голодная и не выспавшаяся, и ноги болят... Паникую...
    В метро вливаюсь в толпу бегунов, в наушниках - шум океана с медитативной музыкой, в душе возвращается ощущение собранности, но усталость и то, что я ела в последний раз часов 16 назад легкий салатик - еще никто не отменял.

    Я не дошла до своего "загончика"-кораля - увидела, что народ "потек" к старту, и влилась в толпу. Начало бега - пытаюсь себя тормозить, но меня несет с толпой, я не знаю, то ли продолжать бежать по 9 минут на милю, то ли тормозить, так и получается - то торможу, то опять бегу с толпой. Пока не встало солнце - было очень даже замечательно бежать, особенно зная, что впереди всего 13 миль, а не 26 =) Так что я бежала по ощущениям, бодро, без стратегии.

    Воду пила через одну водную станцию, то есть раз в 4 мили
    На 11й употребила гель =) С кофеином, ага =)
    Впрыскивание бодрости на последнюю мильку, которая, кстати, тоже была в гору.

    Когда встало солнце и начались горки... Тогда все стало не просто
    И моменты - просто моменты, какие хотелось бы запомнить.

    Смешная ирландская шляпа одного бегуна.

    Ладоши людей, протянутые ко мне, и смех, когда я начала после 7й мили "ловить кайф" и подпевать песне из "Kal ho na ho" со словами "It's the time to DISCO!!!"

    Марафонка с испугаными глазами по дороге в горку, я ей машу и кричу, мол, ты молоток, держись!

    Пара бегун и бегунья, которые протрепались все 13.1 милю, я за ними держалась, очень красиво шли. Обсуждали какие-то домашние дела, маркетинговые стратегии в бизнесе и школьные проблемы у племянниц =)

    Возглас очереди в туалет, когда кто-то из бегунов попытался без очереди проскочить =)

    Последнюю милю, отмеченую шариками =)

    Я хотя бы пыталась ловить кайф при спуске с горок, легко с них сбегая вприпрыжку. Потому, что бежать в горки было не в кайф совсем. На одной из последних - встретила девушку, с которой мы ехали в метру , протянула руку, а то она совсем начала останавливаться, мол - давай-давай-давай! =) Она рассмеялась и побежала

    Потом мы встретились после финиша с nervo4ka , ОТЧЕТ у нее в журнале!!! ! которая пробежала свой второй полумарафон!!! До этого я уже сообразила, что я свой купон на еду оставила дома. Еду выдавали бегунам в мешочке - 1 банан, какие-то батончики. Я с удовольствием забежала в кафе неподалеку от линии старта и сообразила себе кофе с соевым "молоком". А nervo4ka раздобыла мне дольки мандаринов!

    И мы пошли встречать марафонцев на линию ровно до финишной.
    Это, на самом деле, самый эмоциональный участок пути. Когда человек еще не вырулил на финиш. Один бегун "сломался", встал, ему все кричат, comooon, давай, чувак, осталось 100 метров! - а он никак, ногой двинуть не может. А потом стал ковылять и побежал - толпа взревела так, как победителя даже не встречали! =)

    Мы с Леной заметили, что все победители - это какая-то одна и та же тусовка, их всех на предыдущих марафонах было видно!

    А потом полетел ВАНЯ!!! Ваня летел так, что вааащщщщееее!
    Он просто один из тех богов бега теперь, из небожителей!
    26,2 по жаре за 3 часа 18 минут пролететь - это просто геройство!
    И при этом он вполне был в форме после финиша!
    Ура!


    10K за час - это ужас!!!




    Зато потом был замечательный день дома, и я не была убитая, как была бы после марафона =)

    P.S. Много думала про велосипед и iron girl 20го мая :)
  • Tags:

    Comments

    ( 57 comments — Leave a comment )
    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    nervo4ka
    Mar. 19th, 2012 02:40 am (UTC)
    Надь, я думаю с чего начать писать. Прям не знаю. Ждала, когда ты отпишешься. =))
    simply_mom1966
    Mar. 19th, 2012 04:35 am (UTC)
    начни о том как ты ненавидишь организаторов!
    и что тебе сказал тренер:-)))
    (no subject) - yoreshet - Mar. 19th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
    (no subject) - nervo4ka - Mar. 19th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - yoreshet - Mar. 19th, 2012 12:42 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Mar. 19th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - nervo4ka - Mar. 19th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Mar. 19th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
    rempi
    Mar. 19th, 2012 02:42 am (UTC)
    Надя!
    Еще раз поздравляю с хорошим временем. Мои ощущения от твоего бега с прошлого года не изменились - ты явно можешь лучше. В этот раз конечно горки+жара не дали тебе возможности раскрыться. При этом 10К за 59 минут и следующие 11К за 59 минут - о чем то, да говорят.
    Молодца! Так держать!
    avatarakali
    Mar. 19th, 2012 11:18 am (UTC)
    спасибо за веру в меня, Ваня =)
    а эти ровные 59 минут говорят о том, что бегуны на длинные дистанции просто долго разогреваются ;)

    ну я вот да, вспоминала свои ощущения в декабре, когда было холодно, и когда на 10К было 48 минут - и мне было досадно, что я не в той форме.

    пролистала Ленину запись про прошлогодний полумарафон - нашла нашу фотку после финиша! У меня такой не было, оказыается! =)
    53miles
    Mar. 19th, 2012 03:00 am (UTC)
    какие ж вы все молодцы :)
    а я хочу футболку про "drag across finish line", потому что на данный момент надеюсь только на адреналин :)
    avatarakali
    Mar. 19th, 2012 11:37 am (UTC)
    ;) не боись, 5К - это быстро и безболезненно! =)
    иди посмотри на свой комент к моим первым 5К
    http://avatarakali.livejournal.com/335347.html
    и заметь - дышать ты уже научилась!!!

    ну и вот еще, для улыбок про надписи на футболках
    http://avatarakali.livejournal.com/436090.html

    какого числа, говоришь, 5К?
    (no subject) - 53miles - Mar. 19th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Mar. 19th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
    (Deleted comment)
    avatarakali
    Mar. 19th, 2012 11:21 am (UTC)
    конечно, медленно!
    на простых своих пробежках по ровной (относительно) дороге за час выходит 7 миль обычно, а не 6 =) а вот тут: про то, как я 10К за 48 минут проскакала зимой.
    http://avatarakali.livejournal.com/tag/10k
    langepass
    Mar. 19th, 2012 03:49 am (UTC)
    Супер! Поздравляю!
    avatarakali
    Mar. 19th, 2012 11:38 am (UTC)
    спасибо =)
    simply_mom1966
    Mar. 19th, 2012 04:35 am (UTC)
    ой, как я люблю тусовки после забега!
    мы правда все больше тусуемся втроем...
    но вот на триатлонах у нас уже есть последователи (в июне на старте будет трое, и у этого третьего жена подтягивается)
    avatarakali
    Mar. 19th, 2012 11:33 am (UTC)
    вот вы со своими триатлонами меня прям сбили с толку: мне ж теперь интересно, что это такое! =) В прошлый раз мне было так же интересно узнать, что такое марафон ;)

    да, такие тусовки - это как вечеринка, только с утра!!! =)
    (no subject) - simply_mom1966 - Mar. 19th, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Mar. 19th, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - simply_mom1966 - Mar. 19th, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Mar. 19th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
    asyonosh
    Mar. 19th, 2012 05:48 am (UTC)
    Поздравляю, Надюша. Я так рада читать такой счастливый пост.
    Спасибо, что ты написала, что думала обо мне, когда бежала. Ты меня тронула до глубины души.

    Мое утро тоже прекрасно началось, потому что нога в первый раз сдвинулась с места по моей воли. И я тоже сегодня чувствовала маленьким героем:)
    avatarakali
    Mar. 19th, 2012 11:15 am (UTC)
    у марафонцев есть такая "игрушка для мозга" - каждую милю думать о каком-то одном человеке из их жизни. В реале получается думать минуту максимум, и то - урывками, но это все равно способ провести время мысленно с теми, кто нам дорог.

    да, я за тебя очень рада, что у тебя чувствительность появилась. Теперь все остальное - дело времени и техники! Не скачи там особо, попрыгунья ;)
    chernat
    Mar. 19th, 2012 06:49 am (UTC)
    Надя, поздравляю с еще одним забегом, получается тебе такой марсельский привет от меня, как говорится - вс солнце Франции для тебя.
    Всегда с удовольствием читаю твои посты.
    avatarakali
    Mar. 19th, 2012 11:32 am (UTC)
    спасибо за привет из Франции!!! Я знаю, Франция меня ждет! =) Это как когда-то меня Индия звала-звала-и-дозвалась =)

    а во Франции недавно наши люди тоже бегали, в Нице =)
    pomidorinka
    Mar. 19th, 2012 06:56 am (UTC)
    блин блин блин!! как же крууууто вы все описываете!!! настоящие у вас там праздники бега!!!
    очень классно! вы с Ленкой невероятные молодцы!!

    а у меня тут йога-марафон, 4ая неделя пошла
    avatarakali
    Mar. 19th, 2012 11:13 am (UTC)
    у нее йога-марафон! клевааа!

    я все никак не могу найти время зайти и как следует тебя почитать, всё пропустила!
    я помню, как год назад, когда мы встретились, ты к предыдущему готовилась

    у меня есть идеи по поводу ваших йогамарафонов, сейчас прийду к тебе и расскажу в коментах

    да, праздник был бы даже не столь праздник, если бы не Лена с Ваней! Они офигенные!!!
    (no subject) - pomidorinka - Mar. 19th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
    natasense
    Mar. 19th, 2012 07:07 am (UTC)
    У вас жара, а у нас внезапно заморозки :) Поздравляю с очередным марафоном!
    avatarakali
    Mar. 19th, 2012 11:22 am (UTC)
    я тоже хочу внезапно заморозки - было бы легче бежать!
    это не марафон! Это половинка!
    но все равно спасибо
    (no subject) - natasense - Mar. 20th, 2012 11:09 pm (UTC) - Expand
    yoreshet
    Mar. 19th, 2012 11:29 am (UTC)
    Надя, молоток!!!!
    надеюсь, осенью не пропущу просмотр вашего марафона ;-))))
    avatarakali
    Mar. 19th, 2012 11:38 am (UTC)
    спасибо!
    это еще вопрос, где я осенью полный побегу - пытаюсь уговорить Че на Торонто =)
    (no subject) - yoreshet - Mar. 19th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
    vita_est_bella
    Mar. 19th, 2012 12:01 pm (UTC)
    поздравляю!!!
    а можно *может быть дилетантсикй* вопрос- разве можно пить после бега кофе?
    я правда не знаю, но мне кажется что сердце так бешено колотится итак, что кофе может быть расценено организмом как нечто очень сильное.

    нет?
    avatarakali
    Mar. 19th, 2012 12:18 pm (UTC)
    нннну ээээ =)))
    теоретически наверно нельзя
    практически - я ж не сразу прям залпом как остановилась

    у меня сердце
    а) бешено не колотится никогда, просто я не довожу себя до такого состояния, не люблю я его
    б) быстро останавливается до нормального ритма даже после пробежек - результат тренировок, думаю, у всех бегунов так

    кофе вообще, конечно, не есть гуд в плане того, что это "энергия взаймы", но есть у меня небольшие капризы, не попадающие под ЗОЖ, а уж тем более - порадовать себя капучино после веселой пробежки было просто мммммммм =)
    (no subject) - vita_est_bella - Mar. 19th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
    am1975
    Mar. 19th, 2012 12:46 pm (UTC)
    Как приятно читать такие счастливые посты!
    avatarakali
    Mar. 19th, 2012 02:03 pm (UTC)
    и приятно поделиться счастьем ;)
    zjablik
    Mar. 19th, 2012 03:12 pm (UTC)
    в каждой фразе тонна энергии. :) поздравляю. :)
    avatarakali
    Mar. 19th, 2012 03:52 pm (UTC)
    ага =) видела видео с песенкой Katy Perry - Firework ? вот как-то так ;)

    (no subject) - zjablik - Mar. 19th, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Mar. 19th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
    jammm
    Mar. 19th, 2012 03:45 pm (UTC)
    Супер! Прям завидую. Майка с перетащите через финишную прямую - это для тех, кто впервые что-то большое бежит ))
    А я вчера открыла беговой сезон, только снег стаял, а то забросила бег совсем.
    Неожиданно легко проскакала 4км + маленькие перерывы на шаг. Учитывая, что той зимой, когда готовилась к 10Км первые несколько недель никак до трёх км доползти не могла, это дело порадовало.
    Зарегистрировалась снова на 10-ку на май, хочу просто пробежать быстрее, чем за час, а там посмотрим, вдруг ещё какие забеги подвернутся.
    avatarakali
    Mar. 19th, 2012 07:16 pm (UTC)
    ну поздравляю с весной и открытием сезона!
    пусть будет замечательное беговое лето, и не в забегах счастье! Легких ног, главное!!!
    (no subject) - jammm - Mar. 19th, 2012 10:24 pm (UTC) - Expand
    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    ( 57 comments — Leave a comment )

    Tags

    Latest Month

    February 2018
    S M T W T F S
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728   
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow