?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока еще не закончилась зима, делюсь солнцем Флориды
Пока осыпаются конфетти карнавала к Кипре, и догорают чучела зимы в России, пока США доедает последние блины, предлагаю праздно пошататься по новогодней набережной в Майами: 1го января 2012го там было завидное столпотворение народа!

Настоящий тур, с пояснением исторических фактов о Майами, мафии и прочее нужно смотреть у lanamh - в записи о той же самой прогулке по набережной в Майами , ибо гуляли мы вместе, рассматривая и фотографируя практически одно и то же, но с разных сторон =)

Поехали:

1.
Ну вот, и до США докатилась европейская традиция аренды велосипедов =)

2.
Красавцы и красавицы в Майами-Бич! =)

3.
Кубинские сигары не желаете? =)

4.
Это кто такой с недовольным лицом в леопардовом мини? ;)

5.
ну, не Шакира, конечно, но напоминает песенку " Loca, loca, loca" (с) =)

6.

7.

8.
Две велосипедистки, столкнувшись, рассмеялись и разизвинялись друг перед другом, ни у одной и тени раздражения не промелькнуло!!!

9.

10.

11.

12.

13.
Под зажигательные бразильские барабаны мы немного потанцевали вместе вот с такими красочными зазывалами! =)

14.
Катание на роликах от мала до велика =)

15.
И еще раз про велосипеды

16.

17.
Yo! =)

18.

19.
- Представляешь, вон, она, она нас сфотографировала! - удивлялись девушки, пока я улыбнулась им и прошагала мимо

20.

21.
+ Немного Ямайских мотивов =)

22.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
mayacat
Feb. 26th, 2012 04:12 pm (UTC)
Такие фото-репортажи вдребезги разбивают мифы о том, что "все американцы - жутко толстые!" и "у них напрочь отсутствует вкус в одежде" :) На мой взгляд, выглядят они примерно также, как и питерцы летом, с примерно таким же соотношением полных/худых и нормально/красиво/безвкусно одетых )
avatarakali
Feb. 26th, 2012 08:21 pm (UTC)
самая спортивная нация
насчет американцев: на мой взгляд, американцы - САМАЯ СПОРТИВНАЯ нация в мире!!!! =) Ну где еще такой процент людей постоянно бегает, плавает, катается на велосипедах и постоянно участвует в соревнованиях????

И каков процент бегунов в России?

Но!
Если пойти в места скопления обширных американцев, например во всевозможные парки аттракционов или в торговые центры - то мнение может немного другим быть =)
одежда - avatarakali - Feb. 26th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
daryls
Feb. 26th, 2012 04:17 pm (UTC)
Боже, как там тепло и солнечно! Красота!!
avatarakali
Feb. 26th, 2012 07:34 pm (UTC)
флоридское солнце - это то, что спасло меня от тоски по Кипрскому морю! =) Оно тут далековато, но вполне доступно, если сильно захочется тепла, пляжей и вот такой красоты
ne_seryozno
Feb. 26th, 2012 05:01 pm (UTC)
Майами priceless в плане people watching. Интересные кадры попадаются. Я однажды старшую дочку Михалкова видела на Линкольн Драйв.

А насчет фотографирования незнакомцев.. Надавно на хайвее решила сфоткать плэйт у впереди идущей машины телефоном, ну показался мне интересным. Блин.. Мужик заметил, чуть из окна не вывалился, рассматривая меня на скорости 60майлс в час. И справа заедет посмотрит, и слева. Я даже подумала, щас пристрелит меня на всякий случай. Не знаю, может к любовнице ездил. Пришлось мне на толл роуд свернуть, чтоб отстал. Так что я теперь боюсь фотографировать.
avatarakali
Feb. 26th, 2012 07:33 pm (UTC)
хохо =) я вот только что сщелкала:


говорят, в Майями народ горячий, могут и пальнуть =)
но тут обстановка была очень расслабленная, ну я и начала фотографировать всех подряд, когда-то незаметно, а когда - вот, народ замечал. Но эти девушки были единственные, кому, кажется, это не понравилось.
(no subject) - ne_seryozno - Feb. 26th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Feb. 26th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daryls - Feb. 27th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Feb. 27th, 2012 12:53 pm (UTC) - Expand
pti4ka_kollibri
Feb. 26th, 2012 05:58 pm (UTC)
зима значит? мда......

Хоспади Лето! Приди!
avatarakali
Feb. 26th, 2012 06:56 pm (UTC)
Новый Год, ага!!! :)

Я тут ловлю лето при каждом удобном случае этой зимой :)
И если лето не идет, приходится вот за ним ездить :)
zjablik
Feb. 26th, 2012 06:17 pm (UTC)
все курортные города чем-то неуловимым похожи друг на друга. :)
avatarakali
Feb. 26th, 2012 07:28 pm (UTC)
мне вот все фотографии guy_gomel Тель-Авива вспоминались, ага =)

на Кипре в Лимассоле просто народу столько не набиралось, но вот в Ларнаке там ага, похожий "променад"
(no subject) - zjablik - Feb. 26th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
ladysunrise
Feb. 26th, 2012 06:47 pm (UTC)
любопытно было поглазеть. Мини зашкаливает. :)
avatarakali
Feb. 26th, 2012 07:26 pm (UTC)
ага, не только в России мини зашкаливает ;)
asyonosh
Feb. 26th, 2012 07:23 pm (UTC)
Нравится фильтр, так тепло))) классные фотографии
avatarakali
Feb. 26th, 2012 07:26 pm (UTC)
это и реальное тепло, и фотошоп =)
хотелось передать атмосферу именно ;)
karina_yem
Feb. 26th, 2012 07:41 pm (UTC)
В леоперде русская, да? -0))

Я слашала или думала, что кубинские сигары под эмбарго.
avatarakali
Feb. 26th, 2012 08:13 pm (UTC)
не знаю, кубинские ли, те сигары =) это я так, к слову просто сказала =) девушка просто классная была и согласилась сфотографироваться вблизи =)

и не знаю, русская ли, но как бы похоже, особенно в сочетании с МЧ. В Майями много выходцев из стран СНГ, и под НГ мы именно такого вида девушек видели 31го декабря в районе магазина русских продуктов "Калинка"
multimalvina
Feb. 26th, 2012 08:11 pm (UTC)
Очень красивые фотки, красивые люди!
guy_gomel
Feb. 26th, 2012 09:28 pm (UTC)
так во Флориде вечное лето, оказывается? )
avatarakali
Feb. 26th, 2012 09:49 pm (UTC)
почти как в Тель-Авиве ;)
(no subject) - guy_gomel - Feb. 26th, 2012 11:10 pm (UTC) - Expand
krboldfellow
Feb. 27th, 2012 03:36 pm (UTC)
Отличные фото! Спасибо!
blackdiver
Feb. 27th, 2012 04:02 pm (UTC)
меня поражает, что люди таки ходят там в купальниках по улице, как классно!!
avatarakali
Feb. 27th, 2012 05:23 pm (UTC)
ну там улица вдоль пляжа как раз =)
как набережная в Т-А =)
(no subject) - blackdiver - Feb. 27th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
olga_poljakova
Feb. 27th, 2012 09:35 pm (UTC)
город красоты)
и сколько мини!)
kapustinamila
Feb. 28th, 2012 01:32 am (UTC)
Чувиха на второй фотке в розовом купальнике - смело:)))))))))
avatarakali
Feb. 28th, 2012 01:43 am (UTC)
у нее там аж шорты еще есть, кажется =) но да, вот такой Майами =)
( 34 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow