?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В 2010м году в это же время я делилась рождественскими настроениями, Че принес елку, к нам приехали гости из Детройта, а я дегустировала смузи из хурмы и мандаринов =)

В этом году у меня все наоборот: сначала мы посмотрели на рождественские украшения в центре Атланты - Atlantic Station, потом провели не-рождественское Рождество с родственниками из Детройта и друзьями из Северной Каролайны в горах Теннесси, и только потом я украсила дом.

Украшение дома и подготовка к праздникам затянулась не только из-за поездки в Дымчатые Горы: мне совершенно не хочется отпускать этот 2011й год - он еще в полном разгаре у меня, у меня еще столько на него дел, казалось бы, намечено, что не хотелось признаваться самой себе, что всё, остальное пойдет на 2012й.

А еще мне совершенно не хотелось ставить елку в этом году и я, вооружившись идеей, подсмотренной у gouramma, решила по-новому выразить праздничные настроения в доме.
Мне не хотелось классики и уютной загроможденности места елкой =)
Хотелось света, пространства и обновления.

1.


2.
зеркальные снежинки-наклейки на стенах и старая пластиковая елочка


3.

Кто сказал, что International House of Pancakes - IHOP - это только блины?
Рождественским утром, когда я сбежала туда от моей индийской толпы, пока индийская толпа ходила по комнатам смеха, в IHOP мне выдали тазик фруктов и бочонок кофе! =) И пожалели меня, что я одна:
- Mam, you are all alone? Where did you leave all your crowd?
Я улыбнулась, а сама так подумала: "Trust me, you don't wanna see THAT crowd!"


4.

5.

6.
На крыше одного из ресторанов в Гатлинберге - жгут костры под открытым небом!
Замечательный вид на городок и тепло от огня - Merry Christmas!

7.

8.


9.
В центре Атланты


UPDATE:
http://lifehacker.ru/2011/12/24/windows7-themes/ - украсить по-новогоднему рабочий стол Windows 7 =)

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
gouramma
Dec. 28th, 2011 02:38 pm (UTC)
Ух тыыы! Очень красивый шарик на первой фотке. И остальные фотки такие уютные! Здорово у вас там. :)))
avatarakali
Dec. 28th, 2011 03:29 pm (UTC)
это не шарик, это люстра!!! =) икеевская причем =))

рада поделиться уютом =)
(no subject) - gouramma - Dec. 28th, 2011 03:30 pm (UTC) - Expand
indienne
Dec. 28th, 2011 03:06 pm (UTC)
Вау,классно!!! С Новым годом, Надь!
avatarakali
Dec. 28th, 2011 03:29 pm (UTC)
еще нет, еще в запасе 2 дня дела доделать!!!
(no subject) - indienne - Dec. 28th, 2011 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Dec. 28th, 2011 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - indienne - Dec. 28th, 2011 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Dec. 28th, 2011 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - indienne - Dec. 28th, 2011 03:47 pm (UTC) - Expand
herenowforever
Dec. 28th, 2011 03:30 pm (UTC)
фотографии украшения дома очень красивые)
avatarakali
Dec. 28th, 2011 03:43 pm (UTC)
вчера ходила по дому, впитывала огоньки, свет и свежий воздух!
(no subject) - herenowforever - Dec. 28th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Dec. 28th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
kachichu
Dec. 28th, 2011 03:34 pm (UTC)
как красиво! :)
а у нас тут такая жара и зелень с цветами, что никакого новогоднего настроения :(
avatarakali
Dec. 28th, 2011 03:41 pm (UTC)
ужасно хочу в вашу жару и зелень с цветами!!!
считаю часы до отлета =)
лучшим подарком на НГ для меня будет йога на пляже и пробежка поутру 1го января в ЛЕТНЕЙ беговой одежде! =)
(no subject) - kachichu - Dec. 28th, 2011 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Dec. 28th, 2011 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kachichu - Dec. 29th, 2011 04:26 am (UTC) - Expand
irenka2501
Dec. 28th, 2011 03:35 pm (UTC)
с наступающим :)
helgus
Dec. 28th, 2011 03:52 pm (UTC)
а мне очень нравится, как украшены улицы :) у нас, к сожалению такого нет... да и нельзя - обязательно кто-то решит, что дома ему _это_ нужнее... это в лучшем случае... а в худшем - просто обгадит...
а елку мы поставили - хочу детям под ней организовать куууучу подарков :)
avatarakali
Dec. 28th, 2011 04:00 pm (UTC)
да, я уже в стомиллионный раз смотрю на это и думаю: страна, где "все вокруг колхозное, все вокруг мое", где есть большая вероятность, что всегда найдется кто-то, считающим нормальным тырить всё, что не прибито или вот да, портить - не может быть так украшена =(
Очень жаль и досадно, но это просто факт.

иногда, когда я смотрю на украшения вокруг, я просто тихо радуюсь ощущению правильности того, что вот, украшают, и не воруют это другие люди. Вот уже столько лет вне России, а не перестаю это четко ощущать, осознанно. Как-то уютно от этого, и благодарно мрзд.

Главное, чтобы подарки сюрпризом организовались! Вне зависимости от веры в Дед Мороза =)
(no subject) - helgus - Dec. 28th, 2011 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Dec. 28th, 2011 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helgus - Dec. 28th, 2011 04:56 pm (UTC) - Expand
nervo4ka
Dec. 28th, 2011 06:46 pm (UTC)
Я уже поняла, что кофе и фрукты для тебя всегда найдутся. ;))

А наклейки-снежинки ты где нашла?
avatarakali
Dec. 28th, 2011 06:54 pm (UTC)
ага =)
причем в некоторых ресторанах, я это уже поняла, фрукты стоит искать в разделе детского меню! То есть вот если просто так спросить - а есть ли у вас фруктовый салат там или фрукты, то сделают большие глаза и скажут, что-вы-что-вы-нету-извините. А если тыкнешь в детское меню и скажешь - а вот эти три тарелочки фруктов можно, плиз, то скажут - ах, Вы вот о чем! Конечно же есть -щас-принесем!

Barnes & Noble в корзинке со скидками =)
vita_est_bella
Dec. 28th, 2011 07:31 pm (UTC)
фотграфия с домиков и красными бантами прямо идиллическая!))
С Рождеством!!!
avatarakali
Dec. 28th, 2011 07:56 pm (UTC)
и это еще самые простые домики, хоть и старые!

у меня тут была идея, но не получилась: проехаться по районам Атланты с шикарными супер-дворцами, пофотографировать рождественские украшения там. Особенно если с огнями. Иногда просто проезжаешь так мимо - как в сказке!
(no subject) - miss_ambassador - Dec. 28th, 2011 08:47 pm (UTC) - Expand
ferdibobel
Dec. 28th, 2011 09:00 pm (UTC)
Замечательные фото. Спасибо. Такие рождественские-рождественские.
avatarakali
Dec. 28th, 2011 11:11 pm (UTC)
;) после Рождественского затишья на Кипре тут Рождество кажется просто-таки безумной вакханалией! =))))
(no subject) - ferdibobel - Dec. 29th, 2011 05:27 am (UTC) - Expand
saptapadi
Dec. 28th, 2011 11:02 pm (UTC)
ООООО, я такой шарик хочу как на первой фото!

С наступающим тебя и Че!
avatarakali
Dec. 28th, 2011 11:10 pm (UTC)
ды не шарик это!!! люстра!!! =)))
икеевская! =)

и вам хорошей встречи НГ! =)
вы на Times Square не ходоки, не? =)
(no subject) - saptapadi - Dec. 28th, 2011 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Dec. 28th, 2011 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saptapadi - Dec. 29th, 2011 03:44 am (UTC) - Expand
kapustinamila
Dec. 29th, 2011 07:08 am (UTC)
Мы тоже использовали снежинки-наклейки, они приятную пикантность добавляют.
Красивые фото! Как же я люблю новый год, убеждаюсь с каждым посмотренным кадром!
rakushka_shell
Dec. 29th, 2011 08:27 am (UTC)
класс класс класс:))) настроение аж поднялось))
saad_zaghloul
Dec. 29th, 2011 03:59 pm (UTC)
А откуда это у тебя такой юзерпик? Ты там такая сексапильная, просто класс! А можно фотку полностью?
avatarakali
Dec. 29th, 2011 04:29 pm (UTC)
из Лондона вестимо ;)
попробую поискать, не знаю, где именно фотка

кстати, я до сих пор не представляю даже себе совершенно, как ты выглядишь =)
(no subject) - saad_zaghloul - Dec. 30th, 2011 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Dec. 10th, 2013 12:57 am (UTC) - Expand
( 44 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow