?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Cabin - это "такой домик в лесу", или на берегу озера или еще в какой глуши, арендуемый людьми, желающими приобщиться к туризму, например, к пешим походам по горным тропам, или к барбекью на природе, но не желающими расставаться с благами цивилизации. Ближайшим аналогом cabin можно считать хорошо оборудованную дачу, или дома отдыха с бревенчатыми домиками. Сabin отличается "лесным" интерьером, тематическими украшениями, и, конечно, расположением: рядом с небольшими туристическими городками в горах, с бутафорными украшениями "под Альпийскую/ немецкую деревушку", рядом с озерами и прочими дарами природы Северной Америки.

У меня было 2 дня и 2 ночи в таком городке, Гатлинберг, у подножья горного массива Smoky Mountains, в 4х часах езды от Атланты. Cabin был самым стандартным, в массиве таких же домиков, напоминающем деревушку в горах.

Че сказал, что это напоминает ему "глянцевый" вариант Дхарамшалы, где мы с ним были в 2006м году.


Комната в домике и вид на массив Дымчатых Гор


Погодите завидовать: в нашем 4х-спальном cabin размещались
- семья брата Че (2е взрослых, 2е детей)
- семья друзей брата Че (2е взрослых, 2е детей)
- еще один друг брата Че
- ну и мы с Че
4ро индийских детей и небольшая толпа индийских взрослых в доме с картонными стенами.
3х недель в Индии мне было мало, да. Я специально у босса попросила дополнительный выходной завтра, зная, что после такого "отдыха" мне нужен будет отдых.

Природа Великих Дымчатых Гор Северной Америки эту индийскую компанию не интересовала совершенно, интересовала она только меня, и я, хотя и знала, что все будет так, как было, все время надеялась, что мы вот вот или пойдем посидим на балконе спокойно (спокойно - это неуместно было в принципе), или хотя бы походим по тропам (с ходьбой там тоже было не очень). Зато веселая группа побывала во всех "комнатах чудес" в городке (искривленные зеркала, забавы для детей) в городе, в индийском ресторане, в мексиканском ресторане для туристов, в местном аквариуме, и покатались на картинге. Смысл собрания был - просто потусоваться вместе, неважно где, а тут нашлась точка сбора, подходящая всем географически.

Да, я успела немного помедитировать на природу и урвать рождественские настроения - по утрам, и пока все зависали в туристических развлекаловках, а я "выпадала из группы", и пыталась урывками как-то себя развлечь по-своему, пока народ ходил по развлечениям, обижаясь, что я не с ними. Психологически очень устала.

Про пробежку утром в Рождество по тропам вдоль горной реки расскажу отдельно ;)

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
asyonosh
Dec. 27th, 2011 01:47 am (UTC)
Какая красота там должна быть.. очень жалею, что у нас нет рядом таких красивых мест, от Чикаго все далеко...

Сочувствую на счет усталости =( Я бы тоже хотела бы просто насладиться природой.

Мои выходные тоже прошли интересно: рождество с семьей Николаса - было где-то 30 родственников с пуэрториканской стороны, а может и больше :) все прошло успешно и дружно.
Я еще сегодня отдыхаю, приготовила ризотто из коричневого риса, choco-chip cookies and we've got Argentinian Malbec :) праздник продолжается, вот только жду любимого, он сегодня уже работал)
avatarakali
Dec. 27th, 2011 02:10 am (UTC)
оооо, у тебя прямо классическое Рождество получилось!

Я вспоминала свое первое Рождество в Америке - в 95м, с семьей Сюзан, это все было такое мне непонятное, семейные посиделки, немного тоже с дитями ,стоящими на ушах, но в меру, with Spirit of Christmas, и мне в это Рождество именно его и не хватало.

Такая ирония судьбы получилась: когда я в 95м была у Сюзан с ее семьей, я отвергала все, что происходило вокруг и искала русского Нового Года вокруг, и только потом оценила Рождество, как его празднуют в США.

А в этот раз получилось, что мне хотелось американского Рождества, а вокруг меня была большая индийская семья, которой не было дела до Рождества. Даже немного было досадно из-за этого, но неуместно было бы призывать сикхов обращать внимание на сам факт того, что такое Рождество... Просто сама для себя попыталась ловить моменты, о которых потом расскажу еще.

пошла читать, как там у тебя оно прошло =) У меня там инет был урывками, всю френдленту пропустила =)
(no subject) - asyonosh - Dec. 27th, 2011 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Dec. 27th, 2011 02:30 am (UTC) - Expand
karial
Dec. 27th, 2011 02:19 am (UTC)
Очень сочувствую. Но еще заметила, что все ваши праздники последнее время проходят с семьей Че. А это - как видно по журналу - шумные мероприятия, после которых нужен отпуск. Я понимаю, что не всегда легкоотказаться от праздников с семьей ради праздников вдвоем - а они у вас, опять- таки судя по рассаазам, куда лучше удаются... Но может, надо завести какую-то свою компанию, с которй хорошо, чтобы хотя бы альтернатива была? А то жалко, что все свободные дни уходят на то, что радости не приносит.
avatarakali
Dec. 27th, 2011 02:28 am (UTC)
да, верно замечено, и в следующем году мы постараемся это уравновесить

увы, мне нечем уравновешивать желание Че потусоваться большой тусовкой при любой возможности, я могу только направлять это немного в иное русло или выбирать моменты для себя по возможности при таких тусовках. Это как бы "part of the package of being an indian wife"

В США у нас просто пока не завелась такая компания, частью которой стал бы и Че тоже, или куда я могла бы его с такой же эффективностью затащить, как он меня на индийские тусовки.

у нас на очереди Майями на НГ вдвоем ;)
(no subject) - karial - Dec. 27th, 2011 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Dec. 27th, 2011 02:15 pm (UTC) - Expand
saad_zaghloul
Dec. 27th, 2011 04:40 am (UTC)
Сочувствую по поводу усталости - разница менталитетов, чё... Но, мне кажется, ты знала, на что идёшь, когда брала Че в законные мужья - и потом, плюсы-то всё равно перевешивают минусы )))
Я всё время читаю твои посты и думаю, что мне бы такую подругу или друга, как ты, поблизости - ух, я бы развернулась ))))
avatarakali
Dec. 27th, 2011 02:13 pm (UTC)
я знала приблизительно: пока мы жили на Кипре, все было не настолько критично, но масштабы катастрофы стали открываться именно с переездом в США.

дада, я тоже тя лю =) ;)
(no subject) - saad_zaghloul - Dec. 27th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
girl_of_april
Dec. 27th, 2011 05:37 am (UTC)
В таком месте, конечно, хочется просто насладится природой и отдохнуть от вечного ритма и города.
Но, не у всех такое мнение..Молодец, что смогла найти время для себя...
avatarakali
Dec. 27th, 2011 02:12 pm (UTC)
не всегда получалось это, когда хотелось, но немножко, ага
changa_cat
Dec. 27th, 2011 06:07 am (UTC)
прям карма на компанию несочувствующих родственников:))
avatarakali
Dec. 27th, 2011 02:09 pm (UTC)
дадада =) но это селяви такая
miss_ambassador
Dec. 27th, 2011 06:40 am (UTC)
Сочувствую по поводу толпы и шума.
У нас было классическое Рождество в доме моего американского свекра с родственниками (их немного, слава богу), кучей еды, фильмом Christmas Vacation, песнями в исполнении Бинга Кросби и подарками. Это мое второе Рождество в Америке, и я как-то быстро привыкла, что все торжества и подарки на Рождество, а НГ по желанию. Даже комфортно. Единственный атрибут русского (даже, наверно, советского) НГ в местном Рождестве у нас - салат "Оливье" и пироги с капустой. Это все давно распробовали и всегда просят на праздники. И еще мы с детьми накануне напекли всем рождественского печенья и имбирных человечков, раскрасили, упаковали в красивые коробочки и презентовали нашей семейной Christmas party. Не знаю, что будем делать на НГ. Обычно мы или путешествуем, или ходим куда-то. Посмотрим. Ну и 7 января еще раз, но уже скромнее отметит Рождество:)
avatarakali
Dec. 27th, 2011 02:08 pm (UTC)
да, я уже начинаю втягиваться в местный ритм и немного ощущаю некую виктимность потому, что все уже отпраздновали, а у меня даже квартира не украшена еще =)

так классно, когда есть американская семья, которая вот так Рождество отмечает. Я сначала хотела напроситься к моей американской маме в Техас, а потом там у нее совсем свои проблемы случились, да я поздно спохватилась.. в общем, скучала я по такому американскому способу встречи Рождества.

Вот, жду 6-7го =)
lost_in_roads
Dec. 27th, 2011 08:26 am (UTC)
в следующий раз вы должны с Че поехать только вдвоем! шикарное место!!!
avatarakali
Dec. 27th, 2011 02:06 pm (UTC)
уже, в Майями =) не то, чтобы шикарное, но океан там будет! =)
(no subject) - lost_in_roads - Dec. 27th, 2011 02:43 pm (UTC) - Expand
anna_tong
Dec. 27th, 2011 08:26 am (UTC)
хехе, а вот то, что в нашей соседней Финляндии называют словом cabin, на русский принято переводить как "конура" ;) это такая лачужка куда только кровать влезает и стол со стулом; без удобств, конечно. А то, что Вы описываете, там обычно cottage.
avatarakali
Dec. 27th, 2011 02:04 pm (UTC)
интересно =) да, это именно cottages в европейском понимании. Но американцем же экзотика нужна, хотя бы в названии ;)
verukha
Dec. 27th, 2011 08:38 am (UTC)
Merry christmas and Happy New Year!
У нас НГ выпадает на субботу, 1 января на работу, поэтому мы будем отмечать в выходные 30-31 в Иерусалиме. Заказали циммер, cabin по вашему:)) в древнем районе Эйн Керем.
http://www.zimmeril.com/site.asp?site_id=2327

Будем гулять втроем с Нэтой и искать дух НГ в Иерусалиме.
avatarakali
Dec. 27th, 2011 02:03 pm (UTC)
о, про циммер интересно =) совсем цивилизованный циммер! =)

ой, в Иерусалиме немного не то найдется ;) но тоже замечательно же!
rakushka_shell
Dec. 27th, 2011 08:44 am (UTC)
н-да... количество человеков в домике, конечно, способно свети любые красоты на порядок ниже :(((((
avatarakali
Dec. 27th, 2011 02:01 pm (UTC)
количество децибелов в основном. Когда я возвращалась с пробежки, я слышала, как звенели голоса из нашего домика где-то метров за 300. Такая гремящая коробочка получилась
(no subject) - rakushka_shell - Dec. 27th, 2011 02:03 pm (UTC) - Expand
princess_olya
Dec. 27th, 2011 11:07 am (UTC)
Судя по фотографии, такое романтичное место, находясь в котором хочется любоваться закатом на веранде и рассветом из окна спальни. И бесконечно гулять вокруг. Надеюсь, тебе хоть чут-чуть удалось этим насладиться. В шумной семье тоже есть своя прелесть ( когда это в ограиченных дозах). Я выросла в семье с большим количеством родственников и на каждый праздник нас собиралось человек 20 взрослых и детей. Было шумно и весело. Несмотря на то, что я мизантроп и ценю свое личное пространство, тех семейных посиделок мне временами не хватает.
avatarakali
Dec. 27th, 2011 01:54 pm (UTC)
" в ограиченных дозах" - ключевое слово.
Шумно и весело - это хорошо, когда не с самого раннего утра до самого позднего вечера и так все время.

Мне тоже очень не хватало семейных ощущений, не смотря на то, что вокруг были люди. Именно в местное Рождество, которое напоминало мне шумную (по сравнению с индийской - тихую) американскую семью, в которой я когда-то Рождество местное встречала, и я скучала по рождественским настроениям и по тихим разговорам обо всем, и по настольным играм вместе, например... Эх...
dessert_flower
Dec. 27th, 2011 11:23 am (UTC)
У меня френд один есть, россиянин.
Так вон он точно так, как ты, чувствует себя в компании своих родных и близких, совсем русских.
Выезжают на природу - они все пьют-тусят-купаются-песни-гитара-шашлык-палатка, а он - вдоль реки побродить, найти бобровую хатку, встретить лягушку на тропинке, послушать ветер в кроне старого дуба.
Ты хоть чужая среди чужих, а он чужой среди своих. Бида-пичаль... :(

Такие cabin у нас тут называются циммеры.
Очень популярный и оооочень дорогой отдых.
За границу съездить, зачастую, дешевле, чем в циммер... :(
avatarakali
Dec. 27th, 2011 01:52 pm (UTC)
это потому дорого, что у вас там с лесами напряженка ;)

мда, представила себя с русскими компаниями: а ведь и правда, и туда бы я тоже не совсем вписалась =)
Но! Русские хотя бы могут махнуть рукой и дать человеку побродить по тропинкам, индийцы же считают, что негоже человеку быть одному, ему надо помочь и втянуть его в шумную компанию в 11 вечера, накормить, усадить ему на шею детей, тогда ему будет лучше =) Они правда-правда так считают.
kapustinamila
Dec. 27th, 2011 05:04 pm (UTC)
Жду больше фоток дома. Очень интересно посмотреть. Мы тоже собираемся в новом году поехать, поэтому будет полезно узнать подробности.
А вообще, исходя из того, что увидела на этих двух фотографиях, там очень красиво!!
avatarakali
Dec. 27th, 2011 11:37 pm (UTC)
там разные варианты размещения есть
вот там, где мы были - это был бюджетный вариант в Gatlinberg falls - деревушка из таких вот сabins, устроенная для туристов.
Плюсы
- две мили от центральной улочки, но достаточно удаленно, чтобы ощущать себя на природе
- именно потому, что домики рядом, есть ощущение цивилизации и безопасности
- в зависимости от расположения домика и вид разный может быть, так что стоит присмотреться к расположению, к фото как следует, при выборе

минусы:
- все по-спартански просто, сдержанно, минималистично и нет ощущения именно cabin, есть просто уют домика-обитого-деревом =)
- люди, опять же =)

мы листали-листали варианты
http://www.1stgatlinburgcabins.com/morepics.html - мне больше нравятся вот такие аутентичные места

http://patriotgetaways.com/cabins-in-pigeon-forge/
- вот тут более удаленные от толп народа варианты, но и более дорогие
(no subject) - kapustinamila - Dec. 27th, 2011 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Dec. 27th, 2011 11:55 pm (UTC) - Expand
silonik
Dec. 27th, 2011 09:15 pm (UTC)
Я тоже не поехала под Новый год в Каир чтобы не оказаться в такой же как ты ситуации. Потому что новый год там вообще это не праздник, а семья достаточно большая и еще много родственников приходят в гости. Все громко говорят, много едят и смотрят арабские каналы.
avatarakali
Dec. 27th, 2011 09:37 pm (UTC)
очень мудро!
в моей ситуации единственное на что я могла повлиять - так это на то, чтобы вся эта веселая компания не оказалась на НГ у нас в гостях (а такой вариант тоже рассматривался поначалу =))) )
oll
Dec. 27th, 2011 10:18 pm (UTC)
Заранее прошу прощения за вопрос. Если он не корректен сорри еще раз.
Как ты выдерживаешь все время эти толпы друзей?:)) Вы настолько разные с Че, что ему нужны эти друзья, а тебе вот как-то ведь нет? Или я не права?
В любом случае восхищаюсь твоим терпением (можно ведь на ты?)!:))
avatarakali
Dec. 27th, 2011 10:48 pm (UTC)
мне это до определенной степени все нравится, но только до какой-то степени. Я тоже не из лесу вышла, и мне социальное общение тоже как бы не совсем чуждо.

Но! тут есть две большие разницы: понимание дружбы у нас разное.

Для Че это - не просто друзья, а родственники и друзья, что не совсем одно и то же. Индийцы просто так живут, кланово, толпами, не потому, что кто-то там сильно с кем-то дружит, не по особой любви и симпатии друг к другу, а вот просто потому, что так жили всегда и их родители, и предыдущие поколения, это просто - в культуре. Без толпы людей вокруг индиец себя не мыслит, не осознает, по крайней мере я пока встретила в жизни только одного индийца, который мог существовать автономно, без толп народу вокруг, и это было скорее исключение, подтверждающее общее правило.

Пасиб, у меня это терпение все-таки иногда на таких сборищах заканчивается и я взрываюсь ;)

да, можно на ты
я только всегда путаюсь и на помню, с кем на Вы, с кем на ты =)
(no subject) - oll - Dec. 27th, 2011 10:53 pm (UTC) - Expand
( 40 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow